Я, как таковой!

Юрий Островерх
               
               
        Прошли лихие 90 –ые, и все былые стереотипы подмялись, наступающим тысячелетием. Время безмозглых «торчков» кануло в бытиё, ведь их стало так много, что здравомыслящий человек отмечает для себя этот класс, как «отребье», с которым нельзя связываться при любых житейских обстоятельствах…
        Если ты был, или являешься «наркозависимым», то, понимаешь, о чём я? Наверняка ты сталкивался с пренебрежительным отношением в свой адрес всех практически. От милиции, пытающейся, при первой же возможности в прямом смысле – обобрать тебя до нитки. До предприимчивых бабушек, у которых покупается ряженка и угол торта наполеона (старухи, зыркающие бойкими глазами из шалей, точно знающие в каком кармане находятся деньги)…
       ТОРГОВКИ
Ряды торговок уличных
Воскресных реже.
Товар не хитрый уличный-
Замёрз – заснежен.

Носы с глазами бойкими
Из шалей зыркают.
Я из постели, только,
И мне в след фыркая-

Изрядное количество
Услуг предложено.
Но, моему величеству-
Есть не положено!

По религиозным пресностям?
Нет, по призванию!
Яне страдаю трезвостью,
А, наркоманией!

Мне не до вкусных прелестей-
Пирожных, булочек.
А, доползти бы, поскорей
В свой переулочек.

Где начинается день мой,
И там торговка,-
Но, только, дрянью шприцевой
Торгует ловко.

И вот себя в душе кляня
Иду парадно.
Почём съедобная стряпня?
Я жив обратно!

Сожги не чистый спирт
Пустой желудок,
Я пару раз убит
В теченьи суток.

Игра со счастьем, ветрено,
По жестким правилам-
Торгуемся, кокетливо-
За душу с дьяволом!
…………………………………..

        Мы, последнее поколение советского союза, своеобразны во многом. На развалинах социализма формировался наш внутренний мир. Может быть, другие более экстраверты и мигом въехали строя, но, только, ни я!
        То ли природная медлительность, смахивающая на консерватизм, то ли пустившие корни в сердце и душу «моральные понятия» - не даёт возможность, жить не морщась брезгливо на происходящее.
         Не назвал бы себя особо «манерным», более того, нет во мне «утонченности» присущей всем творческим труженикам. Хотя, в своём кругу меня видать издалека. И именно, эта «непохожесть» на прочих, формирует у окружающих чувства по отношению ко мне. То есть, является основным источником информации и вынуждает сделать выводы относительно моей характеристики. Зачем им это?
        Не знаю…  Но, видимо, по этому у меня нет, ни друзей, ни жены, ни детей. Стоит окружающим поразмыслить надо мной, и если я не привлекаю, как мишень меркантильных стремлений, то, и связываться со мной нет смысла. Это не боязнь, скорее «морщенье носа», так же, как морщу нос я на весь мир.
         Раньше я совсем не страдал от этого. Нечастое пребывание на воле, всё сводилось к добыванию наркотиков, а, других целей в то время я не имел. Это теперь странным кажется.
         Выписывание рецептов на строго учётные медикаменты, нелегальное приобретение, добыча средств… Обязанностей не много, но, обычно, моя «вольная жизнь» больше года не продолжалась.
         Самые удачные на то время написания произведены в МЛС в момент абстиненции. Или, уже полностью излечившись,- терроризировал отошедшие от наркоты мозги, изучая доступную литературу. Отдавал предпочтение философии и классическому направлению литературы. Даже «народный опиум»- религия мной тщательно изучалась, а, индуизм в виде «Бхагавад – Гиты» конспектировался в момент когда не занимался медитацией теребя четки, повторяя «маха - мантру»:
     ХАРЕ – ХАРЕ
От материального отказ,-
Это круто и здорово!
Откроется третий глаз-
В седую бороду!

А, вдруг не философия,
А, правда белая?
От мяса и от кофе,-
В отказе смело я!

Но, что- то не даётся мне,
Ни медитация,
А, мысли в грешной голове,-
Про мастурбацию…

Но, уважаю Кришну я
С Пробхупадом,
Но, эта жизнь не для меня,-
Бля- буду, гадом!
……………………………………

        Вот таков я есть… Или по крайней мере, себя вижу таким. Со своими не большими амбициями, не слишком эгоистичными стремлениями, и желанием маленького счастья. Я, живущий и мучающийся тем, что так мало могу сделать для улучшения нашей жизни. Я, ждущий наступления века лирики, золотого времени поэзии.
       ...Страдающий "посткоммунистическим синдромом тупонизова".
       …Ожидающий  этапа, когда, на земле кругом настанет сплошная «трансильвания»!
           Берегите меня, или, просто убейте, не дайте очередной раз разочароваться в любви, и снова пожалеть, что родился в такое неудобное время!
……………………………………………………………………………….с ув. Коля Тупонизов.