Осенние зарисовки

Инна Рогачевская
     Осенний жёлтый лист, качаясь упадёт
     и тихо пролетит над грешною землёю.
     Быть может никогда к нам лето не придёт,
     Быть может навсегда прощаюсь я с тобою.

     Пусть этот жёлтый лист летит к ногам твоим.
     Ты сохрани его на память об ушедшем
     и через много лет, напомнит лишь двоим,
     о первой их любви, во времени...прошедшем...
 
             ***

     И снова жёлтый лист кружит над головой,
     несёт его в неведомые дали.
     И снова я и ты, как прежде... мы с тобой
     друг друга в этом вихре потеряли.


     А осень сеет дождь и рассыпает грусть.
     Нам в души навевая непогоду
     И старых фонарей, чуть жёлтый отблеск, пусть,
     теплом согреет Госпожу-Природу.
          
         
            ***



     Я осень люблю за то, что печальна.
     Смиренность её не пугает меня.
     Я осеннь люблю, для всех - она тайна,
     быть может я в ней повстречаю тебя.

     Люблю тишину аллей полусонных,
     И шелест листвы, и янтарность полей.
     И лёгкий полёт паутинок капроновых,
     И берег туманный манит всё сильней...