Ой, что будет

Лика8
Что же будет, ой, что же будет,
Когда выйдет стремленье за край,
Ох, границ как заметно убудет,
Сердце станет искать, где же рай

Отреченье – солидно и мрачно
Но его разорвёт изнутри
Хмурость станет на миг прозрачной
Перед тем, как совсем уйти

Эй, мои тяжелящие думы,
Ох, держитесь, что будет теперь
Подождут пока сумы и тюрьмы
Нынче двери слетают с петель

Я сама, не успев спохватиться
Затяну вдруг народный мотив
Развернусь и начну вдруг крутиться
В пылком танце, дыхание сбив

Всё что долго спало и бродило
Что металось и выло внутри
Расплясало меня, раздразнило
И запело огнём из груди


Вот и всё, пляшут юбки цветные
Словно бабочки вьются в костре
Вот такие они, удалые
Диким танцем сверкают при мне

Что за песня, ох что же за песня
В ней так славно, лучисто тепло
В ней и боль ненайдённого места
И восторг, что не нужно его

Голос с хриплым зовущим акцентом
Здесь не я, голос предков-орлов 
Переливы его бурей света
Унесут, будь готов. Будь готов…

Ох что будет, и смехом и плачем
Пронесётся залИтое в твердь
Разломает, вспарит и ускачет
 На свободу! Вовеки и впредь.

Что же будет, держись, ой что будет
Кровь играет. Жизнь нам - чтобы петь
Ой что будет – слепое разбудит…
Вот тогда - не суметь уцелеть…