Глава 6

Алёна Панфи
- Тише, малышка, тише! – ласково прошептала Элиссия.
- Опять буянит? – улыбнулся Давид.
- Не то слово, ей бы родиться мальчиком, был бы еще тот драчун!
- А может это мальчик? – лукаво подмигнул Давид
- Нет, у нас с тобой будет дочь! – твердо ответила миссис Ньюлли.
Мужчина задумчиво погладил округлившийся живот своей жены:
- Не перестаю удивляться твоим способностям…
- Она будет еще сильнее, я это чувствую. – молодая женщина погладила по щеке своего мужа.
***
- Аида, скорее!!!
Мистер Ньюлли практически нес худощавую няню своей супруги.
- Господин, если Вы будете так сильно меня сжимать, мне и самой понадобиться помощь доктора.
- Извини, Аида, я так беспокоюсь, а еще  не мог найти тебя очень долго. Уже началось, а я совершенно не знаю что делать! - испуганно бормотал молодой человек.
- Вы послали за доктором? – строго спросила няня.
- Что? Аа... Да конечно, сразу же.
Дверь в спальню была открыта, и то, что предстало перед глазами няни, ее очень удивило.
- Госпожа, что Вы делаете?! – изумленно воскликнула женщина. – Немедленно в постель!
Элиссия виновато обернулась и неуклюже спустилась с подоконника:
- Мне просто стало лучше, и захотелось подышать свежим воздухом, - она указала на раскрытую форточку и сконфуженно улыбнулась – Луиза еще не собирается появляться.
- Ах, милочка, Вы еще так юны! Немедленно в кровать, я распоряжусь , чтобы Вам подали отвар ромашки. Поверьте мне, скоро все повториться...
Служанки приносили горячую воду и чистые полотенца, Аида следила за состоянием госпожи, советуя, что нужно делать. Давид беспокойно расхаживал по кабинету, вертя в руке стакан с янтарным виски.
Миссис Ньюлли в очередной раз находилась в состоянии полузабытья.
Ей виделась девочка с длинными пушистыми волосами и необыкновенно красивыми глазами цвета лесной фиалки. Ни у кого не будет таких глаз, промелькнула в голове мысль, моя девочка особенная. Малышка гуляла по солнечному лугу, но вдруг солнце быстро заволокли тучи, вода в роднике покрылась коркой льда, начался сильный ветер. Элиссия хотела укрыть дочь от разбушевавшейся стихии, но ей мешала тьма, которая поглощала ее все больше и больше с каждой секундой.
Элиссия пришла в себя, за окном уже сгустились сумерки, и погода изменилась, тело пробирал озноб, не смотря на несколько шерстяных одеял заботливо принесенных добродушной няней.
- Почему так холодно?
- Потому что здесь я! – раздался из неоткуда холодный шепот
- Тиши девонька, тебе нужно беречь силы, выпей горячего отвара, - заботливые руки няни подоткнули одеяла со всех сторон. – Погода разбушевалась, а прикрыть окно мы напрочь забыли.
- Кто здесь еще? – хрипло спросила Элиссия.
- Здесь еще служанка Дора, она помогает мне…
- Отец предупреждал, что он придет, я его слышу…
- Все хорошо, миссис Ньюлли, здесь только мы, я принесу еще одеял.
***
- Мистер Ньюлли Вашей супруге становить только хуже, она бредит, когда приедет доктор?
- Аида, я не знаю, -  Давид обреченно развел руками, -  Посыльный не возвращался, а учитывая то, что погода так внезапно испортилась, то дороги уже наверняка размыло и доберутся они, по крайней мере, к утру. Как дочь?
- Если Элиссия не сможет родить до утра, они обе могут умереть, - по щеке женщины заструились слезы.
- Все будет хорошо, Аида,  - прошептал Давид, успокаивая, прежде всего себя.
Няня, сделав отвар из целебных трав, побрела в комнату своей подопечной. Давид остался один со своими мыслями, своими страхами. Он с яростью бросил стакан с нетронутым виски в горящий камин, где тот разлетелся на мелкие осколки,  разжигая пламя еще ярче.
- Господи, я не могу потерять их! – обреченно прошептал мужчина.
- Давид, да ты постарел!
- Кто здесь? – сурово спросил мистер Ньюлли.
- Ты что, не мог спросить что-нибудь пооригинальнее? – ехидно заметил Марк, выходя из темноты. – Это я, ваш старый друг.
- Марк, что Вы тут делаете, я не ожидал вашего приезда, иначе распорядился бы приготовить комнату для гостей.
- Браво Давид, а ты настоящий джентльмен, даже не смотря на то, что жена твоя лежит при смерти. Не ожидал от тебя такой силы воли. Что ты там бормотал, ах да! – Марк театрально вскинул руку: - Ты не можешь их потерять!
- Я не совсем Вас понимаю, откуда вы узнали про Элиссию? И почему Вы позволяете себе разговаривать со мной в подобном тоне?
- Брось, дружище! Нам пора давно перейти на «Ты»! Ведь нас связывает намного больше, чем дружба… Дитя Эрманд…
- О нет! Этого не может быть! Вот как ты все узнал, предатель! – горячо воскликнул Давид.
- Хм, а ты намного умнее своего покойного тестя! Этот глупец до последнего ничего не смог понять, жаль, конечно, за испорченное лицо, но он был хорошим ужином для меня! Но он сам виноват!
- Убирайся из моего дома! – гневно воскликнул Давид.
- Уж не думаешь ли ты, что я нуждаюсь в приглашениях, чтобы войти и остаться? Признаюсь честно, я пришел убить тебя. Но теперь понимаю – это будет слишком великодушно с моей стороны, избавить тебя от мучений. Нет! Я лишу тебя всего, это будет моя маленькая месть, за то, что ты украл у меня Созидателя. Так и быть, живи!
- Элиссия сама выбирала, ее никто не принуждал!
- Всё, достаточного! Ваши жалкие человеческие речи навевают на меня тоску. Я пожалуй пойду. – Марк не спеша пошел к выходу. – Ах да, чуть не забыл, еще я заберу твою жену! – Марк исчез так быстро, что Давид не успел даже моргнуть. Смысл сказанного дошел до него спустя пару секунд, и он метнулся наверх.
***
Тьма окутывала своими сетями все прочнее, и сопротивляться уже практически не оставалось сил.
- Мама! – звонкий испуганный голосок звенел сквозь призрачные сети.
- Я иду. Детка, иду! – собравшись с силами, Элиссия выпустила всю энергию света.
Тьма расступилась и теперь Дитя Эрманд, увидев своего ребенка, пустилась бежать к дочери.
- Мама! С тобой всё в порядке?
- Все хорошо, малышка я рядом! Просто немного выбилась из сил. – вдруг мягкие потоки окутали женщину с ребенком, стало легко и спокойно.
- А так тебе лучше, мамочка? – улыбнулась девочка.
Из сладкого забытья Элиссию вырвал крик младенца, женщина устало открыла глаза, крошечное тело ее новорожденной дочери мягко прижималось к любящей груди матери. На опухшем розоватом личике горели фиолетовым огоньком две лестные фиалки.
- Девочка моя, ты спасла меня! – улыбнулась миссис Ньюлли.
Давид как раз забегал в комнату, когда послышался детский плач. Он подбежал к кровати и увидел счастливые глаза жены и маленькую дочь, припавшую к материнской груди.
- Она прекрасна! – прошептал мужчина и мягко поцеловал жену.
- Береги её милый, она сильна, но ей нужна твоя помощь! Расскажи Луизе кто она, когда наша дочь вырастет. Будь ее ангелом, люби ее так же как меня.
- Чтто тты такккое говоришь? - прошептал Давид,  понимая, что Элиссия прощается.
- Он здесь, я чувствую, Луиза вырвала меня из тьмы, она меня спасла, но моих сил сопротивляться не хватит. Я очень слаба, силы начали покидать меня постепенно, и теперь я понимаю что навсегда.
- Не говори так! Даже не смей…
- Тише, Давид, всё хорошо, - она провела рукой по волосам мужа, и он успокоился и улыбнулся, на это ее сил хватило.
- Он не может тебя забрать!
- Я ухожу не во тьму, пусть он думает так, но меня забирает Эрманд, дети всегда возвращаются к родителям…