Вечер

Нара Вавилов
Опустив глаза, я задумался. В соседнем доме секунду назад погасили огни.
Я находился в состоянии всем известном.
Состояние упадка жизненной силы. Конечно, я уже пережил максимализм. Мое состояние выражалось мягче, по отношению к понятию «жизнь». У меня не было желания оборвать ее в секунды безумия, ибо рано или поздно это произойдет произвольно.
По разным причинам.
К примеру;
- На это Божья воля!
-Это происходит так или иначе.
-Этого не надо бояться.
-Природа, долг, наказание, испытание, игра, сон ,иллюзия.
Однако все находят этому, свое объяснение или установку. Эти установки по умолчанию вшиты во все мозги планеты земля. Которую, мы этими же мозгами застроили ранее. Мы сначала выдумываем, а потом лезем на выдуманную гору.
Сожаление, страх, разочарование, болезни. Над нами парят, как хищные птицы.
Проходит время…
И вот мы понимаем, что мы  всю, жизнь всего лишь пытались забыть о том что в конечном счете, сыграем в ящик,и наш прах разлетится над каким-нибудь красивым пейзажем, и загорится звездой на небе.
Проходит время…
И осознавая все это мы избираем вариант, озадачить свой мозг на какой-то промежуток, ибо Размышление о бесконечном сне повергает нас в страх неизвестности, что разноситься мурашками по нашим спинам. Но устав от выдуманных желаний, встречаемся лицом к лицу с пустотой. Пустота темная, потом светлая, а потом за гранью распознавания..
Печалиться незачем, но радоваться некому.
P.S.: Я находился в состояние понятном всем. В соседнем доме секунду назад погасли огни, я сидел опустив глаза…