Мы и Фараоны Египта

Танит Ло
Перед Смертью Они высекали Эти Слова на стенах гробниц. А жрец зачитывал Эти Слова вслух во время похорон. Точнее Перехода в иную Жизнь.

А мы?  Какие слова Можем произнести Мы…

________________________________________
42 негативных признания (папирус Ани):

Я не совершал греха.
Я не совершал грабеж с применением насилия.
Я не воровал.
Я не убивал мужчин и женщин.
Я не крал зерно.
Я не похищал приношения.
Я не воровал имущество бога.
Я не произносил лжи.
Я не увлекался пищей.
Я не произносил проклятия.
Я не совершал прелюбодеяния.
Я не переспал с мужчинами.
Я не заставил никого плакать.
Я не ел сердца [то есть я не огорчал бесполезно, или не чувствовал угрызения совести].
Я не нападал на любого человека.
Я не человек обмана.
Я не крал с обрабатываемых земель.
Я не был шпионом.
Я не оклеветал человека.
Я не был сердит без уважительной причины.
Я не развращал жену любого мужчины.
Я не загрязнял себя.
Я не терроризировал.
Я не преступил [Закон].
Я не был разгневан.
Я не закрыл уши от слов правды.
Я не порицал.
Я не человек насилия.
Я не сеял вражду (или возмущал спокойствие).
Я не действовал (или судил) с излишней поспешностью.
Я не влезал в вопросы.
Я не умножал свои слова в разговоре.
Я никого не обидел, я не сделал зла.
Я не работал в колдовстве против короля (или хулы против короля).
Я никогда не останавливал [потоки] воды.
Я никогда не поднимал голос (говорил высокомерно, или в гневе).
Я не проклинал его (или хулил) Бога.
Я не выступал с высокомерием.
Я не украл хлеб богов.
Я не уносил торты Кенфу от духов умерших.
Я не вырвал хлеб у ребенка, и не относился с презрением к Богу моего города.
Я не убил крупного рогатого скота, принадлежащего к Богу.




А  МЫ?! Мы дарим ЧУЖОЕ...

Актер Жерар Депардье, отказавшийся от французского гражданства и принявший гражданство России из рук президента Владимира Путина, получил в подарок от российских чиновников по крайней мере две квартиры. Первая квартира находится в столице Мордовии городе Саранске (актер ею остался доволен), в ней Депардье и прописан. Вторую квартиру предоставил глава Чечни Рамзан Кадыров (вместе с удостоверением почетного гражданина республики). Пятикомнатная квартира находится в элитном жилом доме «Олимп», входящем в комплекс «Грозный-Сити», и стоит 15 млн рублей. Раздачей жилплощади может заинтересоваться Генпрокуратура РФ. При этом Депардье может обзавестись третьей по счету квартирой в России. Французского актера ждут в Мурманске.

Изложение своего мнения Медведев начал с оговорки: «я единственное, что бы сказал, но это уже не к Депардье относится, конечно, у него все нормально». Премьер «все-таки рекомендовал [бы] некоторым нашим губернаторам аккуратнее дарить квартиры». Дело в том, сказал Медведев, что в РФ большая очередь на жилье, а люди «далеко не всегда» могут воспользоваться ипотекой. «…и когда не самые бедные люди получают в дар квартиру, это, конечно, вызывает социальное напряжение, хотя я понимаю желание сделать приятное известному человеку», — предупредил глава правительства.