Глава 4

Валерия Кристал
 В помещении было темно и холодно, временами мне казалось, что где-то пищат мыши. Было жутко страшно. Мое тело пекло жгучей болью, будто огонь прожигает каждую клеточку. Свет луны, временами проскальзывал сквозь тучи и создавал более жуткую обстановку. При свете я мог рассмотреть хотя бы часть помещения. Моему обзору попалась странные коробки, которые неаккуратно валялись в углу помещения. Наверно именно оттуда доносился визг мышей. Я старался рассмотреть, что было написано на них, но свет луны преградили очередные тучи и я снова очутился в жуткой темноте.
  Я с трудом осознавал, где я нахожусь. Это был не мой дом, и не офис. Тут было до боли в груди страшно, даже для меня. Когда через окно пробрался свет луны, я попытался осмотреться тщательней. Меня не смущало то, что я сидел связанный на стуле посреди этой комнатушки. Я совершенно этого не понимал. Жгучая боль, которая парализовало мое тело, блокировала мое сознание. Я не мог трезво взглянуть на ситуацию, проанализировать все, что было раньше и что случилось сейчас.
  Моему обзору попалась мышь, которая перебегала с одной стороны комнаты к коробкам. Остановившись на «лунной дорожке», она обратила внимание на меня. В глазах все расплывалась и сейчас я уже не был до конца уверен в том, что эта маленькая безобидная мышь. Я видел расплывчатую фигуру, которая медленно передвигая лапами, надвигалась ко мне. Когда она была уже совсем близко, я попытался отшвырнуть ее ногой, но попытка не удалась. Именно сейчас я понял, что все мое тело связано, так, что я не могу пошевелить даже пальцем. Я хотел закричать, но рот был заклеен.
  Мышь, все ближе была к моей ноги. Опустив глаза, я увидел ее красные глаза, что еще больше напугало меня. Я не мог контролировать собой, казалось, что паника, которая бушует внутри меня, вот-вот вырвется наружу. Мышь вонзила в меня свои острые передние зубы, и сейчас же я понял, что нахожусь в одних трусах. Боль пронзила все тело, заглушив предыдущую боль.
  Паника, была видна на моих глазах, которые наверняка сейчас обрели красную заливку. Я скрепил зубы, и, дав волю своему языку, пытался потушить боль самовнушением. Язык дотрагивался до зуб и, кажется, они были размякшие. Весь рот онемел.
  Я не понимал, что происходит. Еще утром, все было хорошо, я пил свое любимое кофе и курил ментоловые сигареты. Еще утром, я целовал губы официантки, которая весь прошедший вечер строила мне глазки. Еще утром, я был в своей уютной квартире, а сейчас же, я связан в каком-то странном помещении, с крысами, подозрительными коробками, единственным окном через которое пробивался  свет луны, который даже на тот момент казался странным. Казалось, все что у меня было кто то отобрал. Казалось, что вот-вот со мной случиться непоправимое, не зависимое от моего желания. Казалось, что весь мир, в котором я жил, сейчас рухнет на меня, пронзит все тело и, в конце концов, уничтожит. Все что я имел, уже не несло за собой, какой-то смысл, все разрушилось в один момент и ушло на второй план. Так бывает, когда ты влюбляешься, все что интересовало тебя раньше, просто уходит на второй план, а может даже и на третий. Ты зацикливаешься  на одном человеке, перестаешь ценить то, что у тебя было, стараясь приобрести то, что не принадлежит тебе. Так и сейчас, все что у меня было, сейчас уже не настолько важно. Я готов поплатить за свои грехи, отдать все, что у меня было, лишь бы выбраться из этого помещения.
  Мне захотелось вернуться к семье, сказать спасибо, за то, что они есть. Захотелось попросить прощения, за причиненную мной им боль. Захотелось просто обнять матушку, поцеловать ее в макушку головы, вдохнуть запах ее духов и посмотреть в ярко-зеленые глаза. Они ведь полны чистоты и доброты, искренности и полны, любви ко мне. Захотелось пожать отцу его крепкую руку, попросить прощение за все ссоры и драки, открыть ему всю свою душу и разрешить забрать ее. Я не достоин ее. Я мертвый человек, который видит только то, что сам желает, который не ценит время и думает, что он властелин всего живого. Так же захотелось встретиться с Ритой, рассказать ей о своих чувствах и попросить прощения, зато как я к ней обращался, за все грубые слова, которые были сказаны мной, за то, что я причина ее страданий и боли.
  Мои грустные мысли перебили шаги, которые доносились с другой комнаты. Я сидел неподвижно, боясь неправильно дыхнуть. Шаги приближались и в такой глухой тишине, я слышал, как мое сердце начинает биться сильнее. Неожиданно, все тишину нарушил грубый смех. Я почувствовал дыхание человека у себя за спиной, но все равно пытался не обращать на это внимание и  продолжал неподвижно сидеть.
  Теплая, полная рука дотронулась до моей щеки, гладя ее. Я не мог понять, женщина это или же мужчина, но мысль о том, что это мужчина гладит мое лицо, вызывало у меня рвоту. Рука скользила по лицу, потом по шеи, делая массажирующие движения. Я почувствовал вторую руку с другой стороны щеки, она так же медленно скользило по телу, догоняя правую руку. Тут я уже окончательно убедился, что это женщина. Обе руки остановились на голой груди. Я почувствовал спокойное дыхание около уха, затем поцелуи на шее.
  Я вздрогнул.
  Пространство заполнил женский смех, который не был знаком мне, но совершенно не привлекал к себе.
  - Наверное, страшно быть на грани жизни и смерти. Мне нравятся такие игры, а тебе?
  Это был грубый женский голос, наверняка севший из-за частого курения. Руки женщины все еще находились на моем теле, что вызывало у меня неловкое чувство.
  - Ах да, совершенно забыла, - продолжила она, - ты же связан. – раздался смех.
  В комнате было темно, и разглядеть лицо женщины, которая уже стояла передо мной, было не возможно. Я был готов разорвать веревки, которые связывали мое тело и прижать эту девицу к стенки. Заставить ее съесть эту мерзкую крысу, которая укусила меня. Заставить ее страдать, почувствовать все, что я чувствовал, находясь один в этой комнате.
  - Ты очень мил, я была бы не против, встретиться с тобой в уютном кофе, выпить чашечку чая.. Кто знает, может, что-то толковое с нас бы вышло. Как ты на это смотришь?
  - Хватит играть с игрушкой. – раздался грубый мужской голос с другой комнаты.
  Горло пересохло и уже сейчас, я понимал, что скоро со мной случиться неладное. Женщина убрала свои руки и медленными шагами скрылась в темноте. В моей голове творилось необъяснимое. Страх смешивался с болью. Я чувствовал, что даже при ужасном холоде, по моему телу стекают капли пота. Я пытался вырваться, но веревки были настолько туго связаны, что даже самый мускулистый мужчина с них бы не вырвался.
  Шаги второго человека были слышны уже довольно таки отчетливо, я понимал, что он направляется ко мне. Женщина разбрасывала коробки по комнате, наверняка что-то ища в них.
  Тяжелое дыхание уже было слышно за моей спиной.
  - Как на счет вина? Анастасия, принеси бокалы, выпьем напоследок. – мужчина начал расхаживать по комнате, нащупывая что-то на стене, - Никак не могу найти лампочку, Анастасия, принеси фонарик.
  Анастасия тут же подскочила к мужчине и сразу же тусклый свет исходящий из фонарика, осветил часть комнаты. Уже теперь я мог разглядеть на стенах комнаты картины девятнадцатого века. Я так обожаю живопись, как жаль, что сейчас это уже не так важно.
  Как только в комнате стало светло и жуткий свет луны уже был не настолько обходим, я сразу принялся разглядывать помещение. На стенах были видны трещины, обои свисали на прекрасные картины, закрывая половину полотна. Как я и думал, в левом углу комнаты лежало куча коробок, которые уже хаотично были разбросаны по периметру. Возле них стоял небольшой деревянный стол. Я заметил на нем какие-то книги, лежавшие одна на одной, пепельницу, пачку сигарет и свечу. Возможно, это был, чей-то кабинет. На полу, возле стола, были разбросаны бумаги и фотографии. Не смотря на то, что мое зрение было не настолько блистательно, я заметил среди них и свою фотографию.
  - Анастасия! – хриплым голосом вскрикнул мужчина, - Давай же быстрее! Я жутко хочу пить!
  Мужчина стал передо мной и уже при свете лампочки я мог разглядеть его лицо. Это был довольно таки взрослый мужик, с щетиной на лице, со вставными зубами и с сильным мускулистым телосложением. Его лицо не было знакомо мне, что еще больше вызывало у меня любопытство. Уже сейчас я спокойно воспринимал происходящие, но страх внутри меня все равно владел моим телом. Вопросов было больше чем ответов и попытавшись вырваться с плена веревок я получил сильный удар с кулака по лицу.
  - И не пытайся вырваться! Ты все равно умрешь. Анастасия! Не заставляй меня идти за тобой.
  Передо мной появилась очень красивая девушка, не смотря на полноту ее ног и рук, ее лицо было очаровательно. Тонкие губы и тонкий как ножик нос создавали гармонию на ее лице. Глаза, были темные, толи карие, толи серые, я не мог уловить ее взгляд на себе, поэтому не до конца был уверен в их цвете. Хотя какое это имеет значение?
  - Начинаем. – сказала Анастасия и поднеся один из бокалов вина мужчине, зашагала в мою сторону. Одним четким движение она отлепила скотч с моих губ. Жгучая боль повторно пронзила мое тело так, что я закричал во весь голос, - Открой рот. – сердито сказала женщина.
  Я еще не мог сосредоточиться на ней, боль была ужасна, я не мог пошевелить губами, более того заставить рот открыться.
  Женщина подскочила ко мне и схватившись двумя пальцами за мое лицо залила вино в мое горло. Вино, которое не попало в рот, текло по моему телу, смешиваясь с каплями пота. Вино было сухое, по вкусу, дорогое. Я почувствовал, как оно попало в мой пустой желудок и чуток запекло внутри.
  - Что вам нужно? - вырываясь с рук женщины, завопил я, - Отпустите меня! Я ничего не делал!
  - Конечно нет, мы просто жаждем твоей смерти мистер Норд. Так же как и остальные миллион людей, которых ты считаешь дерьмом. – с угла комнаты раздался голос мужчины в ответ на мои вопли.
  Я не понимал, причем тут эти миллион людей. Я никого не насиловал, не убивал. Все с уважением ко мне относятся, я их Бог, они должны быть моими рабами, так же как и эти двое.
  - Давай объясню правила нашей игры. Мы хотим твоей смерти, и ты умрешь. Сегодня. Мы хотим насладиться твоей болью. Насладиться твоими страданиями. Мы будем делать тебе больно, а ты во все своей горло будешь кричать. Просить о помощи. Ты будешь в роли бедного нежеланного щеночка, которого вот-вот усыпят. Ты понял? – очень медленно и четко выговаривая каждое слово, говорила Анастасия, рассматривая нож, который лежал в одной из коробок.
  - Я нарушу ваши правила и внесу свои коррективы! – спокойно на мое удивление сказал я.
  Женщина со всей силы ударила меня по лицу и, поднеся острый ножик к горлу, недовольно фыркнула.
  - Анастасия! Повежливей, это почетный гость, – мужчина обошел меня и, подойдя к столу, вытащил одну сигарету с пачки, - Ты куришь?
  Я промолчал и в ответ получил удар в живот.
  - Буду! Буду! Хватит, прошу! – закричал я.
  - А говорил, что «внесешь свои коррективы» смотри, все идет именно по нашим планам, милый, – женщина сделала два шага назад и вытащила с карманов своих штанов пачку ментоловых сигарет и зажигалку, - Это твои. Ты ведь не против? – она вытащила две сигареты и, расположив их во рту, чиркнула спичкой и закурила. Одну из сигарет она поднесла к моему рту и, сделав сильную тягу, дав возможность дыму полностью заполнить оболочку легких, я выпустил дым наружу.
  В голову ударил алкоголь. Если бы не настолько напряженный момент я бы подался в пляс, рассказывал бы анекдоты и зажимал эту девицу. Но ведь сейчас совершенно другая ситуация, я понимаю, что это мой последний глоток вина, последняя тяга, последний разговор…
  - Мне надоело! Давай начнем! – разводя руками в сторону, вскрикнула Анастасия, - Что мы обязаны все это делать? Почему мы не можем просто взять и убить его? Зачем размусоливать все это? – она кинула не потухшие сигареты в угол комнаты и достав из заднего кармана нож, поднесла его к моему горлу.
  - Ты права.
  Мужчина потушил сигарету об стол и кинув окурок в сторону коробок достал из внутреннего кармана своей курточки большой нож. Быстро передвигая ногами, он очутился радом с нами, и медленно приложив нож к моей груди, надавил острой стороной на кожу. Тело пронзила боль, но я старался держать себя в руках и не поддаваться боли. Я надеялся на спасение, хотя совершенно четко понимал, что это конец. Я так и не встречусь со своими родными, не поцелую пухленькие губы Риты. Я знал, что сейчас смерть окутает меня своими объятьями и потащит с собой в бездну. В аду наверно не так уж и плохо. Я жил в этом омерзительном мире, что может быть хуже? Я бывал в аду и похуже, так что смертью меня не напугать. Я всегда верил, что после смерти, душа человека переходит к другому человеку. Если же это, правда, то мне не жалко свое тело, а душа, которая уже настолько испорченна, достанется очередному ублюдку.
  Кровь текла ручьем по-моему телу, а боль, разрывало горло на кусочки, я с трудом сдерживался, что бы не закричать.
  - Так не интересно! Оставлять обычные царапины, это как то по детскому! – оторвавшись от моего тела, сказала Анастасия, подойдя к одной из картин.
  Море, такое буйное и тревожное, готовое утопить кучу кораблей, забрать на дно своего мира куча людей. Анастасия разглядывала картину, и я понимал, что в ее душе твориться похожее. Я был уверен, что она не всегда такой была, хотя, возможно, просто я сам себе внушил себе такую мысль. Она не была похожа на девушку легкого поведения, она была больше похожа на девушку, которую сломала жизнь, которая испортилась с возрастом или же была испорчена «не нужным» человеком.
  - Ты права! Это все детские развлечения. Как на счет того, что бы сделать его руку менее прекрасной? Сколько человек твои милые пальчики целовали? Десять? Двадцать? Может сто? – с сарказмом говорил мужчина.
  Он взял мой мизинец и, приложив нож на кожу, с размаха отрубил его.
  «О боже! Как же больно! Помогите!»
  Я скрепил зубы, но крик, так рвался на волю. Кровь с пальца, ручьем потекла на пол, скапливаясь в кровяную лужу. Рука онемела, затем онемело тело, затем лицо. Я не чувствовал не чего. В глазах побледнело и фигура женщины которую я буквально пару секунд назад отчетливо видел, уже расплывалась на фоне старых стен.
  Мужчина усмехнулся и скрепив в руке другой палец замахнувшись отрубил и его. Боль была ужасна, и казалось, что сейчас я вскочу и сам убью всех. Казалось, что даже кончики волос жаждут мести, что каждая клеточка тела с каждой секундой наполнялась ужасным желание разорвать этого человека на куски.
  - Мне надоело.
  Я увидел как девушка резко повернулась ко мне лицом и подняв нож перед своим лицом резко кинулась ко мне вонзив его в сердце.

  - О Боже! – вскрикнул я и попытавшись встать ударился об что-то, - Где я?  - закричал во все горло я.
  Я находился в машине, и уже совершенно запутавшись, ни чего не понимал. Напуганный водитель выключил музыку и повернувшись ко мне протянул бутылку с водой.
  - Мистер Норд, вы заснули. Мы сейчас в пару кварталов от клуба. На дорогах жуткие пробки.
  Все стало на свои места. Слава Богу, это всего лишь сон. Одним движение я вытер пот с лица и открутив крышку бутылки сделала пару глотков.
  В голове отчетливо крутился образ женщины, странная комната, ножи, сигареты. Все до мельчайших деталей я запомнил, каждое слово, мысль. Все было настолько реально, как такое возможно? Никогда сны мне не снились настолько реалистичны, обычно если меня убивают во сне, то я не запоминаю лица убийц, их имена. Я не могу мыслить во снах, но только не в этот раз. Я как будто переместился в другую реальность, которая существует параллельно с этим миром.
  Сделав пару глотков я передвинулся по сидениям к двери и приоткрыв дверь сказал:
  - Я пожалуй пройдусь. Жди меня возле клуба.