Ужасная страшилка 1

Сергей Булыгинский
                Ужасная страшилка
        для детей школьного возраста


Бегу я по мрачному чёрному лесу.
За мною с деревьев следят с интересом
Зловещего вида зубастые птицы,
Однако ж на землю боятся спуститься,
И есть отчего: ведь за мной по пятам
Несётся безжалостный крокопотам!
В ушах леденящий чудовища вой,
Я чувствую – он у меня за спиной,
Он прыгает сзади, но, чтоб мне пропасть,
Мы оба влетаем в огромную пасть!
Язык нас сгребает, размером с комод,
И переправляет в туннель-пищевод.
По слизистым стенам в безмолвии жутком
Скользим, как пельмени – и вот мы в желудке.
В желудочном соке почти по колено,
Стоим, перевариваясь постепенно.
«Как глупо расстаться приходится с жизнью»,-
Мне крокопотам говорит с укоризной.-
«Ты что, чуть пораньше проснуться не мог?»
«Нет! Только не это! Ведь там же УРОК!»
Но фокус не вышел: проснулся в тоске,
И сразу услышал: "Кукушкин! К доске!"

На фото: большой амазонский крокопотам