4. 14. День Ангела Завершение

Дочки-Матери
*****
Прошло несколько лет, и было разное... -  Я старалась жить по законам, что даровал мне мой милый Ангел, в наших с ним беседах.

И вот снова осень. Она была необычайно яркая, сочная, солнечная, животрепещущая.

Пошел первый снег, а затем – целые сутки – всё лил дождик. К утру, что удивительно – белые бугорочки снега еще кое-где остались, не растаяли и красовались на зеленой еще траве.

Я еду в метро. Одета уже по-осеннему – в теплом плаще, в легких демисезонных сапогах…

Моя станция. Выхожу. Народу много. И мне наступает кто-то на пятку моего сапога. Да и неудивительно – ведь час-пик.



Но тут, вдруг, я чувствую легкое прикосновение руки к плечу – осторожное, теплое. Обернуться я не успеваю (я всё еще на ходу, в течении движущейся  толпы), но слышу удивительный, бархатный голос, который извиняется:: «Простите, пожалуйста!»

И тепло руки и голоса вмиг передается мне, продвигающейся уже по переходу вместе с движущейся толпой. А голос звучит во мне, звучит – бархатно, спокойно, с нежностью – «Простите, пожалуйста!»



Это ты! – мой милый Ангел!
Учишь меня просить прощение и прощать.
Это твой урок мне, самый главный.

Мне стало тепло и радостно. Я всё поняла, и я постараюсь этому научиться. Теперь мне легко. Так же спокойно, так же ласково!

С тех пор ты больше, пока, не разговаривал со мной. Но я знаю, что ты рядом, и ты всегда придешь ко мне и поможешь, если мне будет трудно.
 

Машу тебе рукой: «Привет!»


29.10.12г.
*******