Будем всегда рядом

Константин Деркачёв
 Я знаю, что наступит такой день и час, когда мы всётаки будем вместе и моя скзка
станет былью. Всё будет как в волшебном сне.
Как в старинных книгах, что давно уже покрылись вековой, тяжёлой, серой пылью, но это будет о тебе и обо мне.
 Я знаю, ты придёшь, как бы нелепо это не казалось для других. Я буду очень ждать и слепо верить  в то,что этот день настанет лишь только для нас двоих, что снова как в первый день нашей совместной жизни будут - алые розы, Холодное шампанское, прогулки под жёлтой луной и признанья.

Поцелуи,поцелуи,поцелуи....
 
Только надо этого ждать, очень сильно надо этого ждать и верить,верить,верить...
И я дождусь твоих лёгких шагов в ночной тишине.
 
Услышу звук закрывающейся двери и захлопнув ее, ты останешься сомной навсегда.
 
Мы будем вместе, мне ль этого не знать !.