Дневник Нерождённого Ребёнка

Юрий Ильин 7
5 ОКТЯБРЯ. Сегодня началась моя жизнь, хотя мои родители ещё об этом пока не знают. Я девочка. У меня будут светлые волосы и голубые глаза. Всё уже определено. Даже то, что я буду любить цветы.

19 ОКТЯБРЯ. Некоторые считают, что я ещё не человек. Но я настоящий человек! Также как маленькая крошка хлеба всё же настоящий хлеб! Моя мама есть, и я тоже есть.

23 ОКТЯБРЯ. Я уже умею открывать рот. Подумать только, через год я научусь смеяться, а потом и говорить… Я знаю, что моим первым словом будет слово «мама».

25 ОКТЯБРЯ. Сегодня начало биться моё сердце.

2 НОЯБРЯ. Я каждый день понемногу расту. Мои руки и ноги начинают принимать форму.

12 НОЯБРЯ. У меня формируются пальчики – смешно, какие они маленькие. Я смогу гладить ими мамины волосы.

20 НОЯБРЯ. Только сегодня доктор сказал моей маме, что я живу здесь, под её сердцем. Как она, наверное, счастлива!

23 НОЯБРЯ. Мои папа и мама, должно быть, думают, как меня назвать.

10 ДЕКАБРЯ. У меня растут волосы, они гладкие, светлые и блестящие.

13 ДЕКАБРЯ. Я уже немного вижу. Когда мама принесёт меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов.

24 ДЕКАБРЯ. Интересно, слышит ли мама стук моего сердца? Оно бьётся так ровно. У ТЕБЯ БУДЕТ ЗДОРОВАЯ МАЛЕНЬКАЯ ДОЧКА, МАМА!

28 декабря. Сегодня моя мама меня убила… ЗАЧЕМ ТЫ СДЕЛАЛА ЭТО, МАМОЧКА???
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 
Автор ДНЕВНИКА не я. Авторские права принадлежат журналу ПЛАНЕТА СЕМЬЯ , 2003 год