С крутой горы!

Дочки-Матери
*****

Интересный случай со мной произошел этой зимой.

Поехала я на лыжах, кататься с горок, в нашем лесу.

Приехала я на горку. С лёгкой горы - скатилась. И захотела попробовать с высокой. А там мужчины катались и один мальчишка.

Встала возле спуска, а ехать боюсь, т.к., чтобы встать на лыжню, надо градусов под 60 опуститься, т.е. ринуться вниз с обрывчика, не плавно. Вот я стою и боюсь.

Меня уж уговаривали, уговаривали, а я боюсь.
Сбоку посмотришь на лыжню (или снизу) – вроде бы и не страшно. А как встану на нее, так боюсь.

И вот раза три сходила с этого места. А сама всё смотрела: ведь и младше меня катаются, а я трушу.

Но вот снова набралась смелости, хотела ехать… и боюсь.
Тут один мужчина говорит: «Ну, девушка, в честь годовщины –то!» Думаю, нельзя же всех подводить: там, в войну, за нас умирали, а я боюсь с горки съехать!
Была, не была! Скатилась…

Ничего страшного! Первый раз даже не упала. А два последних (2-ой, 3-ий) свалилась: я тогда пробовала с палками назад.


*******

* Продолжение  -    http://proza.ru/2013/03/23/1881   -   Воскресник.
            
          или

** Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/251   - - 3. 38 слабохарактерная...