Кузен часть 5

Денс Данко
Я должен положить конец этим издевательствам. Черт побери, долго он еще собирается мучить меня. Ну, уж нет, братец, от меня так просто не отделаешься. Я забрался на самое высокое дерево в саду и стал наблюдать за домом, стараясь не производить шума. Вот Поль обошел беседку, направился к колодцу, вернулся обратно. Интересно, что он задумал. Вдруг он резко обернулся  и подошел к дереву, где я зависал, сел на лавочку под ним. Все, я влип, хоть не дыши. Если он меня обнаружит, весь план насмарку, но Поль задержался недолго. Вскоре заскрипела калитка и раздался радостный визг пса Тирбу. Софи возвратилась из круиза по местным окрестностям. Прибывая в веселом настроении, она тараторила без умолку уводя Поля в дом. Я слез с дерева и пробрался в винный погреб, и притаился там. Наверняка Полю придется навестить этот райский уголок, по поводу возвращения бабушки Софи. Я прождал больше часа и вот скрипнула дверь, загорелся фонарик. Поль ступал осторожно приближаясь к своей заветной полке. Я неслышно подошел сзади и негромко кашлянул, чтобы не испугать его до обморока.
- Жан, решил мне помочь, где ты мотался столько времени, обыскались тебя - совершенно спокойно произнес он. Его спокойствие и невозмутимость на пару секунд привели меня в растерянность. Но я быстро очнулся и решил действовать, нельзя терять драгоценное время. Я схватил Поля за плечи и прижал к стене, наши глаза встретились.
- Пусти, ты с ума сошел - теперь он, словно ягненок вырывался из лап грозного волка. Я не стал тянуть диалог, а впился в его губы наслаждаясь упоительной влагой молодости и свежести. Поль резко оттолкнул меня, я чуть не упал, а он схватил бутылку и помчался наверх. Как мне хотелось, хоть на миг продлить это незабываемое ощущение единения и блаженства.
На следующий день Софи отправила Поля с поручениями в город, он решил поехать верхом на лошади, но седло оказалось в неисправности.
Почтальон летел сломя голову к нашему дому, не успев отдышаться он закричал:
- Софи, там Поль около реки, упал с лошади, кажется ногу сломал, врача.
Я оседлал лошадь и помчался к реке. Поль лежал на траве корчась от боли. Я осторожно осмотрел ногу и наложил шину, как смог перебинтовал, Поль кусал губы от боли. Тут подоспела Софи с машиной скорой помощи и Поля увезли в больницу.
- Жан, твои проделки начинают принимать серьезный оборот - грозным голосом произнесла она.
- Хотите сказать, это я сделал? - спросил я, тыкая себя в грудь указательным пальцем. В глазах Софи застыли холод и ненависть. Она ведь не знает, ничего не знает о нас. Я бы в жизни себе такого не позволил. Чем я смогу доказать свою невиновность?
Спустя неделю в больницу приехали родители Поля и забрали его домой. Мы так и расстались не попрощавшись. Все это время я ночевал на сеновале и питался дарами сада, стараясь не попадаться никому на глаза. Мне никто не верил и только мама знала, что я не виноват.
- Я разберусь в этом деле и найду виновного - успокаивала она меня всю дорогу до дома.
С тех пор прошло немало лет. Софи я больше не навещал, а с Полем нас все же свела судьба.