Заклинаю тебя

Лариса Лощинина
Я весной заклинаю тебя, просыпайся!
От того, что мешало жить и любить,
Я весной заклинаю тебя, не сдавайся,
Приложи все усилия, чтоб самим собой быть!
Я тебя заклинаю подснежником первым,
Улыбайся всем страхам и бедам на зло,
Облаком заклинаю тебя белоснежным,
Говори каждый миг: "Как же мне повезло!"
Я тебя заклинаю ветром теплым весенним,
Закрой двери в былое и запри на засов,
Я тебя заклинаю звоном первой капели,
Душу с сердцем своим огради от оков.
Я тебя заклинаю пеньем птиц, переливами,
Глаза к Небу направь, благодарность пошли,
Я тебя заклинаю мыслями благочестивыми,
Чтоб в сознанье они потоком вошли.
Я тебя заклинаю водой ключевою,
Чтобы сила твоя прозрачной была,
Направлялась она только чистой Душою,
И лишь Радость и счастье с собою несла.
Я тебя заклинаю солнцем золото льющим,
Золотыми чтоб стали мечта и судьба,
Я тебя заклинаю новым веком грядущим,
Всем чудесно - волшебным заклинаю тебя!

С Любовью Лариса