Янис Попов Фантастический рассказ Цена Любьви

Янис Попов 2
    - Без своего адваката от подписи отказываюсь.
   - Тут,идиот,ты все подпишешь,что тебе мы скажем.
  Сразу меня стали избивать, сколько долго продолжалось надомной насилие потерял сознание. Очнулся ночью в какой - то камере,темнота полнейшая и тишина. Думаю, где нахожусь.. Пошевелится не мог,,все тело болело. Кое - как держась за стенки,скрипя зубами,поднялся,нащупал в кармане мобильный телефон.
   О Боже, какое счастье,что он на месте.Позвонил подруге. Она спрасила: <<Где ты?>>
   - В центральной тюрме в Риги,по доносу. Мне нужен хороший адвокат. Поговори с моим адвокатом,ты ее знаешь.
   - Хорошо.
 Позвонил племяннице. Долго не брала трубку,а потом никак не могла понянять,где нахожусь. Позвонил моему двоюродному брату. Сказал ему:<<Возьми мою машину с центральной тюрмы и поставь в свой гараж. Номер машины государственный ТХ 7541.>> <<Хорошо.>> - сказал он.
   Водном углу пола отыскал трещину туда выкинул его.
  Так связь с миром прекратилась....
 Вспомнил армию,как стоя спали,прижался к стене и уснул.
 Проснулся от того что кто - то тряс меня за плечо.Открыл глаза,в камере светло.
  Напротив меня стоит человек и говорит мне:Вот здесь надо было нажать,и кровать вышла бы.