О Белочке и Солнышке

Аглар Нарья
Жила-была Белочка и была она молода и красива. Дружила с деревьями и птицами, любила орешки,  и все у нее было хорошо и просто, пока однажды не попала она на поляну, где не было деревьев и свет не скрывала их тяжелая листва. И подняла Белочка голову и увидела Солнышко. Оно было высоко-высоко, но столь прекрасным показалось оно Белочке, что она решила вопреки всему долететь до Солнышка и рассказать ему о том насколько оно красиво.

И построила Белочка небесный корабль и полетела высоко в небо. Через какое-то время Солнышко заметило Белочку и спросило ее:

-Куда ты летишь, Белочка? Я же могу обжечь тебя.

Но чем ближе становилось Солнышко, тем больше Белочка влюблялась в него. И рассказала тогда Белочка Солнышку, о том как увидела она Солнышко, и о том как полюбила его, и что никогда уже больше не сможет она вернуться назад в лес, где не будет видеть его золотых лучей.

И Солнышко поверило Белочке, и не стало ее обжигать, а позволило жить на Солнышке. Оно нежно обнимало Белочку своими лучами и не было предела их счастью. Солнышко неустанно повторяло:

- Спи, моя маленькая Белочка. Я буду любить тебя вечно.

Конец.

Почему конец? Да потому что у любви не бывает иначе. Ни другие звездочки, ни пушистые белочки, ни деревья прячущие свет Солнышка, ни его обжигающие лучи, не смогли помешать счастью Солнышка и Белочки. Все вокруг было неважно для них. И кто бы не пытался придумать новый конец этой истории, итог всегда был один: Белочка, свернувшись калачиком, спала в объятиях Солнышка, а Солнышко лишь нашептывало ему:

- Спи, моя маленькая Белочка. Я буду любить тебя вечно.