Гостинец

Татьяна Лукина 2
     Думаю, что вряд ли найдётся такой человек, который бы не верил в детстве в чудеса и сказки. Мне порой кажется, что всё моё детство, до определённого периода, было сказкой. В нём...детстве....было хорошо, тепло, уютно, беззаботно....Окружённая любовью, заботой и вниманием, я как губка, своей детской наивной душой впитывала всё, что мне предлагали окружающие меня близкие и родные люди. Как же можно было не поверить в сказку, от любви и доброго внимания.
     Помню каждую зиму, мой дед,  с бригадой лесорубов ездил на лесозаготовки, и когда возвращался домой, непременно привозил мне какой-нибудь гостинец-конфетку или пряник и говорил:
   -Это тебе, Танюшка, зайчик послал, велел привет передать моей красавице.
Я хлопала в ладоши, смеялась и удивлялась...как это от зайчика...совсем забывая о том, что эти пряники бабушка давала деду в дорогу. И, сидя потом у деда на коленях, я с пристрастием выспрашивала у него про зайчика: где встретил его, как он живёт, есть ли у него такие бабушка и дедушка? Разве это не сказка....
    Вот как-то в очередной раз, дед собрался ехать в лесозаготовительную бригаду, отвезти продукты. Бабушка напекла ему в дорогу горячих пирогов и хлеба, собрала сумку и дед уже готов был выйти из дома, но видя мой хитроватый взгляд и то, что я верчусь у него под ногами, явно собираясь что-то попросить, спросил:
   -Ну что внучка, говори, слушаю... 

   -Дедушка, а ты не мог бы заехать на этот раз к лисичке в гости, а то всё к зайчику да к зайчику...это лисичке,- и  протянула ему конфетку.
Дед рассмеялся, но перед моей наивной просьбой не устоял:
   -Хорошо, обязательно загляну к рыжей в гости.
С тем и уехал, а я с той минуты только и думала о том, как - бы деда не забыл побывать у лисички в гостях.
Трудно передать словами, какие эмоции меня охватили, когда деда вернулся домой и привёз мне гостинец, да ещё какой - пирог с грибами от лисички. Бабушка только мило посмеивалась над дедом и мной, ведь этот пирог она сама положила ему в дорогу, а он вот привёз его назад - гостинцем для внучки. У меня же этот пирог, вызвал невообразимый восторг и пока дед рассказывал мне о том, как побывал в гостях у лисы, я с удовольствием ела пирог с грибами, хотя до этого грибы не любила. Но вот с того самого пирога с грибами, теперь обожаю грузди(они были начинкой в пироге).
Сколько доброты и тепла оставляют в сердце ребёнка вот такие, если можно назвать, невинные и добрые шалости взрослых. И чем взрослее душа ребёнка, тем больше в ней появляется доброты и понимания, тёплого воспоминания о сказках детства....главное эти чувства не остудить.......