Карьер или Руфье Диксона. Феноменальная реальность

Иван Шаповалов
 Ну вот я прошёл тест, расписался, после чего, полицаи, взяв на меня разнарядку, присвоив мне серию «х», что означало вполне безопасен, но в нестандартных ситуациях непредсказуем, повезли к рудникам.Хотя эта самая непредсказуемость, всего лишь термин, ведь по сути непредсказуемость так же ограничена набором вариантов, мы ведь не сможем выкинуть что то принципиально новое, всего лишь можем выйти за рамки ожидания общества не более того. Рудник, представлял собой, каменный карьер, с шахтами. Меня настораживало большое количество надзирателей. Здесь использовался полностью ручной труд. Надзиратели-полицаи были в масках похожих на респираторы, только во всё лицо, как противогаз. Пыль щипала глаза. Мне казалось кристальная пыль проходит как нейтрино сквозь меня, она была везде и всюду. Полицаи-конвоиры передали меня надзирателям, пока мы спускались в карьер, я слышал как один из надзорных рассказывал другому, как получив сплав Беридия и Нильсбория под давлением в 1000 атмосфер, пропустив электрический ток напряжением 36 вольт – получают антигравитационное поле. Для нашего мира – это научно техническая революция, но а у них всего лишь новости мира науки, так, научная разработка, одно из открытий.
  Проходя вдоль криогидратного скального среза, я видел странные, но вместе с тем притягательные петроглифы, меня поразил не столько контраст наскальной живописи и их научно-техническое превосходство, сколько необычность и загадочная привлекательность рисунков. Это был симбиоз стереокартин и картин Рериха, барельефа и спектральной симфонии, чего то ещё, но я не знал чего именно, в них был какой то код они притягивали внимание и как будто меняли сознание. Они мерцали то ли от мастерства художника, то ли это их технология, а быть может и вовсе особенность породы волнообразно рассеивать свет. Я что-то упускал, как будто я не видел всего объёма изображения. Состояние флэшбэка производило сильные субъективные ощущения, нахлынули эмоции, причём палитра эмоций расширилась многократно. И тут неведомым мне образом в мозг пришёл импульс-ответ «Нейро визуальное программирование», а так же мыслеформа - жёлтого дружественного смайлика. И я увидел, точнее, почувствовал на себе пристальный взгляд одного из арестантов, который махая киркой смотрел на меня. «Он телепат!» - про себя вскрикнул я.   Он передаёт мне мысли, я ощущал себя пейджером. Кажется таких как я, в данной ситуации называют перципиентами, а таких как он индукторами, я ему ничего не мог передать. Да жаль диалога не состоялось, но моя психика чуть не пошатнулась на этом микро монологе. Опустившись ниже, связь оборвалась, видимо он знал об этом, что-то мешало передавать ему мысли.
              Собак размазоло по асфальту, на них давила атмосфера они вяло шевелили глазницами, приближался циклон. Зачем здесь собаки, одна камера эффективнее всего этого зоопарка. Кирки, ломы, лопаты, тележки, вёдра с верёвками - это весь инвентарь, ну и у надзирателей телескопические дубинки с электрошокерами, которые используются дистанционно. Ещё огромное наличие камер видеонаблюдения, и лазерная решётка-ограждение, по периметру. Что то тут логически не увязывалось, при такой технологической продвинутости, охайтэченности данного слоя, применялся рабский ручной труд. Пацики-сизифы, покрываясь потом, махали кирками, их стон напоминал песню волжских бурлаков. «Злой аттракцион? Реалити шоу, как производная доски позора?» - «Унылый каньон!» - мрачно усмехнулся я в сторону охранника, за что получил сзади, дубинкой по ногам, меня подкосило, я упал. «Оffнись гнида!» - прохрипел я. Хотя надо было сказать: «Сдохни китаец!», как я раньше не заметил его явных, чайна-тиражированных черт лица. «Акстись арестант!» – без акцента, демонстрируя электрошокер, прокричал он мне. «Последнее китайское предупреждение!» - смеясь, хрипло и смачно выкрикнул из толпы, обречённый арестант – без пяти минут останки, без ста лет - пыль, смахиваемая археологом. Последнее китайское предупреждение, от китайца, как символично, как тонко, я бы даже сказал, снайперски точно, подмечено тем, возможно, уже вошедшим в историю арестантом. Меня поволокли в клетку, поделённую на несколько секторов,  которая располагалась по центру карьера. Там сидел один арестант.
  «Такой же везунчик как и я?!» - произнёс он.
  «Это в чём же моё везение?» - автоматом ответил я.
  «Отдых от тяжёлой работы... Поверь мне, лучше сидеть в этих клетчатых апартаментах. Иначе сценарий уже прописан: сначала ты ужасно потея, испытываешь жажду, усталость во всём теле, уже нет сил, давишься «плеврастеничным» кашлем, теряется точность движений, становишься раздражительным, появляется отечность в ладонях, начинают болеть сухожилия; кисти рук, налившись кровью, тяжело согнуть, начинают болеть суставы; я уже не говорю о кровавых мозолях, появляется гнев, и тут же пропадает, не хватает энергии. Начинаешь хромать, появляется удушающий кашель, тяжело дышать, речь становиться тихая и невнятная, темнеет в глазах, немеют пальцы рук, уже ходячий обморок, интересно что дальше?! А дальше борясь с собой открывается второе дыхание, если товарищ рядом корчится тебе это предаёт сил, значит ты сильней, активируются внутренние резервы, это звучит некрасиво, сломленный товарищ как будто делится с тобой энергией. А дальше чувствуя  пульсацию «молоточков» в висках, начинает болеть голова, затем начинает морозить, плывёт всё перед глазами, «земля убегает из под ног», ну а потом вообще весело…  От механического сдавливания запястий при сжатии руки, начинает бить током, крайне неприятное субъективное ощущение, очень болезненное, можно терпеть мышечную боль, боль суставов, но уже сама нервная система отторгает изнурительный труд, хочется орать от боли, обиды, не совершенности бытия, и хочется спросить у Бога за какие грехи, судорожно перелистывая сцены своей жизни, пытаясь найти тот самый грех, за который здесь «убиваюсь заживо», не найдя ответ, наступает смирение, значит так надо! Кому?.. Далее сонное состояние, рассеивание внимания, безразличие, ты начинаешь слышать музыку и понимаешь что это субъективно, сужается  поле зрения, периферии не видно, резко кружиться голова, почва вылетает из под ног, теряешь сознание…  Мне видится детство. Раньше, будучи ребёнком, мне казалось врачи – безупречны, да и вообще вся система серьёзна, непоколебима, надёжна и идеально продумана. Но в детстве я столкнулся с таким случаем, когда моя вера в чёткое соблюдение правил пошатнулась. Мне в 5 лет удалили аденоиды, и врачи после этой процедуры выдавали витаминку, вдруг обнаруживают что витоминок нет, и тогда мне дают попить водички…   суррогат-витаминчики … всегда есть возможность отступить от правил, вопрос: готов ли ты? Да и хватит ли духа ну или  имеешь ли ты право? А вообще без «у.ё.» лучше не «выё»!  Я так и не получил значок октябрёнка, чему собственно говоря, безмерно рад, коммунисты не поставили на мне позорное клеймо! …И вот я пью, эту простую водичку, удивляясь тому, что это совсем, ни разу  не бонус за то мужество, которое я проявил и тут приходишь в себя от пинков «надзоров», нестерпимая жажда, тошнит, слабость, пулю или верёвку… Состояние полной отрешённости, безучастности. Ты как сторонний наблюдатель, временно выпав из жизненного процесса, смотришь на эти мелькающие жизненные кадры, не имеющие для тебя сейчас никакого значения, ты в данный момент ни здесь, ты далеко. Лишь судороги по всему телу напоминают тебе, что твоя оболочка ещё жива, кого-то это закаляет, кого-то кремирует.
  В такие моменты ты вырываешься за эту пресловутую трёхмерность. Твои датчики мозга переходят в автономный режим и уже считывают те реалии, которые нам не доступны в нормальном спящем режиме. Ограниченные порогом восприятия, мы всё время полу спим - полу бодрствуем, и вот это овощное существование не даёт нам возможности, познать себя, раскрыть свой потенциал, свои возможности… Ну а дальше… Собственно говоря, я здесь, с «почётом» приволочённый и с «уважением», кинутый сюда в клетку пятизвёздочного «Гулагского» отеля».   
            «Посмотри на них!» - махнул головой мой сосед-везунчик в сторону арестантов, которые подобно  хиросимским теням призрачно плыли вдоль каньона. «Это - уже необратимая аварийность личности, некая кремация воли, я бы сказал – надлом.  Хана флигельку. Они не проходят тест Руфье Диксона, им не измеряют давление не делают МРТ.Ведь люди как карандаши: кто-то ломается, кто-то затупляется, а кто-то заточился и погнал рисовать дальше! Да… заточился раз, заточился два, а далее надлом… Биомасса дешевле руды, их в расход, издержки так сказать производства. И свалят их в «бразэ пит даст» со скудной эпитафией «арестанты». Невзирая на все современные технологии, обручем сдавливающие наше великодушие, не найдётся чудака-технократа, пожелавшего их спасти. Старое мировоззрение в новом веке не нужно никому. Молодые, предприимчивые, сильные, напористые считают, что «эти» своё отжили. Сомнут, сломают, понаставят шлагбаумов и бетонных плит в их сознании. Так же, как и у меня - тоже всё позади. И родится вместо меня типовой успешный клерк, стукач так называемых девелоперов.  Который тоже будет ходить по этим «парадным» карьера. Но смотреть иным - цепким взглядом, выискивая субъектов на снос.   В общем, все эти рассуждения - мои «думки на лету». В мою честь нет построенных статуй и проспектов, я лишь механизм...»