импотент

Андрей Саратов
  Строго говоря, среди военных пьянство не редкость, редкость непьянство, особенно на точках, где царят тоска и скука и все новости легко предсказуемы.

  Друг мой по палате, приходя в себя после операции прободной язвы, с долей иронии рассказывал нам, таким же горемыкам:
  - Пил я тогда красное по-черному: после Афгана заснуть не мог: сразу - в атаку, ну а жена молодая терпела и утешала как могла, кстати, с потенцией великолепно было: молодость. Как только я малость в нормальную жизнь стал вливаться, захотела ребенка, да и я созрел уже для отцовства.
 Но... пьяница отец-горе в семье.

  Одна из вечно безмужних и надоумила ее: методично: не мужик в постели - пьешь; поверь, пить бросит, проверено.

  Действительно, интерес к женщине пропал удивительно быстро, как бы жена потом не тормошила. В 27 лет!

  Бросил пить и жену тоже, собрал чемодан, принес в каптерку, и стал вечным бессменным дежурным, а впору стреляйся.

  Но глаз на меня положила не очень привлекательная одинокая вдова-повариха и стала по-матерински приваживать. В постели всю грусть-тоску ей изложил со слезами как на духу.

   Не поверите, но стала она с моим дружком играть как с дитем малым, а он быстро-быстро обрел силу...

   Пришла жена, собрала чемодан и меня. Двое детей. Язва - следствие, хотя давно не пью.