Песня - Дочери

Виктор Груценко
Песня: - « Дочери».      
Автор :  - Виктор  Груценко. Звучит на сайте:-"Неизвестный гений".
               
Глазёнки   ясные   твои   целую ,
В них небо синее, весны  рассвет.
Беду  готов   я  отвести   любую,
И целовать готов твой каждый  след.
На  сон  грядущий, почитаю  сказку.
И  песенку  колыбельную   спою.
Вмиг  разгоню  пугающие   краски.
Спи  дочь спокойно,  я тебя  люблю.
***********************************
Припев:
Люблю  тебя,   дочурочка     родная.
Как   без   тебя,  все  годы   эти  жил.
Судьбу благодарю , рассвет встречая.
Молю,  я  бога, чтоб он   тебя   хранил.
Ты   для   меня,  одна теперь   святая .
В   тебе  растаял  детства  целый  мир .
Его   с   улыбкой   папы  ты   узнаешь .
Молю  я  бога,   чтоб он  тебя  хранил.
****************************************

Как  быстро   доченька   взрослеешь .
Как  роза  белая   в  саду  цветёшь.
Уже   считать,   писать   умеешь.
И  в  школу жизни скоро ты пойдёшь.
Спешить не надо,  ты    ещё  ребёнок.
Как трудно ложь, от правды  отличить.
Что жизнь  сложна,   понять  сумеешь,
Я верю  нужной, лучшей  сможешь быть.
***************************************
Припев:
Люблю  тебя,   дочурочка     родная.
Как  без   тебя   все  годы   эти  жил.
Судьбу благодарю , рассвет встречая.
Молю  я  бога, чтоб он   тебя   хранил.
Ты   для   меня,  одна теперь   святая .
В   тебе  растаял  детства  целый  мир .
Его   с   улыбкой   папы  ты  узнаешь .
Молю  я  бога,   чтоб он  тебя  хранил.

**************************************
Запомни, папа  будет  вечно   рядом,
Как  долго  я  с  тобою   не  прожил.
Заботой окружу и нежным  взглядом.
Твой детский образ, для меня так мил.
Будь  счастлива,  разбей мои тревоги.
У   бога   большего    я   не  прошу.
Пройди с достоинством  судьбы дороги.
Всё остальное сам, я для тебя,  решу.
**************************************
Припев.
Люблю  тебя,   дочурочка     родная.
Как   без  тебя,  все  годы   эти  жил.
Судьбу благодарю , рассвет встречая.
Молю, я  бога, чтоб он   тебя   хранил.
Ты   для   меня,  одна теперь   святая .
В   тебе  растаял , детства  целый  мир .
Его   с   улыбкой ,  папы  ты  узнаешь .
Молю  я  бога,   чтоб он  тебя  хранил.