Дорожные правила свинье не писаны!

Юджин Папуша
1986 год. Семья в чернобыльской эмиграции с детьми, я работаю в такси. Утром звонок:

- Серёга! Бери две бутылки водки и приезжай! – раздался голос корешка Витька,  живущего на Совках*  в частном доме.
- Что  случилось?
- Ничего не случилось, приезжай!

Раз такое дело – надо ехать! Приезжаю и вижу картину художника Перова «Охотники на привале»: Витёк сидит в трусах с двумя корешами за столом, а его жена Катька жарит им мясо кабана на плите.
Выставляюсь на стол и спрашиваю:

- Где кабана взяли?
- Это он, - кивнул Витёк на другана Женьку. – Колись, Жэка!
- Еду я с Борисполя и вижу - стоит жигуль с включенными  аварийными огнями, и вроде человек перед ним валяется…  Я – по тормозам! Вдруг надо помочь? Выскакиваю из машины и вижу: кабан перед жигулём лежит! А сам вспоминаю подобную историю, как у меня из-под носа кабана утащили, и думаю: «Этот не уйдёт!» и говорю: «Ну, ты попал, мужик!»
- На шо попал?
- На ремонт рублей в 700- 800 и штраф за кабана в 500!
- Так он сам выскочил передо мной!
- А ты, что, не видел знак «На дороге дикие животные?»

Жена горе-водителя в слёзы…  А водитель жигулёнка:

- Помогите что-то сделать! 

А у меня полный багажник вещей, кабана некуда взять.
А тут дружбан Федя мимо проезжал, вёз солдатиков, увидел меня, останавливается, подбегает:

- Что случилось?
- Помоги кабана увезти!
Федя дал команду, солдатики на "раз-два-твою мать" закинули зверя в машину. И Федя уехал, а вечером мы с ним благополучно встретились для передачи тела.
А пока я говорю водителю жигуля:

- Где ты живёшь, давай я тебя подтащу,  у тебя же передок весь разбит!
- Да немного вперёд оттащи, пожалуйста…

Тащу  я его, и тут нас останавливает патруль для измерения радиации:

- Что случилось? -  подозрительно спрашивают патрульные. - Почему машина разбита?
- Представляете, еду, впереди жигули, а тут кабан перебегает дорогу перед ними, и жигуль его как влупит, а тот - как даст в лес на другую сторону!
- А вдруг вы человека сбили, откуда я знаю? - спрашивает патрульный.
- Какого человека?  Посмотри, шерсть на бампере!  У тебя фароискатель есть,  давай поедем, поищем в лесу…
- Не морочьте голову, езжайте!
– А нам того и надо было! - закончил рассказ Жэка.
- Ну, наливай! – говорю я.

Вот так мы того кабана компанией и съели под водку за неделю...


*Совки - район частных домов в Киеве