Сгорали чувства

Галина Римская
Yanni - Nostalgia - Royal Albert Hall, London
http://www.youtube.com/watch?v=uemgMa5wFzE (http://www.proza.ru/)   








Переплетенье грустных строчек дышало пламенем свечи.
От ярких чувств и многоточий сгорали письма той ночи.   
И вспоминалось, как всё было, ведь я опять чего-то жду…

Прикосновений нежный почерк в твоих посланьях берегу.
Ты губ моих роскошный росчерк ласкал и нежил… до утра.
Ладони, покоряясь, ропщут, они безумий ласки ждут.
Прикосновений нежный почерк в твоих посланьях берегу.
И кто придумал эти пытки, они блаженством тело жгут,
Оно звучит волшебной скрипкой, и восхитительна игра…
Прикосновений нежный почерк в твоих посланьях берегу.
Ты губ моих роскошный росчерк ласкал и нежил… до утра.

И кто придумал эти пытки, они блаженством тело жгут,
Оно звучит волшебной скрипкой, и восхитительна игра.
Изнемогают наши грёзы, я на твоём плече замру.
И кто придумал эти пытки, они блаженством тело жгут,
Губами осушаем слёзы, и замираем, как в плену.
И засыпают с нами звёзды, те, что мигают из окна.   
И кто придумал эти пытки, они блаженством тело жгут,
Оно звучит волшебной скрипкой, и восхитительна игра!

Сгорали чувства, не насытив наш удалённый островок,
Тебя любила по наитью, далёкий мой, незримый бог.
Живое сердце, мысли, чувства, любовь, вся жизнь моя – не в счёт.

20.03.2013