Обязан доиграть

Александр Звягин
Нежными пальчиками держась за кончик сигареты, она шептала мне нежные слова...
Так верилось ей!
Заслушался, замечтался... А потом вспомнил, что с правого боку на нас смотрит зритель!
Вернее, много зрителей. Множество глаз смотрит на нас. Ждут, что произойдет дальше.
А дальше, я могу встать и уйти. Вот так!
Наплевать мне, что они деньги заплатили, и я должен доиграть эту сцену. Да! Наплевать!
Желание такое уже не в первый раз у меня возникает.
Думаешь: " Вот сейчас так и сделаю - встану и уйду!"
Но потом вспоминаешь, что ты - Актёр, и ты где-то там учился,
и конечно, проваливать сцену ты не имеешь права - малодушно это, не-про-фес-си-ональ-но.
Она, партнёрша твоя, уже сигарету почти докурила, пепел на столик падает, зрачки расширились, рука вздрагивает...
Волнуется. Хотя виду не подаёт, и слегка улыбается даже.
Пауза затянулась, чувствую. Все напряглись...
Ладно, не переживай - доиграю я эту сцену, доиграю!
А потом пойду и напьюсь!
В жизни, хочется таких чувств, в жизни, а не на сцене!
Ладно: Клава, Вера, Маруся... буду я играть, буду!
И реплики буду говорить. Так буду, что заслушаешься!
А что мне остаётся делать? Говорить-то эти слова - хочется.
В жизни не получается - буду на сцене.
Хорошо, что я актёр - другим и такой возможности не выпадает!