Янис Попов Фантастический рассказ из цикла Таксист

Янис Попов 2
  Поссорился с подругой Викой. Она сказала: <<Вечером разберемся,кто из нас прав.>>А пока каждый остается при своем мнении. Каждый думал что он прав.Решили вечером встретится.Выгнав из гаража машину,она поехала к своим детям.Сам поехал на вызов.Затем вернулся на свою стоянку на площади железнодорожного вокзала.Был цветущий май вторая половина месяца.Вечерело собирался домой.Все таксисты разъехались с клиентами.
   Кмоей машины подбежала молодвя женщина; <<Мне срочно нужно в Ригу.>>
   Дала сразу хорошие деньги,положили вещи в багажник.По дороге рассказала,что недавно закончила медицинский институт,теперь работает в больнице,учится аспирантуре,не замужем,работала за границей. Темнело.Попросила остановить машину.
   Как только остановилась машина,она набросилась на меня,как тигрица,стала целовать,миловать,давать мне все, - вначале в машине на сидении,но ей показалось мало: <<Давай в лесу сзади.>>
  Только приладился,как кто - то хлопает по плечу меня и говорит: <<Одевайся таксист,приехали.Помогите даме.>>
   Поваричиваюсь - стоят четверо полицейских,подают мне одежду и даме тоже.Оделись,сели в маю машину. Поехали в участок,она написала объяснительнуюзаписку,где указала,что по своей настоятельной просьбе принудила таксиста на эту любовь. Ее отпустили,а меня решили задержать,предъявили бумагу,в которой было написано,что таксист Янис Попов занимался сексом в городской зеленой зоне,за это задержание получает 15 суток.
 Подпишитесь!