Душой слилась с тобою

Татьяна Барышева
             Я сливаюсь, я сливаюсь, я сливаюсь –
             Я душой слилась с тобою, мой любимый!

            Растворяюсь, растворяюсь, растворяюсь –
            Растворилась  я в тебе  совсем незримо.

            Разлетаюсь, разлетаюсь, разлетаюсь.
            Разлетелись мы с  тобою на пол-мира.

            Разрываюсь, разрываюсь, разрываюсь –
            От разлуки разорвАлась, мой любимый!

          Любить издалека... и думать каждый день, сломав свою судьбу и разменяв на мелочь. Наделать глупостей сверх меры, а затем мечтать о встрече на закате жизни. Нелепые поступки! Почему сопровождаете меня вы постоянно? Неужто Бог забыл мне дать ума и трезвости суждений? А, может, мне  во благо жизнь такая, учил терпению меня Господь? Но хочется хоть на закате Дня соединиться душами с тобою, чтоб вместе в Свет уйти... и вымолить прощенья у тебя...