Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 18

Захар-Егорыч
Очень ревнивая Катечка прочитала переписку Серёжи в Фейсбуке и от всей души лайкнула его сковородкой …


- Катечка , поужинать ты со мной в итальянском ресторане конечно можешь , а вот завтрак надо ещё заслужить !



- Катечка , можно я Вас угощу бокальчиком мартини в хорошем итальянском ресторане ?
- Слышь ты - гоблин толстый , отвали , у меня есть парень и его зовут Серёжа !!!
- У тебя есть парень ?! А я управляющий банком и завтра улетаю на месяц на Мальдивы !
- Катечка , а почему Вы расплакались ?
- Милый мой , я только что со своим парнем рассталась …


Катечка познакомилась с олигархом и они приехали на его рублёвскую виллу , как только она заходит в прихожую , то случайно громко пукает , смущается и смотря на потолок говорит :
- Ой ! А какая у вас люстра красивая …
- Слушай , кобылка , а если ты в зал зайдешь то может ваще обосрёшься нахрен !


- Серёжа , а ты купил презервативы ?
- Нет , Катечка , а что ?
- Ты просто целуешься так , как будто бы уже купил !


- Серёжа , нам осталось ждать всего-то полгода … или шесть месяцев …
- Что?! Катечка ! Что ты сказала !!!
- Хе-хе-хе  ... и наступит лето !


- Катечка , скажи мне , а я у тебя первый парень ?
- Конечно , Серёженька !
- Это конечно хорошо ! А как же тогда Лёха ?
- Ах , этот Лёха - мечтательно вздыхает Катечка …
- Мужик , этот Лёха , настоящий мужик !


- Катечка , а ты знаешь , что у меня на тебя стоит ?
- Серёженька , это что , типа комплимент ?
- Бестолочь , ЭТО - типа мелодия на смартфоне , озабоченная ты моя !!!


- Катечка , солнышко моё , ты у меня как распрекрасная роза! Ты очень красивая , ароматная и нежная , но колючая …
- Неправда , Серёженька , я каждый день бреюсь !


- Серёженька , у меня для тебя две новости , хорошая и плохая ! С какой начать ?
- Катечка , мне по-барабану !
- Я от тебя ухожу !
- А плохая тогда какая ?!


- Серёженька , любимый мой , я так хочу чтобы ты вернулся ко мне , мне так плохо без тебя , я уже две недели не занималась  сексом …
- Катечка , да мы ж с тобой расстались два месяца назад !!!


- Катечка , а ты помнишь , как мы в детстве смешивали в ведёрке песок с водой , раскладывали в формочки и называли это кашка-малашка ?
- Да, Серёженька , помню конечно , милый мой …
- Так вот , ты до сих пор именно так и готовишь !


Катечка запомни :
- Депрессия успешнее всего лечится половым путем , только не занимайся самолечением !


Катечка запомни :
- Если у тебя маленькая грудь , то ты сильно не комплексуй и не расстраивайся , ведь не перевелись ещё парни с маленькими ладошками !


Катечка , вот ты сейчас спишь на семейном двухспальном ложе , раскидала всю свою мощную задницу по всей кровати ,  храпишь как бегемот , слюнявишь подушку , громко портишь воздух ... а ведь когда-то Серёжа мнил тебя своей мечтой и дарил цветы целых полгода !


Катечка в супермаркете пробивает десяток яиц , пакет молока на поллитра , маленькую упаковку сосисек , полбатона хлеба и один йогурт , молодой и симпатичный кассир выдавая чек , спрашивает её :
- Девушка , вы наверное одна живёте ?
- А как догадались ?! - кокетливо так …
- Да уж больно страшненькая Вы …


- Девушка , девушка позвольте Вас спросить , а как Вас зовут ?
- Катечка !
- Катечка , а что Вы сегодня вечером делаете ?
- Скворешник …
- О , какой такой скворешник ?
- Деревянный конечно , ведь скоро весна ?!
- А давайте лучше вечером мы с вами в кино сходим например , в кафе или на дискотеку ?
- Неть , не могу !
- Это почему же ?
- Так у меня ж дома скворешник не доделанный стоит …


Очень общительная девушка Катчека готова за символическую плату  пропиарить Вас , как самого настоящего мужчину , среди всех своих подруг и достаточно многочисленных знакомых во всех социальных сетях тоже !