Viva! Кипр!!!

Просковья Кац-Хасанова
Да, мстительность – это плохо. Да, отыграются как всегда на непричастных. Но боже, как описать это удивительное чувство:  радость, торжество, вера в высшую справедливость. Это счастье - вглядываться в лица государственных деятелей и находить у них те же эмоции, что и у меня неделю назад.
        Семью днями раньше я узнала, что школа, моя школа, которая до последнего хранила лучшие советские традиции, отмечала в девяностые 9 мая как главный праздник, никогда не брала деньги за даже дополнительное обучение, средства собирались анонимно осиротевшим или на операцию, теперь обязана ввести хозрасчет. Знакомые учителя говорили только одно: «В стране, где столько нефти!... и …». Многие хотят увольняться. А районную поликлинику окончательно преобразили. Был небольшой митинг протеста. Вспоминали опять про большое количество нефти и газа. Врачи поувольнялись. Набирают новых, большей частью приезжих. И дело не в национальности, у нас и так все перемешались. Люди знали дуг друга десятилетиями. Приходили не за вечной молодостью, а за доступной бесплатной помощью и моральной поддержкой. Районная школа и поликлиника оставались единственными уголками стабильности. Их больше нет.
      А теперь я включаю новости. "Дмитрий Медведев заявил, что объемы так называемых "серых вкладов" россиян в кипрских банках преувеличены, и что через Кипр работает "большое количество государственных структур" РФ, "поскольку это удобная юрисдикция для совершения операций". Я смотрю на их лица! Еще неделю, пожалуйста!  Всего неделю, прежде чем они выкрутяться, я буду непростительно счастлива.
(заранее извиняюсь, отвечать на комментарии не смогу)