14. 03. 2013

Минчанка-Парижанка
Сегодня мой мир окончательно рухнул.
Мир,в котором я жила последние 2,5 года... Нет, последние 6,5 лет... Нет, все  29лет!
Что его разрушило?
Об этом никто и никогда не узнает (ни друзья,ни родные,ни посторонние люди).
Это  был мой мир, и никому до него дела нет.
Как быть?
Я смотрю на развалины... Это всё,что от него осталось.
И под этими развалинами осталась я. Я погибла вместе с моим миром. Та девочка с чистой душой и огромным сердцем, со своими взглядами на жизнь. Ее больше нет, как сердца и души. Теперь все там, под грудой камней и пепла.
Что осталось?
Остался стержень. Крепкий, стальной, изломанный, изогнутый, искалеченный, но несломленный. 
И больше НИ ЧЕ ГО. Ни тела,ни души,ни сердца,только стержень.
Что дальше?
Идти вперед...

Если в прошлом осталось твое сердце,значит,надо идти дальше без него.