Руки-крылья

Вероника Перова
Шёл дождь...
Она сидела, прижавшись спиной к стене пятиэтажного дома прямо на тротуаре, обхватив голову руками, а холодные струи дождя стекали по ней, и казалось, что она и есть - часть дождя.
Поздний вечер, ненастная погода гнали прохожих с улиц, и они низко склонив головы под зонтами забегали в дома, где вполне вероятно, в тёплых и уютных квартирах их кто-то ждал.
Люди спешили...
Торопились по своим делам и, случайно заметив девушку, сидящую в уже образовавшейся невероятных размеров луже, быстро отводили взгляд; перебегали бурлящий поток, и быстро скрывались за спасительной стеной дождя. Некоторые останавливались, недоуменно качали головами и сказав многозначительно: «Вот до чего доводит пьянство!», - уходили прочь.
Ночь в тот вечер наступила раньше обычного, и как бы пыталась скрыть несчастную девушку от посторонних глаз.
А тут женщина, оказавшись у злополучной лужи с несчетным количеством сумок и ребёнком (держащуюся за одну из авосек), остановилась в нерешительности: сняла свои туфли, приподняла платье до колен и поддерживая подол снятой обувью вошла в воду. Возможно страх, а может ещё что-то, вернули её обратно. Она оглянулась по сторонам и как-то неестественно громко объявила, то ли обращаясь к девочке, то ли к той, что сидела в луже: "Сейчас перенесу вещи и вернусь, будь здесь!" - сказала и, шагнула в мутную воду. Девочка не дожидаясь, пока за ней вернуться, тоже шагнула в воду. И вдруг, не подозревая ничего, в темноте натолкнулась на кого-то, сидящего в луже.
- Ой, как здорово, что ты здесь! – пролепетала она, увидев промокшую девушку.
Села рядом, и с понятной только ей радостью  хлопнула ладошками по воде. Смех её разлился звонким колокольчиком и вовсе не терялся в колыхающемся мутном потоке воды, не захлебывался от чудовищного ливня, не сливался со звуками бурлящего ночного города.
И эта чудо-девочка спросила того, кто сидел в луже: «Кто ты?» Ей не ответили. Тогда она встала и дотронулась до рук этого кого-то, развела их в разные стороны, заглянула прямо в глаза...
- Если хочешь, я тоже поплачу с тобой? - ласково произнесла малышка и погладила по голове девушку-дождь.
И сердце девушки-дождя готовое разорваться секунду назад от отчаяния, улыбнулось в ответ, и мирно забилось в знак признания неземному чуду в образе маленькой девочки. Она встала, вовлекаемая промокшим ангельским созданием в танец, и невольно подчинилась ей, автоматически повторяя за ней движения. Вот запрыгала на месте! Вот стала притопывать ногами! Вот захлопала в ладоши, и попыталась еще раз улыбнуться. И поняла, что когда-то тоже умела смеяться...
И засмеялась!
Смех был нежный, тонкий, еле-еле уловимый, чуть ироничный вначале, а после зазвенел...
Теперь их счастливый смех сливался с шумом дождя, «чваканьем» воды под ногами, превращаясь в волшебную, неповторимую музыку жизни. Внезапно в эту гармоничную мелодию ворвался выходящий из самой тайной глубины души - крик: «А-а-а-а-а!», - и перешел в завывание. Девушка-дождь резко согнулась от неожиданной, невыносимой боли и в конвульсиях пригнулась к земле. Малышке на миг показалось, что незнакомка снова сядет в лужу и закроет руками лицо, пытаясь оградиться от самого злейшего зла мира.
И тут разверзлись небеса!!!
В огненных вспышках ослепляющих молний, под трубный зов и бас небес, она вскинула вверх руки и расправила ангельские крылья! И закружила в танце! И это было посвящено ей, той крохотной девчушке с огромным любящим сердцем, и душой, вмещающей  миры.
Тут вернулась женщина.
И не задумываясь, не вникая в подробности происходящего, взяла за руку непослушную, промокшую малышку, и увела за собой; оставив танцующую девушку-дождь с крыльями ангела под музыку дождя и всесильной судьбы...
 

фото: интернет ресурсы, спасибо автору