Кулверстукас - 20

Альтаф Гюльахмедов
***

Вы, наверное, сталкивались с понятием лаконичности в виде отдельных лаконизмов.
Это способность в предельно сжатой форме выразить мысль... чувство...информацию.
Лаконизм - (от греч. lakonismos) - краткость и четкость в выражении мысли.

''Существует легенда, когда Филипп Македонский (отец Александра) подошёл к стенам Спарты, он направил спартанцам послание, в котором говорилось: «Я покорил всю Грецию, у меня самое лучшее в мире войско. Сдавайтесь, потому что если я захвачу Спарту силой, если я сломаю её ворота, если я пробью таранами её стены, то беспощадно уничтожу всё население и сравняю город с землёй!». На что спартанцы/лаконийцы отправили самый короткий известный ответ: «Если». И Филипп II, и впоследствии его сын Александр Македонский обходили Спарту в своих походах'.


И Вы, наверняка, знаете о Лаокоонте, более известном как Лакоон. Это тот, что, по преданию, метнул копье в Троянского Коня, а потом приплыли змеи. Вот эта сцена

На иллюстрации

Так вот, ввиду механических ошибок при печатании, западании клавиш клавиатуры в районе буквы О или цифры Ноль... Нуль... возможны трансформации Лаконизмов в Лаокоонизмы и обратно. В случае новых Лаокоонизмов получается, что это слова в предельно сжатой форме выражающие мысль, чувства, информацию подопытного Лаокоона. А какие мысли и чувства у него могли быть в этот момент написано на челе его.

Лаокоонизмы

***

Айбл!
Суу-уки!
Мочи их, Антифант!!!
Зубами их, Фимбрей!!!
Помогите, братья троянцы!
Гады!!!
Гады вы все!!!
Только не за яй-ай!
Я больше не буду!

Ну, и так далее.

Получив такое направление развития звуков выходящих из ротового отверстия возможны и появления лаоцзызмов, от Лао Цзы

Лао-цзы о себе

Вот что говорится в Дао Дэ Цзин от первого лица:
…Все люди держатся за свое «я»,
один лишь я выбрал отказаться от этого.
Мое сердце подобно сердцу глупого человека, —
такое темное, такое неясное!
Повседневный мир людей ясен и очевиден,
один лишь я живу в мире смутном,
подобном вечерним сумеркам.
Повседневный мир людей расписан до мелочей,
один лишь я живу в мире непонятном и загадочном.
Как озеро я спокоен и тих.
Неостановим, подобно дыханию ветра!
Людям всегда есть чем заняться,
один лишь я живу подобно невежественному дикарю.
Лишь я один отличаюсь от других тем,
что превыше всего ценю корень жизни, мать всего живого.


Лаоцзынизмы

***

-Я, я и опять я!
-Держись за корень! Не там, дурья башка! Не за мой корень!
-Ничего не понимаю!!!
-Корень жизни... мать их всего живого!
-Все-все... я спокоен и тих... мать их всего живого!!!
-Ничего-ничего! Вы меня еще не знаете!


И Насретдинизмов

***

-Все обманщики!
-Как хочу - так и езжу!
-Чего раньше молчали?
-Так я и раньше такой был... как это самое.
-Все-все... я прыгаю! Хрен с ним с одеялом!
-Даю слово! Могу и два дать.