Демография

Владимир Токов
      Сегодня я поздравлял своего старшего товарища с 81 годовщиной со дня рождения. Пожелал здоровья, и  дожить до ста лет. Он сказал
– пожелай мне дожить до 125 лет. Мне пришла в голову, как  показалось, спасительная мысль. И я ему ответил
- хорошо Юра, ты сможешь дожить до 125 лет, надо только далее считать прожитый год за пять. Сегодня тебе 81год, давай считать, что тебе 85. В следующем будет уже 90, и т.д.  А, дожившим до 70 лет, прибавлять дальше два года за год. Ведь возраст понятие относительное. У меня есть кошка, ей девять лет.  Жена говорит, что ей сейчас по кошачьему календарю почти 70лет. А статистика дело такое. Все стерпит. Вот инфляцию правительство насчитало в прошлом году около семи процентов, а  подсчеты АИФ показывают более двадцати.

     В следующую перепись населения, перейдя на такое летоисчисление, мы догоним Японию по продолжительности жизни. Сегодня мужчины у них живут 80,1 года, а у нас 63,3года, женщины соответственно 87,6 и 75 лет. Войдя в 1991 году в демографический крест, когда смертность превысила рождаемость, Россия уже потеряла 13,1 миллион жителей. Хорошо приехало 6,4 миллиона мигрантов, а так бы нас бы было значительно менее 142 миллионов. Все предпринимаемые правительством меры: материнский капитал за второго ребенка, садовый участок за третьего мало чего дает.

     Потому что у женщин нет уверенности в завтрашнем дне: безмерно повышаются цены на ЖКХ, электроэнергию, газ, детские садики, продукты питания. В прошлом году сделало аборт 5,4 миллиона женщин, в этом году сделают больше.