Кать, ну ты чо?

Лариса Финкель
Кать, ну ты чо надулась? Отвернулась, на меня не смотришь. Что я такого сделал?

Думаешь, мне приятно было наблюдать, как ты с моим другом заигрывала? 

Еще ни разу не было, чтобы он тебя за попку не ущипнул! А ты делаешь вид, что так и надо!

Да? А ты что, забыла, как к нам твоя подружка, заглянула. Попить ей захотелось, блин!
Чтоб ей это водичка поперек горла стала. Помнишь? Я в жизни этого представления не забуду.

А чо я сделал? Сказал ей: "Какая ты красивая стала." Ну,пофлиртовал чуть-чуть. Это что, конец света? Садом с Гоморрой нашла!

Глянь, шрам до сих пор на брови остался, а кровищи сколько было! В тебе ревность заиграла так, что ты и подружку
"отконопатила" по полной, да и мне ни за что досталось!

Вам, значит, женщинам - можно все! Да? А нам, бедолагам и посмотреть уже в сторону нельзя?

"Гильотина после повешения, с контрольным выстрелом в святая святых любого самца!" О, приговор! Такое только женщина могла придумать.

Я думал, что ты мне все глаза повыцарапываешь! Это ж надо, такие ногти острые иметь, прям как у пантеры...

А визгу было, мама дорогая! Где две бабы дерутся, там мужикам делать нечего.

Так вы и меня достали, на собственной жилплощади, если ты еще не забыла.

Соседи милицию вызвали, думали, что тут убийство происходит. Как только менты прибыли, то такой ржач стоял!

Как почему? Я весь в крови, а ты... а на тебя вдруг жор напал! "Ваша светлость" решила ужин откушать.

Картина маслом: "Бурлаки и вобла" Ты же рыбу жареную ела! Чо молчишь? Аааа... правда глаза колет?

Хорошо, что хоть один глаз тогда у меня заплыл, а то бы ходил, как очковая змея!

Кать, ну ты чо, так всю ночь и просидишь у окна? Я ведь тоже не железный! Мне в твои глазки посмотреть хочется, поговорить, рассказать что-то...

Впрочем, тебе что ни говори, один хрен! Вот и пойми вас, баб! Молчишь? Молчи, молчи... Я еще посмотрю на твое поведение и выгоню к чертовой матери. А ты думала!

Слышь, Кать, а может, тебе шубу норковую купить? Зимой будешь ходить. Я, правда, не представляю тебя в этой шубе, 
но женщины любят всякие "штучки-дрючки". Или в ресторан сходим, открылся в центре, я там еще не был.

Кать, а ты чего к окну прилипла? Ах, вот в чем дело: на дружка своего бывшего смотришь. Наблюдаешь, как солдат из окопа.
А дружок - не дурак, твою подружку обхаживает. Ишь ты, как вьюн стелется. Ух, как здорово!

)
Голубого окраса кошечка с красивым именем Катрин, пушистая, дородная, домашняя и избалованная вниманием, выслушав, как всегда, монолог своего хозяина, сладко зевнула.

Растянулась на залитом солнце подоконнике и зажмурилась. Перед ее глазами пролетала прошедшая ночь, с любимцем всех кошек округи... с ласками, оргиями, кошачьим пением, от которого не спал, наверное, весь двор.

Эх, март-искуситель! Весна, мои дорогие коты. Весна...


)))