Песня - Покаяние. Автор - Виктор Груценко

Виктор Груценко
Песня : - « Покаяние» Звучит на сайте-"Неизвестный гений".               
********************************************
Речитатив:
Счастье, казалось,  будет вечным.
Я   не  умел   им дорожить.               
Я  предал  нашу  любовь.
Я самый несчастный человек в мире.
***********************************
Застывает   кровь,  без  тебя  не жить,
Стала  ты   моей  мечтою.
Дал  мне Бог  любовь, я  не смог сберечь, 
Что  же  делать  мне  с  собою .
Образ  твой родной   в  сердце  я  ношу,
В   снах   своих  я    обнимаю.
Помню каждый  час, помню каждый миг,
Я   люблю    тебя    родная.
****************************************
Припев:
Догорает свеча  в  полуночной мгле,
На  мгновенье став  моей   звездою.
Я   молю  тебя,  чтоб   сказала  мне,
Стань   навеки  ты   моей   судьбою.
*******************************************
Бог  умел   страдать, сам за нас страдал,
Мир,  где  мы живём ,   благословляя.
Бог  учил  прощать,  горе    забывать,
Всех   любовью   жить  он  призывает.
Буду    я   таким,   стану  я   другим,
Стану  тем,  о  ком в ночи  мечтаешь.
Жду  любви рассвет, тебя рядом нет,
О  любви   прошедшей    вспоминаю.
**************************************
Припев:
Догорает свечка  в  полуночной тьме,
На   мгновенье став   моей  звездою.
Я  молю тебя,   чтоб  сказала  мне,
Стань   навеки,  ты   моей  судьбою
***********************************
Я   теперь один,  а в душе печаль.               
Без  тебя   в   глуши  страдаю.
Падает звезда,  оставляя след,
На    пути    любовь  сметая.
Я  тебя  прошу, нет у нас  причин.               
Для меня,  как прежде, ты родная.
Верю,  ты простишь, верю, ты поймешь,
Любишь  ты   меня ,   я  знаю.
************************************
Припев:
Догорает  свечка  в  полуночной тьме,
На   мгновенье став моей  звездою.
Я   молю  тебя,   чтоб  сказала  мне,
Стань   навеки,  ты   моей  судьбою.
*************************************
Повторение:
Догорает  свечка  в  полуночной тьме,
На   мгновенье став моей  звездою.
Я   молю  тебя,   чтоб  сказала  мне,
Стань   навеки,  ты   моей  судьбою.
***********************************