Я с тобой!!!

Серж Малко
               



Осень рыжая с летом расхожая,
Закружила любовью сразив.
Рассмеялась искоркой божею…..
К ней летел я, о всем позабыв.

Позабыв о теперешнем, прошлом.
Мгла вокруг, а мечта впереди.
Меч судьбы  в сердце  врежется прошлым…
Ты с   другим, я с другой!  Мы враги?

Да враги у судьбы, кой показано.
Разводить,  и сводить все мосты.
Жизнь смеётся над нами, ведь сказано:
Ты с   другим, я с другой!  Лишь  мечты…….?

Уходи, разум  мается  горестно,
Друг тихонько подскажет,  беги.
Только сердце рванется так яростно!!
Ты с  другим, я с другой!  Помоги!!!

Помоги обрести равновесие,
Помоги долететь до мечты!
Сердце рвется к тебе, как в созвездие…
Ты с   другим, я с другой!  Жечь мосты???

Уходить от судьбы? НЕ получится!
Уходить от себя? Нет дорог!
И желал бы я больше не мучиться!
Ты с   другим, я с другой!  Это РОК?

Рок!!! Но и ЕМУ ведь не просто ДА?!….
Разве можно судьбу изменить?
И молю о прощении ГОСПОДА!!!!!
Я молю ЕГО всех нас простить!!!!

Осень РЫЖАЯ вновь возвращается!
Осень так же сияет мечтой!!!
И Судьба вновь ко мне обращается….
Ты со мной? Я с тобой????  Я с тобой!!!





Машина летела по осенней мокрой  трассе, медленно набирая скорость. 180….190….200….  Сергей не замечал, ни встречных машин, ни мокрого асфальта.  И только одна мысль.  Как жить дальше,  разрывала сердце.  Она замужем, он женат. Казалось, жизнь закончилась.  Мысли смешались в один клубок. Хотелось умереть.  Душа выла и стонала в  унисон с  ветром и  шумом колес.  Что делать!  Слабак!   Подумал он  о себе,  почему не решил все одним махом и не увез её далеко,  далеко. Вздохнул и произнес:
- Господи скажи, как жить дальше?
Прозвучал тихий хлопок, и  машина как на крыльях, взлетела, словно понимая его, пытаясь унести водителя от его проблем и боли. 
 - Вот и все  -  Мелькнули  слова,  которые произносятся почти всеми в  последние секунды жизни – Мама прости.
Машина, почувствовав свободу,  закрутилась   вокруг оси и понеслась юзом прямо на встречную полосу. Увидев  впереди грузовик, подумал это уже слишком жестко.  Грузовик,  летел  прямо на него.   Обе ноги рефлекторно уперлись в тормоза, руки вывернули руль в направлении заноса.  Затрещал   АБС.  Машина нехотя качнулась и вышла из заноса. Вовремя, по встречной полосе промелькнул  бензовоз с испуганным лицом водителя.
 Машина прыгнула в кювет, проскочила мимо дерева и, опомнившись,  скользнув    по мокрой траве,  остановилась прямо возле поля подсолнечника.  Все  замерло.  Только  сердце колотилось в бешеном ритме. Казалось   его стук, разносится по всей округе и ему в такт кланяется куст подсолнечника.
                Сергей оглянулся. К машине бежал  водитель грузовика.  Но увидев, что машина цела,  замедлил  свои шаги.  Окинул взглядом легковушку.
-  Эй, живы там?  -  Крикнул он, осматривая Шкоду и заглядывая в кабину.
- Да …. -  Выдавил из себя Сергей не в силах оторвать рук от руля.
- А тебе повезло, смотри,  лопнул задний скат!  Я думал и меня снесешь.  Ты что так гоняешь?  На тот свет спешишь?  Слава богу, все обошлось.  Как ты умудрился мимо меня и этих деревьев пролететь?
- Везунчик  –  подытожил водила.
- Если бы – тихо произнес Сергей.
- Сам выберешься или помочь?
- Сам - Ответил Серега и положил голову на руль. Ноги и руки трясла мелкая дрожь. Адреналин хлынул в сосуды только сейчас.  Понял, что могло быть и по-другому. Как он умудрился проскочить  три дерева?
- Фу – Выдохнул свой адреналин.
- Первое предупреждение.  -   Произнес он, вслух  вспоминая случай,  когда   на прошлой неделе возвращаясь  домой с свидания с Леной,  просил судьбу о  лопнувшем  переднем скате. Вот и получил, только  взорвался задний  скат, а не передний как он просил. Перекрестившись, глядя  на иконку в машине,  выдохнул и пошел доставать запаску.   Реальность опять постепенно отступала перед болью,  с которой надо жить.  Вокруг только начиналась  осень.  Рыжая осень тихо  и ласково шуршала ему листвой, успокаивая и согревая последним  теплом.   Это ненадолго,  подумал он. Скоро зима. Пережить  бы её...

23 февраля 2013 Сергей ждал этот праздник. Почему? Это знаковый праздник для него…. Это можно сказать отправная точка их отношений. Это веха когда Сергей понял что его чувства возможно взаимны..
…… Он ждал…ждал простого поздравляю в интернете……но экран молчал….. он придумывал поздравления…но экран в ответ молчал…..
Да она боится мужа…… ???? Или любит  мужа? И не хочет потерять ……. Да 18 лет…это срок….Да и секс у них постоянный  я это чувствую….Ранише она искала нашей встречи….Теперь задумывается… Тяжело жить с двумя…  требующих повышенного внимания….Один всегда получается лишний…..Но хотя бы одну строчку…. Но экран молчал….. Ну а я наверное для удовольствия….или для мебели…. Так надо взять себя в руки …Это ни чего ровным счетом не значит…. Хотя сердце стонет..и душа болит…. Значит ей хорошо …. Его просят просто не мешать…..? ????? Столько вопросов и одиночество……  В понедельник ждал звоночка может вспомнит…ведь я есть  …меня еще не бросили просто забыли? Нет не позвонила .. Не выдержал набрал ….
-Привет . извини заработалась.
-Привет Лисенок.  Как дела?
-Нормально….
-Долго не едете….
-Да еще не выезжали…Наверное я и обратно поеду тем же транспортом мне надо забрать пакеты….
-Ты не хочешь встречаться?
-Вот как?
-Я очень скучаю.
-…………………..
-Как выходные?
-Хорошо.
-Поздравляла мужа?
-Да.
-И как?
-Хорошо поздравляла.
-Я  жду тебя …….
Разговор совсем не клеился….. Тоска закралась в душу…. Да муж не теряет времени…
Или я все себе придумал. Я как мальчишка влюбленный… Сегодня будет уже квартира сьемная….
Ну что же остается только ждать. Есть ли любовь?…. Нужен ли ты вообще?… Или спокойствие…..???
 
Они молча возвращались домой.  Сергея опять мучили угрызения  совести, и обуреваемый ревностью потребовал от Лены прекратить супружеские   отношения с её мужем.  Лена молчала.  После скандала и истерики мужа  под его нажимом  она возобновила жизнь с ним. Сергею казалось это концом  их отношений.  Немного подумав, Лена ответила, что устала от истерик мужа,  что согласна на все лишь  бы, наконец, ей дали спокойствие, что она боится  осуждения детей.  Поэтому она будет спать с мужем пока не уйдет к Сергею.   В нем кричала одна лишь фраза – А как же наша любовь – но он молчал.  Немного подумав, сказал
-  Значит,  мы  возобновим наши отношения, когда ты решишь что любишь больше меня, чем желаешь спокойствия - он знал что это жестко и даже жестоко, он знал что не сможет справиться с тем стремлением видеть её, с тем влечением,  с своей любовью,  и не забудет произносимые ею слова – какой ты сладенький - …… Оставив её возле дома. Сергей нажал на газ до упора, и опять взвыла душа в тон с воем шин и ветра.   Машина резво набирала ход. 180, 190, 200, 
- Господи – простонал он
Прозвучал тихий хлопок,   машина как на крыльях, взлетела, словно понимая его, опять пытаясь унести водителя от его проблем и боли.   
Он вышел  из оцепенения. Ночная трасса была пуста. Рефлекторно выпрямив машину, он остановился на обочине дороги.  Все замерло.  Как будто жизнь  ожидала ответа. И от него зависело, как он будет жить дальше.  Раздался звонок телефона.   Лена радостная мысль. Да это она.
Улыбнувшись,  он нажал  кнопку ответа. 
- Сереж, я не знала, как это тебе сказать  - услышал он в трубке.
- Лисенок скажи честно –
- Я улетаю вместе с семьей на пмж в Швецию. Пойми, я  должна это сделать, ради своих детей, ты ведь сам говорил дети и их будущее самое главное. 
- Когда улетаешь.
- Через два дня. Я долго думала, так будет лучше для всех.
- Это для кого?
- Извини. Поэтому и не говорила. Эти разговоры меня достали уже.
м-да…………………………
- Я люблю тебя ! Мне тяжело далось это решение, но я должна.
- Лена ты ни кому, ни чего не должна! Все долги ты отдала даже с лихвой за 18 лет совместной жизни. Это тебе жизнь должна. И она подарила тебе любовь. Я люблю тебя. ……
-  Мы, послезавтра  улетаем. Ты в аэропорт приедешь?
- Да конечно. Я хочу тебя увидеть пусть в последний раз!
- И я очень хочу тебя увидеть.  Прости, не могу больше говорить……..- и в трубке осталось только эхо коротких гудков и Сергей один в ночной степи в полном одиночестве.……..
    Машина летела по весенней  мокрой  трассе, медленно набирая скорость. 180….190….200….Аэропорт остался далеко позади. Перед глазами была её последняя смущенная улыбка, которой она попрощалась с ним, с трапа самолета украдкой повернувшись в его сторону.  Он вспомнил её слова  - дети превыше всего -  Сергей не замечал, ни встречных машин, ни мокрого асфальта, ни прожилок не растаявшего еще льда.  И только одна мысль  (Как жить дальше,  разрывала сердце.). Ему уже  ни казалось, а он был уверен - жизнь закончилась.  Она улетела вместе с мужем в Швецию ,  ради детей  и наших законов порядочности и благочестивости. Но для него это, не имело ни какого значения. Значение имело только одно. Он её никогда не увидит!  Мысли смешались в один клубок. Хотелось умереть.  Душа выла и стонала в  унисон с  ветром и  шумом колес.  На окаменевшем лице по щеке тихо стекала слеза.  Выдохнув,  он  простонал:
- Господи ……..
Прозвучал тихий хлопок,   машина как на крыльях, взлетела, словно понимая его, опять пытаясь унести водителя от его проблем и боли.   
 - Спасибо  -  прошептал Сергей.  А в голове всплыло это третье последнее предупреждение.
Машина, почувствовав свободу, крутанулась  вокруг оси и полетела беспорядочно вертясь.   Он спокойно закрыл глаза и отпустил руль.   Легковушка перелетела через  кювет и боком врезалась в дерево на обочине, обхватив его со стороны водителя.  Жалобно хрустнул старый Клен, возмущенно зашумев ветками. Шумно вспорхнули воробьи, мирно дремавшие на дереве.  Зашумели  пар и вытекающая  жидкость. Кто-то еле слышно застонал, и часто вдыхая воздух, прошептал. 
- Я с тобой ………..
Это был последний выдох. И он был для неё!

   
Она тихо плакала,  повернувшись  к окну в последний раз рассматривая удаляющийся  родной город, с которым её связывала любовь и несбывшиеся надежды,  и успокаивала себя.
- Все будет хорошо, все будет хорошо – Лена любила это повторять Сергею,  добавив.
-  Я вернусь любимый!………………….



Водитель рейсового автобуса резко затормозил.  Только что обогнавшая его легковушка,  подпрыгнув  начала кувыркаться,  как будто напоролась на препятствие.  Легковушку остановил старый клен.   Повернувшись  к пассажирам, водитель крикнул 
- врачи есть? - Откликнулся  пожилой мужчина. 
 Прилетев  в Швецию, Лена решила сразу написать Сергею. Хотелось успокоить. У неё было много новых впечатлений и этим хотелось поделиться с ним.  Зашла на сайт и увидела, линейку  из разбитых сердечек. Перед аэропортом он последний раз послал ей весточку. Нахмурилась  и  со  строгим лицом стала писать ответ.     Ответа она так и не дождалась.  Решила, что Сергей просто решил её забыть.  Поплакав, занялась делами, накопившимися  как снежный ком и все требующих, своего разрешения.  Она каждый день заглядывала на их сайт, и каждый раз её взгляд становился все грустнее.   
      Как то, совсем загрустив вечером, решилась позвонить брату. Они долго говорили о жизни в Украине, о Швеции и в конце разговора как – бы, между прочим, спросила как дела в её бывшей аптеке кто  теперь вместо неё заведующий.  Брат ответил не сразу, долго вспоминал, кто заведующий и в конце ответил, что Женя передавала ей привет и еще просила ей рассказать, что разбился какой – то Сергей не помнит отчества ……. Она не слышала как выпал телефон, как потеряв сознание,  она упала на ковер.  Запись на страничке.
Сама по себе.  Прошел почти год с момента моего переезда в Швецию.  Наконец я смогла пересилить себя и зайти на нашу страничку. Знаю тебя нет………….. но вижу твою заставку задумавшегося в кресле и кажется что ты жив…. И не вериться что тебя нет…… Я не верю что тебя нет!!!!  Просто ты далеко далеко…. Пишешь книгу о нас!!! Ты ведь обещал мне!!!!……. Сижу, смотрю на тебя и рыдаю…А ты обдумываешь сюжет и сейчас позвонишь мне … прочтешь ….отрывок …и будешь уговаривать меня не плакать…. А я и так уже плачу….... Я по прежнему тебя Люблю!!! Ты мой Сережечка
!!!!
Прошел год.   Уже почти перестал сниться ей Сергей, и она не вскакивала со  слезами и  криком. Муж, узнав о новости,  совсем успокоился и вернул себе уверенность в отношениях  с Леной.  Как то вечером Лена тихо произнесла
– я хочу съездить домой.
- На могилку посмотреть – Ухмыльнулся он.
- Не твое дело………. Спокойно ответила она.



Автобус медленно катил по родным и до боли знакомым местам. Лена отвернувшись с грустью,  провожала взглядом их места, о которых знали лишь они с ним.  В аптеке её встретили шумно  и восхищенно.
-  А ты изменилась прямо иностранка…..
- Да уж …… с улыбкой отвечала Лена.
Обсудив жизнь в Швеции и существование в Украине , Лена тихо отвела Женю в сторону и тихо спросила
- Ты не знаешь, где похоронили  Сергея Васильевича.
Женька хитро улыбнулась, поняв о ком речь.  И с серьезным видом  скосив глаза в сторону заговорщицки, произнесла.
- А вот и не похоронили. Живуч твой Сергей Васильевич.  Три месяца в коме.  Думали все.  Очнулся, правда говорят ни кого не узнает вообще. 
- Как … Ты же передала….. – задохнулась Лена.
- Нууууу- протянула Женька- ошиблась да и не жилец тогда он был, все говорили.

 
 И так он тихо сидел на скамейке в сквере.  Все больше узнавая этот мир.  Как бы заново учился ходить. Он знал, что у него есть дочка.  Знал, что он разведен. Что разбился   и теперь просто инвалид. Знал , что жить ему не где.  И главное не знал зачем.  К нему приходили люди рассказывали о прошлом …… но оно казалось было не его. Он силился вспомнить главное. И….не получалось что то было ради чего  можно жить. Но он этого не знал. Иногда во сне ему приходили, какие то обрывки его жизни, но это все были кошмары.  Это были предвестники судорог. И он боялся воспоминаний. После, которых, он проваливался в темный колодец с воем в голове терял сознание.  Очнувшись, долго  болела голова…. Хотелось лезть на стену. Именно поэтому он боялся своих воспоминаний.  Ему казалось, что там только боль и больше ни чего.  А боли ему хватало и в реальности. Быть обузой дочери он не хотел . 
                Приходила красивая женщина,   погладив его по голове, тихо спросила.
- Сережа ты меня узнаешь – Произнесла она.  Следом подошел моложавый  мужчина,уверенно  взяв её под руку, сердито произнес.
-  Люда, да не помнит он ни кого и тебя …..
Только  на следующий день он узнал от дочери, что это приходила мама, т.е. его бывшая жена.  Его охватило чувство гордости, что у него была такая жена. Но поразмыслив, он понял, что она  бывшая, а значит он ей не пара. Он неудачник. Ему осталось доживать. Все больше думал , зачем он остался в живых? И не находил ответа.


Порывшись в своих старых вещах, брошенных дома в Украине, она наконец нашла то что искала. Это старая телефонная симка.  Бережно вставив её в телефон она начала свои поиски. Набрав рабочий номер телефона Сергея она услышала спокойное мужское –
- Да-
У Лены перехватило дыхание, собравшись с мыслями, она позвала-
- Сережа это ты…….
- Извините это Александр компания Тева. – ответил голос.
- Извините, я ошиблась номером – произнесла Лена, приходя в себя.
Вторым она набрала его личный номер телефона, но трубка ответила, что такой номер телефона не существует. Задумавшись, и листая номера, она остановила свой взгляд на надписи ЛВМ.  Да это его жена. Без раздумий она набрала этот номер . Номер  его жены. 
- Да – ответили на той стороне.
- Это Елена С. Скажите где сейчас Сергей Васильевич?
На том конце долго молчали. Но ответили.
- Я  хотела  сказать, как Вас  ненавижу. Вы разбили мою семью. Во всем, что случилось только ваша вина.  Вы почти убили Сергея и теперь смеете мне звонить? И теперь смеете у  меня спрашивать, где он. А где вы были, когда он лежал в коме? И не кому было за ним ухаживать. А теперь явилась. Но ладно я дам адрес, где он сейчас. И не радуйся,  он все равно тебя не узнает,   – рассмеялись на той стороне.
 
С замиранием сердца она нажала на кнопку домашнего звонка.  Лена собралась с силами сейчас она увидит Сергея. Может он уже идет ей открывать дверь? Она слышала шаги. Дверь отворилась и на порог вышла молодая девушка. Это его дочь, узнала Лена и произнесла.
- Добрый день! Сергей Васильевич здесь проживает?
- Здравствуйте! А папа только ушел в парк. Он всегда в это время в парке тренирует  свои переломы. Вон по той дорожке. Вы его можете еще догнать,  он медленно ходит.
     Её несли словно крылья.  Пройдя несколько десятков метров по тропинке, Лена увидела мужчину с тросточкой. Он стоял спиной не подвижно, о чем то, сосредоточенно думая.  Да это был он. Лена застыла на месте. Она и мечтала и боялась этой встречи. Слезы без остановки текли, и ни чего нельзя было с этим сделать. Мужчина осторожно развернулся.  Лена увидела гладко выбритого,  совершенно седого,  с шрамом перечеркнувшем висок и  почти всю  левую щеку человека внимательно смотревшем на неё. И как будто что-то вспомнив,  решительно пошел к ней. Это был и он и не он. Не было усов, бороды, улыбки,  которая  появлялась вместе с появлением Лены.  Мужчина подошел к ней осмотрел внимательно.  Покачал утвердительно головой и произнес.
- Лисеночек,  это ТЫ?!!! …………………………………………….
- Да Сереничка – Упала в его объятья, Лена захлебнувшись слезами  и своим счастьем.
-Как долго я тебя ждал………
- Я с тобой, я с тобой, любимый ………. –тихо повторяла Лена, прижавшись к нему.
Они долго  стояли,  обнявшись, как будто боялись, что их опять разлучат.  Лена долго рассказывала, как она его искала. А он вроде  как, проснувшись, вспомнил то, что  было, что его волновало,  ради чего надо жить.  Да теперь надо жить!
Ради Любви, это окончательный вердикт.

А впереди их ждала целая жизнь. Со своими радостями и испытаниями. Но теперь с любовью.   
               
Жизнь не всегда жестока….. и не всегда милосердна…  и не всегда с правильными решениями..…  и только от людей зависит, какой ей быть.И только Господу известно  быть ли вообще!