Терминал

Владимир Талых
Представьте себе город, в котором вы знаете всё о его жителях. Знаниями вас обеспечивает связь, та самая которую вы используете каждый день, каждый час, каждую минуту… она – ваше всё. У вас есть устройство похожее на коммуникатор-смартфон – но он гораздо технологичнее последних моделей основных производителей телефонов. Ваш коммуникатор может получать, передавать сигналы и взламывать различные устройства - вплоть до охранных систем… Представили? А интересно, что вы будете делать с этим добром? Вы знаете свои желания, вы знаете, что вы бы сделали, но вы боитесь этого. Вы прячетесь от всего этого в своих «комнатках ожидания» - работа, дом семья… А вот он – нет.

- 16 февраля 2024 года Нью-Йорк, Улицы Бронкса; -

     Вокруг суета, люди куда-то спешат, всё время спешат, держа в руках телефоны. Они без них уже спать, есть не могут. В них вся их жизнь – от информации их знакомых до ежедневника. Каждое знакомство или контакт – перепроверялся интернетом. Человеку стало лень запоминать посторонних и знакомых ему людей. Погода… почти каждому было лень осмотреться и понять, что сегодня – хороший день для отдыха – солнечный, как раз для пляжа. Но все в делах, всем надо бежать.
Каждому «роботу» – нужна подзарядка. Для людей это стал терминал. Терминалы очень изменились к 2024 году, в них стало содержаться больше информации, появилась функция сетевого подключения от телефона. Здесь было всё, к чему люди всегда стремились – спускать деньги.
     На экране терминала начался ввод: В-И-Н-С. Возможно это его не настоящее имя, но именно так он предстает перед пользователями сети.
    Винс, одновременно печатая в меню терминала цифры, вбивал в свое устройство шифр. И это выглядело, как будто «рассеянной паренёк» перепечатывал их со своего телефона . Ничего обычного – каждый второй вбивал свой пароль карточки в телефон, и называл его каким-нибудь типичным именем.
 Одно из главных примечаний такой работы – не спалиться. Терминалы не были без внимания: с двух сторон камеры, которые мгновенно могли определить личность человека, и пара копов, которые дружно обсуждали преследование, вероятное случившееся   несколько лет назад. «Бедные, отожравшиеся идиоты, живут прошлыми заслугами» - думал про них Винс. Но в тоже время – понимал, что он ограничен во времени, потому что рано или поздно  служба слежения увидит, что камеры не смогут распознать личность человека, и компьютер попросит узнать это у полицейских. Если дойдёт до этого – это… очень плохо.
59245… Винс не мог подобрать нужный шифр. Волнение, ступор,– но надо продолжать. Изредка поглядывая по сторонам, Винс искал глазами место, куда бы он мог бежать от преследования. Нужно такое место, где копам было бы сложнее пробраться, и где у него есть, точно, шанс скрыться.  Просчёты привели к узкому проёму меж домов, находившиеся в двух шагах от терминала. Тут главное без запинки пролезть – дальше дело техники.
    Шифр не подбирается. Кажется, полицейские начали наблюдать. Пора уходить. Только начал делать шаги прочь от терминала, как на коммуникатор пришёл голосовой сигнал, полученный от  полицейской частоты,  который прислала служба  слежения. Устройство его вмиг воспроизвело через микро-наушник: «Внимание! На Улице Бронкса; 9/2 обнаружен нераспознаваемый объект. Все, кто находится в этой зоне, схватить его. На нём тёмные штаны, кожаная куртка  и «невыразительная маска»».
Побег начался. Рванув в проём, Винс легко его пересёк.  Копы: один устремился за ним, пробираясь длительное время через щель, а другой в обход, передав через частоту: « У нас тут беглец! Ждём подкрепление». Выбравшись на другую сторону домов, Винс начал пересекать автотрассу. Красный свет – на него мчится полицейская машина. Винс, понимая, что ещё чуть-чуть, и он на асфальте в форме гитлеровского знамени, но останавливаться нельзя. И он, быстрым перебиранием ногами по капоту и руками по крыше, взобрался на машину. Из кабины автомобиля начали доноситься  угрозы автомобиля. Он, держась за то, что только можно было, ждал своей остановки. Полицейский начал ехать по кривой, но поздно…Винс скрылся в переулке. Там он нашёл пожарную ржавую лестницу, ведущую вверх на крышу. Всё-таки осталось в этом месте память о тех 2000-х. Он начал подниматься. На крыше – город, как шахматная доска – как и в игре, просто нельзя не воспользоваться слабостью противника. Он, настроив всё как нужно на устройстве, достал другой микро-наушник, кое-что там переключил.
Милый женский голос, до боли знакомый всем полицейским,  с небольшими помехами: «Внимание! Все машины – беглец в районе 15-го и 16-го  дома. Направляйтесь в сторону перекрёстка домов 17А и 21.» по рации из всех машин: «Будет сделано». Через несколько минут: «Внимание! Все машины – беглец в машине S44. Повторяю, беглец в машине S44». «Да не тут…» - послышалось по частоте. Но остальным машинам наплевать – дана команда – надо выполнять. Полицейские машины врезались  друг в друга - редкое и радостное событие для любого нарушителя закона. Винс ухмыльнулся. Чего только нельзя сделать  доброй старой переделкой голоса, наушника-микрофона и ненависти к человеку, который пытался спихнуть с крыши своей машины.
Он же, перепрыгнув на следующий дом, маневрируя через ограды, постепенно спустился вниз по гаражам к очередному переулку. Винс, выходя из него, огляделся. Улица не была переполнена людьми, полицейских машин не было видно. Он вздохнул с облегчением. Вышел из своего укрытия. Всё получилось - самое главное… Сирена машин.
- Внимание всем постам! Я нашёл его.
Проходившие люди вмиг скрылись, как будто улица изначально была пуста. В голове Винса:
- Откуда они только взялись?
Снова бежать. Побег обратно в переулок. Послышались крики полицейских. Оглядевшись вокруг, Винс  понял, что окружён: выбегают четверо копов, сзади тащатся двое. Винс достал из кармана устройство, нажал пару раз на экран и просто положил его рядом с собой на асфальт. Из экрана устройства выстроилась тонкая линия, похожая на лазер, которая расходилась во все стороны - защитное поле. Винс был защищен. Полицейских прижало к стенам домов. Поле не было силовым, поэтому действовало, не чтобы раздавить, а прижать и сдерживать. Прилипли, как мухи к липкой ленте.
Винс подходил к каждому и брал что-то ценное. Они не могли сопротивляться, не знали кто он. Его лицо было закрыто платком. У первого он взял пистолет, а тот пытался вглядеться в лицо взломщика. У второго были лишь дорогие наручные часы, самое странное, что он у каждого забирал телефоны. Подойдя к третьему и пошарив у него в кармане, Винс взял оттуда бумажник, в нем лежало несколько долларов и фотография, фото жены полицейского. Тишина…
-Ты-то мне и нужен… - Произнес Винс.
-Пароль от почты твоей жены! говори!
-Теперь я знаю кто ты. – Сказал Винс.
-Коп удивленно и боясь, отвечает – Зачем тебе письма моей жены?
-Пароль!
-Пароль… 197620056.
-Но её же уже нет! Её нет в живых! – Надеясь на ответ, крикнул полицейский.
Это все было специально да? – Спросил, задумываясь коп.
Эй! парни, он с нами поиграть решил!
Винс оставил фотографию себе, обшарил остальных, взял что нужно. Подобрал свое устройство – поле работало даже после этого, пока устройство находилось внутри. Достав пистолет, он направил его на копов:
-Да кто ты такой? - Спросил один из полицейских.
Винс ничего не ответил.
      Взломщик был спокоен. Копы уже не подъезжали – поэтому ему можно было легко, и уже окончательно скрыться… Винс отключил поле и побежал из переулка к дороге. У многоэтажки стоял припаркованный автомобиль, который сразу стал, примечен Винсом. Подойдя к авто, взломщик снова вытащил устройство и пару раз провел по экрану пальцем. У авто открылась дверь. Винс залез в машину, завел ее и скрылся на ней за поворотом.

- 17 февраля 2024 года Нью-Йорк, Улицы Бронкса; 1:40 –

     На экране терминала начался ввод: В-И-Н-С. Пароль: 1-9-7-6-2-0-0-5-6. Затем открывается страница с письмом. В нем то, что либо изменит Винса навсегда, либо сможет стереть надежду жить дальше. И даже не успев взглянуть на его содержание, взломщику поступил сигнал от устройства. Достав его Винс увидел на экране с верхних камер дома, к которому был приставлен терминал изображение – устройство предупреждало о возможной угрозе со стороны тех, кого показывали камеры. За поворотом шли 3 парня, устройство опознало их и показывало всю информацию. Одного из них звали Донован, кажется лидер из трех. Его дело не раз упоминалось в архивах полицейских, парень все никак не успокоится и ведет ночную хулиганскую жизнь. А двое лишь мелкие сошки, шестерки – хотя они все 3-ое не были влиятельными лицами.
    Парни вышли из-за угла и сразу же заметили Винса, у Донована загорелись глаза на то, что человек стоит у терминала – значит, снимает деньги, они определенно у него есть. Винс же не обратил на них внимания, он был спокоен – но все же сохранил письмо себе на устройство и приподнял платок на лицо. Он заметил, что парни подходят к нему и слышит:
-Эй, мужик! Посреди ночи решил снять денег? Плохая идея… - Крикнул, смеясь Донован.
На улице по близости было без людно, так что никто не мог ничего услышать.
И тут Винс чтобы просто отвязаться от преступников без проблем, нажал на устройстве пару раз пальцем – это была комбинация для взлома терминала. Из него сразу же стали вываливаться в проем купюры, множество купюр. Винс взял их все и протянул руку с купюрами в сторону парней.
- Что? Ты думаешь все так просто? Нам от тебя нужны только деньги? Нееет! – С ухмылкой продолжал Донован.
Парень подошел уже слишком близко, на расстояние вытянутой руки к Винсу.
Винс, поняв, что так просто преступники не отстанут, резко вытащил пистолет и с размаху рукой ударил Доновану по лицу. Его шестерки тут же испугались и побежали прочь, Винс уже хотел бежать за ними но услышал, как Донован пытается уйти. Парень от удара еле перебирал ногами, Винс решил спокойно пойти за ним. Достал устройство и стал просматривать полную информацию о преступнике. Парень запинался, падал – видимо удар был настолько сильный. В информации значилось, что Донован сидел 3 года за то, что избил беременную женщину до полусмерти. Это разозлило Винса и он сзади набросился на парня и забил его пистолетом по голове. Донован отключился.
    Хотя Винс вел тайную жизнь – на это у него были причины, он скептически относился к насилию, но смотря к какому… если нападают на него – он нападет сам, если же насилие нужно для цели – он будет это делать. А по сути, он уже был убийцей – просто сам этого не знал.
 И вот Винс поднялся на крышу, чтобы его никто не трогал и не отвлекал прочитать письмо, на высоте будет спокойней, но и здесь он оказался не один. У подножия сидел мальчик, и наблюдал за городом. Винс подошел к нему, мальчик его услышал:
 - Я все видел. – сказал мальчик.
- Что ты видел? – с ухмылкой произнес Винс.
- Как ты разобрался с этими 3-мя.
- А ты что тут делаешь? – спросил Винс.
- Я смотрю на город.
- Так поздно? в такое время дети уже спят… - Садясь рядом, сказал Винс.
- Мне не охота спать, и негде…
- А где твои родители? Они тебя ищут? Почему ты не дома?
- Родители сказали мне бежать подальше из дома, я не знаю, ищут ли они меня…
- Почему? Они тебя выгнали?
- Наверно нет, у отца опять проблемы, а мама говорит что когда у него проблемы мне лучше не находится дома… - Печально сказал паренек.
Винс уже просматривал информацию о пареньке, на него ее было мало – в основном только про его родителей. Значилось то, что семья бедная, а отец паренька по имени Курт связан с нечистыми делами, от этого у него и были проблемы. В меню устройства он перешел на досье об отце. Сразу же присутствовал исходящий сигнал от телефона Курта, значит, он находился, где то близко. Сигналы поступали только до определенного расстояния.
- Как тебя зовут? – спросил Винс у мальчика.
- Стивен.
- Будь здесь Стивен, подождешь меня? Я куплю нам чего нибудь поесть и мы с тобой пообщаемся, хорошо? – Спросил Винс.
- Хорошо, а почему ты в маске? – Спросил мальчик.
- Я супергерой. – Уходя, улыбаясь, ответил Винс.
    Через минуту Винс уже спустился с крыши, и, выйдя из переулка, он заметил, что на улице стало людно. От этого только хуже, взломщику не хотелось привлекать внимания. Дойдя до многоэтажного дома, от которого исходил сигнал - Винс посмотрел на многоэтажку. Он попытался достать устройство и посмотреть о людях кто находился в доме информацию – хотя это была бредовая идея, сигналов исходило много, и было несколько не понятно что за обстановка ждет героя. Но тут неожиданно из подъезда дома выходят двое мужчин, и кажется, ведут за шкирку  самого Курта. Винс ловко успел спрятаться за стоящим рядом авто приподнял маску на лицо и достал пистолет. Придется снова убивать, что за ночка... - подумал герой.
    Ублюдки толкали Курта в машину. Единственно из-за чего Винс не хотел отпускать их и бросить Курта, это из-за мальчика. А по идее отец виноват, сам ввязался в эту игру. Но теперь в нее ввязался и Винс. Так, значит жена еще в квартире, либо ее уже тоже ведут – размышлял Винс, но медлить было не позволительно. И Винс высовываясь из-за машины, резко сделал два выстрела в одного из преступников. Второй уже был в машине, и ему пришлось замереть, так как Винс уже подбежал и приставил пистолет к его виску:
- Сколько вас там? – Спросил Винс у преступника.
- Еее-щее д-двое. – Заикаясь, ответил мужик.
После Винс просто выстрелил ему в голову. Открыв заднюю дверь машины, Винс сказал Курту:
- Сиди здесь! Номер вашей квартиры?
- 18 – ответил Курт.
Герой, уже торопясь побежал наверх к 18 квартире. Как ни странно, но дверь квартиры была приоткрыта. Хах, ублюдки уже совсем расслабились! – подумал Винс. А преступники действительно решили расслабиться, изнасиловав жену Курта – эту картину уже наблюдал Винс стоя рядом, но его даже не видели. Преступники как будто взахлеб вцепились в женщину, она не переставала кричать. В одного Винс выстрелил сразу, в спину. Второго же оттолкнул от женщины и с колена ударил в живот, когда тот загнулся, герой ударил его по голове пистолетом. Посмотрев на женщину, он увидел ее ужасающий взгляд, будто бы женщина увидела призрака. Герой сделал последний выстрел в голову преступнику.
- Не бойтесь мэм. – Выдавил Винс.
Винс не знал, что ответить женщине по поводу этой ситуации, это было в интересах мужа.
   Выбежав из дома, Винс залез в ту самую машину, где сидел Курт на заднее сиденье:
- Как ты собираешься решить свои проблемы? – Недовольно спросил Винс у Курта.
- Я… я… наверно… - запутавшись, отвечал Курт.
- Наверно возьми-ка этот пистолет.
Винс протянул пистолет Курту.
- А теперь приставь его к своей голове. – Указывал Винс.
Курт приставил пистолет к виску.
- Теперь стреляй.
Курт был напуган. Винс всегда был серьезен и наводил на людей, кто с ним связывались – страх. Особенно его боялись жертвы.
- Ну же, чего ты ждешь?
- Я… я… не могу… - ответил Курт.
- Все равно тебе недолго жить осталось. – Смотря в окно, сказал Винс.
И тут неожиданно:
- Пока жив, береги семью. И избавься от трупов.
Курт молчал, и очень удивился, что все так просто.
Винс вылез из машины и спокойно пошел по улице. Он мог что-то сделать, но не захотел этого. Сейчас никого не запугаешь даже смертью, люди не исправляются. Герой сам не знал и себя думая, что возможно был таким же ублюдком у которого все разрушено – но не помнил ничего.
    Ночной магазин, покупка еды для перекуса. Мальчик был еще на крыше – так показывало устройство. Теперь и Винс там.

        Сняв маску, он присел рядом с мальчиком, и протянул ему пакет с соком и хот-дог.
- Вот, это тебе, - сказал Винс, глядя, как мальчик взял съестное, и одним махом откусил половину "горячей собаки", запив её.
- Вкусно! – растянулся в блаженной улыбке парнишка, и взглянул на Винса. – Ты проводишь меня до… Мальчик на мгновение запнулся на полуслове, и закашлялся. Герой постучал его по спине. Пару раз кашлянув, он помотал головой из стороны в сторону и открыл глаза.
- Лучше? – спросил Винс.
- А… ага, спасибо, - поблагодарил мальчуган, и, раскрыв широко рот, запихнул вторую половину хот-дога.
- Аккуратнее.
- Да фсё нофмафно, - словно хомяк, с набитыми щеками, выглядел парнишка. Винс отвел от него взгляд, и нашарил в кармане смартфон. Открыть и прочесть, всего-то. Его рука чуть дрогнула, но паренек этого не заметил. Напротив, мальчик пристально уставился перед собой, еле слышно дыша. Его взгляд стал напряженным, лоб слегка наморщился. Блип! Раздался звуковой сигнал, еле уловимый ухом.
- Что я слышал? - спросил мальчик.
- Ничего, - ответил Винс, чуть отхлебнув газировки, и поставив ее рядом с собой, держа в другой руке смартфон.
Вот он - момент истины.
- Читай, - с серьёзным выражением произнёс Стивен. - Это для тебя важно?
- Да, скорее всего... - помедлил он с ответом.
Строчки замелькали на голубоватом фоне экрана, стоило ему только нажать кнопку "открыть". Глаза Винса сфокусировались на строчке, которая обозначала цифровой код, состоящий из нулей и единиц. Вначале было только его имя.
- Код? - Винс немного удивленно вперился в экран устройства. - Я- то думал, здесь будет...
Мальчик встал и подошёл к Винсу.
- Письмо, верно? - ответил Стивен, глядя в его профиль на экране.
- Итак, приступим, - сказал Винс, и стал проверять зашифрованный системой код через распознаватель двоичной системы.
Здравствуй, Винс. Трудно писать тебе сейчас это, боюсь, что ты это прочтешь, поэтому зашифровала это письмо как только можно. Зачем я так сделала? Ведь это письмо, это чертово письмо, станет для тебя жизнью. Я помню. Я все вспоминаю именно сейчас. В твоих словах всегда чувствовалась правда. Кто то говорит и к нему даже не стоит прислушиваться, ведь слова ничто по сравнению с делами, а кто то говорит так что ему просто нельзя не верить… Тебе я не смогла не поверить. Ты любил меня больше жизни, ты любишь меня больше жизни и сейчас, я уверенна. Я тоже тебя люблю. Но вся твоя любовь окончится поисками, ты должен это знать! С твоей памятью, что-то не так, и я уже не могу с этим жить. Ты очень любишь, но ты забываешь меня, а потом, снова влюбляешься. Мне надоело играть в эту игру. Оставлять тебе памятные записки, что бы ты все вспомнил.
Я никогда тебя не брошу, зная, что с тобой что то не так. Я хочу что бы твои поиски всегда были результатные. Я не считаю что я поступаю правильно, но и боюсь если я этого не сделаю – как ты будешь жить без меня?
Мне пришлось уйти… Это страшно, осознавать что тебя забывает любимый человек. Я не счастлива, хотя и замужем. Я постоянно думаю о тебе.
То событие… Оно совсем, до конца все разрушило. Ты не знаешь про это, ты проснешься в один прекрасный день на больничной койке. Сейчас ты узнаешь…
Я решилась на отчаянный шаг, встретится с тобой, так как очень скучала. Все было замечательно, ты как всегда так красиво говорил, я знаю что ты смотрел на меня влюбленными глазами, но далеко не заходил. Какой же ты правильный всегда был, я не могу не плакать, вспоминая это. Нам помешали. Им что-то нужно было от тебя. Возможно, я не все о тебе знала, но это не имеет значение сейчас. Я была самой защищенной девушкой, когда ты тут же встал впереди меня, ограждая от них. Ты яростно бился за меня. Но их было слишком много. Я видела, как ты упал. Заметила, как ты на всех стал смотреть, и на меня… Ты уже не понимал кто мы такие, что происходит. Опять эта чертова память… Они забили тебя до смерти. А я просто на это на все смотрела, я бы ничего не смогла сделать. Лишь вызвала скорую.
Ты умирал, я была в панике, ты не представляешь, что со мной происходило. Я не хотела тебя потерять, и пошла на эгоистический шаг, я попросила сделать тебя не человеком. Но нельзя было продлить тебе жизнь без жертв, на нее я согласилась сама. Именно сейчас я пишу тебе это. Мне нужно идти на операцию, после которой я уже не проснусь.
Я поступаю дважды эгоистично, создавая это письмо, зашифровывая его и запрограммировав его на уничтожение. Оно будет стирать твою память всегда. Однажды ты найдешь меня.
Дочитав до последней строчки, все неожиданно зашумело в его ушах, а перед глазами все исказилось, что не возможно было ничего разглядеть. Стивен искоса взглянул на лицо Винса, и рот искривился в досадной улыбке. Мальчишка видел, как герой обхватил лицо руками, и что-то промычал. Из смартфона донесся протяжный писк, после чего послышался странный скрежет. Стивен взглянул туда, увидев лишь надпись: "The message selfdestroy after 5, 4, 3, 2, 1. Destroyed." Сообщение самоуничтожится через 5, 4, 3, 2, 1. Уничтожено.
Помехи исчезли, и Винс увидел перед собой надпись: "Enter your name" Введите своё имя. Он убрал руки от своего лица, повращал зрачками, но надпись не убралась.
Сбоку донесся голос мальчишки.
- Винс!
- А? Я - Винс?
- Ну, да. Что с тобой?
- Что значит "ВИНС"?
- Ты что, совсем ничего не помнишь?! - удивленно спросил Стивен. - Даже, как умело завалил тех двоих.
"- Ээээ... я что, убил кого-то?" - подумал он про себя. - Нет, не помню.
- Похоже, то, письмо, как-то связанное с твоим смартфоном, было самоуничтожено.
- Вот даже как, - произнёс он, печатая своё имя. - Пароль? Что за пароль?
- Этого я не знаю, - ответил мальчишка.
- Выходит, что я теперь, что-то наподобие полупустого флакона... запечатанного магическим заклинанием.
- Выходит, так оно и есть, - ответил Стивен. - Пошли со мной. Я надеюсь, что ты вспомнишь самую малость, пока доберемся до моего дома. Если, ты не помнишь моего имени, то меня зовут Стивен.
- Тогда, пошли, - ответил Винс, и дотронулся рукой до головы.
- Я тебя буду ждать внизу.
- Аккуратнее, Стивен, - чуть мягко ответил он, и быстрым жестом снял маску, что была на его голове.
- Да, не волнуйся за меня. Я очень часто сбегаю с дома, чтобы побыть одному, - и в его глазах Винс прочитал, как сурово относился город к этому пареньку. Стивен забежал за угол надстройки, и, взявшись руками за лестницу, аккуратно, чтобы не соскользнуть, стал спускаться вниз.
Винс, стоя на крыше, и держа в руке маску, вперил в нее свой взгляд.
- Кто же ты такой... Винс? - спросил он еле слышно сам себя. Но маска молчала, отражая его мысли, такие же темные, как сам он.
         Стоя внизу, мальчик чуть серьёзно посмотрел на спускающегося Винса. Послышался глуховатый стук его ботинок - значит, Винс удачно приземлился.
- Так, спрыгивать я не забыл как, - ответил он Стивену. - Это уже хорошо.
- Значит, тебе повезло. Будем восстанавливать твою память, - сказал мальчик.
- Знаешь, ты не должен со мной шляться где попало.
- Почему это? Ты мне запрещаешь? Я что, по-твоему, маленький?
- Ну, ты взрослый уже, и то, как ты мыслишь... но я беру на себя ответственность, за то,  что с тобой может случиться.
- Да мы никому не нужны в этом мире! Как ты этого не можешь понять?! Моим родителям плевать, где я, что со мной... да, и вообще, жив ли я, - сказал Стивен, и зашагал прочь.
     Приближаясь к той самой многоэтажке где час назад произошла бойня, Винс увидел автомобиль, стоявший прямо напротив подъезда. Авто как будто показалось ему знакомым. Винс остановился напротив подъезда рядом с автомобилем.
-Ну, пошли! – крикнул мальчик открыв дверь подьезда.
Винс отвлекся и увязался за мальчиком.

Продолжение скоро...