Затерянная во времени 13 часть

Марк-Демон По Вызову
-Эй, спящая красавица, завязывай спать, приехали!
Я проснулась. Кто-то бесцеремонно тряс меня за плечо, толкал и кричал
-Не спать, не спать!

-Да не сплю я, не сплю, и хватит меня тормошить. Я открыла глаза.
-Где мы? – спросонья, я не могла сориентироваться, где нахожусь.
–На земле.
- А точнее?
-На Кипре.
-Еще точнее.
-На парковке, рядом с отелем, в котором ты остановилась вчера днем. Надеюсь, это ты помнишь?
-Это помню.
-Уже радует. Выбирайся из машины и пошли в отель.
-Пошли, - я вышла из машины и в сопровождении Ариэля направилась в гостиницу.
-А где ты будешь жить?
-Глупый вопрос, у тебя в номере.
-Здорово, а где ты будешь спть?
-Там же где и ты.
-Ну, я то буду  спать на кровати, а вот ты, скорее всего на диване, в другой комнате.
-Одна, на широкой, двухместной кровати?
-Одна, на широкой, двухместной кровати.
-Ну-ну, - как-то излишне самоуверенно хмыкнул мой ангел-хранитель.
Неспешно мы поднялись в мой номер, ни встретив по пути, ни одного человека.
-Странно, куда все подевались? Ты заметил, нам никто не встретился.
-А тебе бы хотелось, чтобы все увидели, какого красавчика удалось тебе снять на ночь?
-У кое-кого, слишком завышенная самооценка, - я открыла номер, толкнула дверь и первой вошла в комнату.
-Чур, я первым в душ! – крикнули мы оба разом.
-Уступаю даме!
-Я быстро, а ты проходи и располагайся.
Я вошла в душ, закрыла за собой двери. Когда я стала снимать одежду, услышала за дверью сдавленный смешок.
-Думаешь, защелка или дверь смогут меня остановить? Если я захочу войти, ничто не в силах мне помешать.
-Вот и здорово, если вдруг со мной что-то случиться, ты сможешь мне помочь.
-Под что-то случиться, ты подразумеваешь кусочек мыла? – хихикнул мой собеседник.
-Мыла, ты сейчас о чем? Говори скорее, я сейчас пущу воду и не смогу слышать тебя.
-Я говорю, вдруг, ты наступишь на кусочек мыла, подскользнешся, подвернешь ногу.
-Откуда ты об этом знаешь?
-Может, откроешь? Я видел тебя голой, сотни раз, поверь.
-Верю, что видел, а значит, нового ничего не увидишь.
-Как знать.

Скучная ты. Ладно, оставляю тебя в покое, наедине с воспоминаниями и мыслями. Голос Ариэля, доносившийся из-за двери смолк.
Приняв душ, я завернулась в полотенце и вышла из ванной. Ариэль лежал на моей кровати, в одной руке у него был пульт от телевизора, а в другой, стакан с темной жидкостью, который он то и дело подносил ко рту.
-Классно выглядишь, в полотенце, хотя без него было бы гораздо лучше.
-Что смотришь?
-«Сумерки»
-Что пьешь?
-Виски с содовой. Тебе налить?
-Ну, налей!
-Подержи, - отхлебнув большой глоток из своего стакана, Ариэль протянул его мне, а сам направился к холодильнику. Открыв его, достал початую бутылку виски и  банку Кока-колы. Поставив на  холодильник, приготовленный заранее стакан, он  плеснул в него сначала щедрую порцию виски, а затем, немного разбавил его газировкой.
-Держи, - Ариэль протянул мне стакан с виски.
-Спасибо, решил меня напоить? Не выйдет.
-Выйдет, не выйдет. Слушай, Настя, ты для меня, как открытая книга. Никаких секретов и тайн.
-Врешь.
-Не вру, хочешь, докажу?
-Докажи.
-А как доказать то?
-А ты подумай и докажи!
Ариэль взял свой стакан с виски в руки, сделал  глоток и задумался.
-Хочешь, скажу, какой голливудский актер тебе нравился в 15 лет? Помнишь, ты мечтала выйти за него замуж и иметь детей?
-Хочу.
-Патрик Уэйн Суэйзи.

-Точно, здорово!
-Убедил?
-Ну, почти.
-Почти, почти, ладно, я в душ, поговорим после. Да, я, в отличии от тебя, двери запирать не стану. Станет скучно, заходи.
-Помечтай.
Допив виски с содой и поставив  пустой стакан на стол, Ариэль  отправился в ванную.
-Поторопись там, у меня к тебе масса вопросов накопилась.
-Да знаю я твои вопросы, - бросил через плечо ангел и скрылся в ванной комнате.
Из ванной доносился шум льющейся воды, этот засранец не закрыл за собой дверь. Сходить, посмотреть, что ли? Демона голого видела, а ангела не доводилось.
-Смотри! – Ариэль вышел из ванной, не удосужившись даже прикрыться.
-А пользоваться полотенцем тебя не учили?
-Учили.
-Так в чем же дело?
-Ну, во-первых, в ванной небыло сухого полотенца, во-вторых, ты же хотела увидеть обнаженного ангела. Смотри, мне, не жалко.
Да, надо признаться, тут было на что посмотреть. Идеальное, покрытое ровным бронзовым загаром тело, усыпанное мелкими капельками воды, приковало к себе мой взор. Широкие плечи,  темные полукружья сосков, покрытые золотистыми волосками. Взгляд скользит ниже, натыкаясь на  золотистую дорожку, берущую начало у пупка, спускающуюся ниже и плавно переходящую в  курчавый треугольник.
С великим трудом, но мне все же удается отвести взгляд.
-Держи!-  Я срываю с себя полотенце и кидаю его Ариэлю. Не подумав о том, что сама остаюсь абсолютно голой.

Поймав брошенное  мной полотенце, Ариэль, не сводя с меня пристального взгляда,  тщетно пытался справиться с непослушным полотенцем, которое упрямо не желало занимать  свое место вокруг его бедер и беспрестанно падало на пол. Я же, продолжала его разглядывать.
-Отвернись! – из его уст, звучит  как приказ, и заставляет меня повернуться спиной.
Через минуту, совсем рядом раздается
-Тебе бы тоже, стоило одеться, - Ариэль, бедра которого надежно укрыты от моих глаз полотенцем, протягивает мне белую  атласную рубаху.
-Интересно, когда ты успел порыться в моих вещах?
-А я не рылся, - Ариэль  берет в руки  начатую бутылку виски и поднеся ее ко рту, одним махом осушает почти половину, - Я это знал. Ты, насколько мне не изменяет память, неравнодушна к мужским рубахам.
-Есть такой грех! – охотно соглашаюсь я, застегивая одетую рубашку.
-Тебе коктейль, сделать?
-Спасибо, у меня еще есть. Но ты, все же, прихвати с собой виски и содовую. - прошу я, забираясь с ногами на кровать.
-Уже прихватил, кстати, любовь к мужским рубахам, это не единственный твой грех, однако и не самый страшный, - многозначительно изрекает Ариэль, ставя на прикроватную тумбочку  виски, и преспокойно ложится рядом со мной.
-Что ты знаешь, о моих грехах?
-Все, я знаю о тебе все, я же твой ангел-хранитель.
-Странный ты какой-то, хранитель!
-Ничего странного, - пожимает плечами Ариэль, с интересом продолжая следить за происходящем на экране телевизора.
-Тебя не смущает что фильм на английском?
-Меня? Меня не смущает, а тебя?
-Не вежливо отвечать вопросом на вопрос.
-Настя, мне, как ангелу, приходится иметь дело с огромным количеством народа. И как ты понимаешь, все эти люди, разговаривают на разных языках. Я знаю все языки, и наречия, включая даже мертвые.
-Мертвые что?
-Мертвые языки.
-А, понятно. Завидую тебе.
-Зависть, это грех.
-Да ладно, одним грехом больше, одним меньше. Разница?
-Разница, она огромна, сейчас тебе этого не понять, но со временем, к тебе придет осознание всей тяжести совершенного тобой и по твоей воле.
-Не нужно лечить меня, да и поздно уже.
-Никогда не поздно.
-Да? А скажи-ка тогда мне, где тебя черти носили, когда трое ублюдков насиловали и издевались над невинной девочкой по имени Настя? Где ты был, хранитель хренов? Почему не вмешался тогда, почему не уберег? Отвечай! – с трудом мне удавалось сдерживать рвущиеся наружу слезы.
Ариэль повернулся  и посмотрел мне в глаза,
-Настя, я всего лишь ангел-хранитель, не я решаю судьбы тех, кто находится под моей защитой.
-Не ты, а кто тогда?
Словно не слыша моего вопроса, он продолжал.
-Там, на верху, таких как ты, не принято оберегать, полукровки чаще всего становятся расходным материалом.
-Я не расходный материал, я человек! Неужели же не понятно?
-Твоя судьба была предопределена, ты зло, пришедшее в мир людей, по воле случая. И тебя было решено отдать темным, которым ты, в сущности была обещана еще до рождения. Ты ведь в курсе, кто твои родители?
-Мефисто мне рассказал.
-Здорово, значит, мне меньше придется рассказывать.
-Я была ребенком.
-Была ребенком, однако, это не помешало тебе убивать. Помнишь свои первые жертвы? Или тебе напомнить?
-Не утруждай себя, я все знаю со слов Фелиста.
-Ушлый парень, этот Фелист. Хорошо работает, четко, не придраться.
-Почему  вы не попытались остановить меня?
-А смысл? Решение было принято, и обжалованию не подлежало. Сказать по правде, никто не ожидал что ты, после того что случилось, выживешь.
-Думали что я сдохну? А хрен вам! Я выжила.
-В нашей канцелярии все были в шоке, и не только в нашей.
-Были в шоке, но делать ничего не стали. И еще, если я, как ты говоришь, расходный материал, то, тогда скажи, отчего ты вмешался на этот раз?
-За тебя просили, трое.
-Кто?
-Твоя мать.
-Мама?-я не могла поверить своим ушам, мать, проклявшая меня, бросившая в трудную минуту, просила?
-Нет, я говорю о твоей биологической матери.
-Алиса? А с какого перепугу, мольба ведьмы, спутавшейся с  демоном и подарившей миру зло, в виде маленькой девочки, была услышана?
-Перед самыми родами, Алиса осознала что натворила, и попыталась исправить содеянное. Она не смогла придумать ничего лучше как спрятать тебя. Оставив  сверток с новорожденной на крылечке первого попавшегося ей на пути дома, она пустилась бежать. Господь ли, случай ли, привели Алису в женский монастырь. Мать-настоятельница, выслушав историю Алисы, сжалилась над ней и позволила остаться в монастыре. Шли годы, Алиса приняла постриг и стала монахиней. Денно и нощно она отмаливала свои грехи, но, ни разу, ни разу не упомянула тебя в своих молитвах. Она забыла о тебе, вычеркнула из памяти, из жизни. Просветление коснулось разума Алисы слишком поздно. Твоя мать, вспомнила, что  у нее когда-то была дочь, которую она сама, своими руками отдала  Люциферу.
-А почему ты говоришь, что было поздно?
-Ты, к тому времени, уже заключила договор с Мефисто.
-Ну, с этим, более или менее понятно, хотя не все и не очень. Ты говорил, за меня просили трое,  кто еще окромя матери?
-Тебе это знать не нужно.
-А хочется, страсть как.
-Давай лучше кино смотреть?
-Давай, тем паче, что в фильме такой красавчик играет, любо-дорого посмотреть.
-Ты это сейчас о ком?
-Как это о ком, об Эдварде Каллене.
-А, ты о Паттинсоне говоришь. Понять не могу, за что его бабы любят?
-Если бы ты был женщиной, ты бы меня понял, - я мечтательно закатила глаза и томно потянулась.-
-Что понял то? Страстное желание забраться к нему в штаны или затащить его в свою постель? На большее у вас фантазии не хватает.
-О, ты не представляешь себе, какое у меня воображение, и вообще, я такая фантазерка.
-Да знаю я, знаю, видел, что твоя больная фантазия сделала с Кабаном и его семьей.
-Не пытайся разбудить мою совесть, она давно и крепко спит летаргическим сном. И вообще, если бы ты соизволил исполнять возложенные на тебя обязанности ангела-хранителя, ничего бы не произошло. Не было бы нескольких суток издевательств, реанимации, смерти оца,моей встречи с Мефисто, договора, вообще бы ничего небыло. И не сидела бы я сейчас тут с тобой и не разговаривала.
-Ловко завернула, я чувствую себя виноватым.
-Хочешь загладить свою вину?
-Ну, я не против, могу прямо сейчас, - Ариэль стал снимать с бедер полотенце.
-Размечтался!
-Тогда скажи, чего ты хочешь?
-Чего или кого?
-Скажу сразу, я не могу оживлять усопших и поворачивать время вспять.
-Жаль, а я как раз мечтала осуществить свою давнюю мечту, провести незабываемую ночь с Патриком Суэйзи.
-Не выйдет, подумай о чем, вернее о как-нибудь другом.
-Ну, я не знаю, - нараспев произнесла я, - Вот разве что Эдварда? Можно?
-Эдварда? А, ты о Паттинсоне? Меня за язык никто не тянул, Хочешь Паттинсона, будет тебе Паттинсон.
-Точно будет?
-Будет, будет, не сомневайся, фирма веников не вяжет, а если вяжет то только фирменные. Ну, ладно, я пошел! – Ариэль встал с кровати, и направился на балкон.
-Э, ты куда намылился?
-У тебя скоро здесь гость будет, а быть третьим лишним, я не хочу! Буэнос ночес! – Ариэль встал на балконные перила, шагнул в ночь и исчез.