Вера. Весеннее Равноденствие

Вера Древнева
     Маленькое розовое облако выпорхнуло из-за горизонта. Оно расширилось на половину неба, и его невидимые края растаяли в цвете голубого утра.
     Запах свежести, тонкий аромат рождения жизни, источался, истекал из туго свёрнутой почки. Он невидимым эфиром вливался в пространство заснувшего смиренным сном мира. Он рисовал маленькими струйками пунктирных линий -
     Пробуждение.
     Мир будился. Он становился Буддой – Просветлённым, ибо Свет Жизни вспыхивал в растрескивающихся почках на ветвях деревьев.
     Только-только, мгновение назад была Ночь. Лишь пол мгновения назад Солнце коснулось золотым лучом небесного покрывала, и розовое облако вспорхнуло из-за горизонта.
     Только сейчас, на виду удивлённо проснувшегося Мира струйки потоков цветения сливались вместе, воспарив немного над землёй, но не уносясь в Вечность.
     Ароматный влажный поток свился в прозрачный, переливающийся, как мыльный пузырь купол. На мгновение всё замерло. Мир удивился!
     Он исполнился пробуждения. Время всплеснулось мириадами микровзрывов и храм Весны, взорвал забвение. Голографическим взрывом он разлетелся во всей Вселенной и разбудил каждый атом нашей Бесконечности.
     Утро Года свершилось.
     Ветер, прилетев откуда-то с Востока, улавливал аромат пробуждения и поднимал его вверх. Скрытый среди серо-коричневого цвета – набухал зелёный, чтобы свершиться.
     Приветливо улыбнулось Солнце. Созидание, цепной реакцией отогревало беспамятство.
     Рождение совершалось
     Творился Поток.

     На месте купола, треснувшего как скорлупа яйца и разбрызганного по пространству аромата – вырос Дворец.
     Как творение внутри хрустального яйца свежести – дворец был и золотым, и одновременно прозрачным. Он переливался сиренево-розово-бело-голубым цветом и дышал, как живой. Живым и являлся!

     Грани этого нерукотворного купола уходили в Небо, и вершина  касалась ставших видимыми на голубом небе звёзд. Сквозь него проплывали облака. Пролетал Ветер. Но вот летит птица. Птица опустилась на наличник оконца. Сидела.            
     Она отдыхала. Отдохнув щебетала приятно. Затем замахала крылами, снова пустилась лететь, ведь летать так чудесно.
     Дворец дрожал чуть, как звёзды в земном телескопе. Дворец светился внутренним светом, и внешне лучи от него расходились.
     Кто-то раскрыл его дверь, а точнее ворота.
     Кто-то, прозрачно являясь его содержанием, точно хотел из него мир увидеть.
     Вера увидела взгляд и внутри улыбнулась.
     Это Царица Весна – очевидно.
     Это Любовь, что приходит весенней порою. Её глаза чисты и прозрачны, глубоки и бездонны, нежны и как будто бы знают. Знают во имя чего. Знают секрет и Истину Пробужденья.
     Ты прекрасна!
     Благодарю Тебя за то, что Ты есть, за то, что каждый год Ты приходишь, несмотря на то, что нет никаких гарантий. Нет никаких. Есть только возможность.

     Есть только чувство, что единственное время года – Весна. Всё остальное – после Весны, без Весны и её ожиданье.

     Царица Весна помахала Вере рукой и, отойдя от окна, воспарила вверх, видимая сквозь прозрачные стены.
     Дворец приподнялся от Земли. Чуть завис, и мерцая цветами рассвета быстрее полетел по небу. Полетел растворяясь и оставляя себя миражами на небе.
     Кто его видел – разве забудет!

     Страница из повести "Вера".