Смерть поэта

Даниил Пеплов
Уснул поэт. И на устах его пирует тишина.
Уже не заскрипит, перо по белой глади.
Поставьте мне Петра икону, у окна
За упокой свечу поставьте ,Бога ради.
Ну кто воспел, что смерть красива?
Когда треща костьми, в глаза заглядывает Смерть?
Когда из тела душу вырывает мне не видимая сила?
Мне умереть не страшно, страшно не красиво умереть!
Уйти,не попрощавшись, оставив настежь двери.
Бумажной кипой, все нерешенные дела.
Не посадив акацию, за домом в сквере.
Печалится жену, которая мне сына родила.
Коснуться облака, пускай позволит мне погода.
Чтоб ветер кудри мне ласкал, а тело белая сорочка.
Босым, на палубе, держа бокал вина и соту меда,
Когда для всех, на камне, стану датой в строчку.
Благодарю тебя за столь прекрасную судьбу
Слова же ,сказанные мной ,от ныне не умрут.
Любовь, я, к жизни этой, тихой одой воспою
Дарую миру я сапфир души, и сердца изумруд.
Ну, а когда с руками за спиной, на плахе.
Когда наточит, камнем, лезвие палач,
И для удара топором, откинет ворот у рубахи
Прошу пускай меня, разбудит детский плач…