Темное сердце. Часть 14

Алиса Холодная
Абелард сделал нам предложение, от которого мы не могли отказаться, ибо мы с Делайлой поняли, что сейчас это необходимо. Иначе мы просто не успеем оглянуться, как превратимся в кучу пепла, если нас постигнет неудача. Она утверждала, что встреча с этим вампиром, - большое счастье. С этим я не мог спорить, потому что раньше нее это понял.
Он вел нас примерно два дня. Мы неустанно преодолевали тысячи километров, чтобы добраться до огромного особняка, в котором обитает его довольно древний клан, о котором он нам так много рассказывал. Останавливались мы только на утро, а после захода солнца набирали скорость и снова мчались, словно вихрь.
Наконец, сквозь дожди и грозы, холод и тепло, мы добрались до клана.
Перед нами, в самом сердце леса, располагался большой особняк, который на вид был не таким уж и древним. Окна были классическими, как и в любом элитном доме. Даже издалека было видно, что они плотно завешаны. Стены были вполне приличными и крыша не была продырявиной.
Я взял Делайлу за руку и мы молча зашагали за Абелардом, который уверенно шел впереди, немного подтанцовывая. Наверно, этим он хотел показать, что был непомерно рад снова оказаться дома.
Вместо сухих листьев и засохшей грязи под нашими ногами лег пол, который был покрыт мраморными плитами, на которых не было ни одной трещины или царапины. Мы все приближались к большим и плотным входным дверям. Я и Делайла постоянно глядели по сторонам. Во дворе никого не было видно и из окон никто не выглядывал. Лишь прохладный ветер гонял черные листья, будто стараясь заполнить всю эту наружную пустоту.
Не смотря на то, что я оказался в месте себе подобных, меня все равно дергала тревога. Я бросил взгляд на Делайлу. В ее глазах блестели дрожащие огоньки и она попыталась мне улыбнуться.
Абелард отворил двери двумя руками и все той же походкой зашел в особняк.
Я слегка приоткрыл рот, когда увидел обогащенную обстановку. Я никогда не видел такой роскоши: большая золотая люстра висела на потолке и на ней горело несколько десятков свечей, на стенах висели картины известных в то время художников, дорогая мебель, сделанная из красного дерева, стены обклеены гламурными обоями и большие светильники висели на них. Похоже, в этом доме горела тысяча свечей. И этот полумрак не портил его, а наоборот, украшал.
Свой восторг я не мог описать словами. Я даже не заметил, как мы с Делайлой встали посередине зала и изучали особняк удивленными глазами.
- Ха, мы вернулись как раз в то время, когда все на охоте, - усмехнулся Абелард и встал возле лестницы, - чего замерли? - спросил он нас удивленно, - идем наверх. Я покажу вам вашу комнату.
Я и Делайла так же молча и держась за руки, последовали за ним по лестнице, на которой лежал красный ковер.
Мы поднялись на третий этаж и пошли по длинному тускло освещенному коридору. И слева, и справа стояло много плотно закрытых дверей. Царила мертвая тишина и ее нарушал лишь скрип пола, по которому мы медленно шагали.
Вскоре Абелард встал напротив одной из многочисленных дверей и кинул взгляд на нас. Отворив дверь, он шагнул первым. Я с Делайлой шагнул в комнату последним.
Нам в глаза сразу бросились горящие свечи, которые стояли буквально в каждом уголке. Мебель была в тех же тонах, окна были завешаны бордовыми шторами, которые едва касались деревянного пола. Большая кровать с шатром стояла слева от нас и была идеально заправлена, напротив нее стоял разожженный камин и над ним висела картина с изображением Берлина в будний день. По бокам были платяной шкаф и книжная стойка.
Делайла первая осмелилась пройти в самый центр комнаты и изучить все самостоятельно. По ее глазам можно было прочитать, что она безумно рада и восторжена. Но и я не был с холодным выражением лица. О таком месте можно было только мечтать, ведь мы с ней с роду не видели подобной красоты и уюта. Мы то и дело ограничивались заброшенными домишками.
Девушка подбежала как окну и пощупала рукой шторы. Послышался тихий шелест.
- Бархатные, - произнесла она улыбнулась. Ее улыбка была похожа на детскую. Такая милая и очаровательная, подумал я, и уголки моих губ сами поползли наверх.
- Я даже не знаю, как тебя отблагодарить, - тихо произнес я, начав смотреть в пол.
- Не стоит, - отмахнулся Абелард, облокотившись на дверной проем, - всегда рад помочь своим так называемым соплеменникам, - он ухмыльнулся.
- Все равно мы найдем способ отплатить тебе, - Делайла подошла ко мне и взяла меня за руку.
- Скоро возвращается мой клан, - Абелард перешел на серьезный тон, - будьте готовы. Сегодня на собрании я представлю вас им, - вампир вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. И мы примерно минуту вслушивались в его затихающие шаги.
********


Казалось, что это вампирское собрание было вечностью.
Абелард, как и обещал, представил меня и Делайлу своему клану. Тогда нас разглядывали десятки кровавых глаз. Они бегали взглядом то по мне, то по моей девушке. Чувствовалось то ли презрение, то ли еще что-то не совсем хорошее. У меня было чувство, будто я стоял не на приеме, а в суде.
Делайла все время держалась меня, как и я ее. За столько лет мы с ней наконец-то увидели, какой внешностью обладают другие вампиры. Кто-то был через чур старомоден, а кто-то стремился успевать за модой. Но все эти взгляды казались мне такими одинаковыми и неинтересными. Конечно, новичков не везде всегда могут принять с распростертыми объятиями. И нам просто нужно привыкнуть.
Мы узнали, что здесь каждый по-своему независим, но в нужный момент здесь все должны стоять друг за друга непробиваемой стеной.
Когда я волком смотрел на клан, увидел, что один из них всех отличался разительно. Один только взгляд заставил меня остановиться на нем.
Приятный на вид, голубоглазый и блондинистый парень, который сидел слегка нагнувшись и сложив перед собой руки, внимательно, но мягко разглядывал меня. Почему мягко? Потому что остальные глаза были похожи на тысячу колючих игл. Тем он меня и зацепил, что он не такой, как все остальные. Его глаза были холодными и при тусклом освещении пылали леденящем пламенем.
Кажется, его выражение лица говорило о том, что он просто жаждет познакомиться со мной. Вдруг в моей голове пролетела мысль, что мы с ним подружимся. Навсегда.
Но потом я отвел от парня взгляд, когда Абелард попросил сосредоточить на нем внимание. Он попросил меня и Делайлу сделать разрез на венах и дать ему немного своей крови, чтобы она стала частичкой его, ибо так мы подтвердим свою принадлежность к клану.
Когда этот небольшой ритуал был закончен, все разошлись.
Я с большим облегчением лег на большую кровать и приготовился провести первую ночь в новом доме.
Шелковые простыни окутывали мое тело и заставляли максимально расслабиться. И я молился, лишь бы это был не сон. Я лежал именно в кровати, а не на стоге сена.
Вскоре ко мне присоединилась Делайла. Она вышла из ванны в одном нижнем белье и запрыгнула ко мне в кровать, по пути потушив несколько свечей.
Девушка прижалась ко мне и положила голову на грудь. Я погладил ее волосы и поцеловал в макушку, при этом насытив свои легкие ее божественным запахом лаванды.
- Теперь все будет по-другому, - прошептал я, начав гладить ее плечо.
- Да, по-другому, - в голосе Делайлы почувствовалось волнение.
- Что-то не так? - я приподнял голову.
- Нет, - резко выпалила она и привстала.
Ее грустное выражение лица пугало меня и я сам привстал, начав глядеть в поблескивающие глаза своей девушки.
- Тогда скажи, в чем дело?
- Просто пообещай мне, Билл, что бы ни случилось, мы всегда будем вместе, - произнесла она дрожащим голосом.
- Ох, Делайла, - я шумно вздохнул и обнял ее за плечи, - что может быть лучше, чем то, что у меня есть сейчас? Ты даже не представляешь, как я счастлив быть здесь именно с тобой. Только с тобой...
Она перебила меня крепким поцелуем. Во мне вспыхнула жгучая страсть и я неосознанно схватил ее за талию и повалил обратно на кровать. Я начал гладить ее тело и впиваться в шею поцелуями. Делайла судорожно вздохнула и перевернула меня на спину, оказавшись сверху. Ее худые ноги крепко сжимали мои бедра и она уперлась руками мне в плечи, начав прерывисто дышать. В глазах девушки разжигался огонь и животные инстинкты дергались у нее под кожей.
Я приподнялся и вцепился в ее губы, запустив руку ей в волосы. Делайла сипло вздохнула и повалила меня на спину, накрыв меня своим телом. Я крепко обнял и начал тяжело дышать.
- Я люблю тебя, -горячо прошептала она мне в ухо.
********


- Может, отправиться на прогулку? - подумала Делайла, рассматривая вечернее пасмурное небо.
Оторвавшись от книги, я посмотрел на нее. Девушка слегка вздула свои нежно-розовые губы и, частенько хлопая пушистыми ресницами, смотрела на облака, будто пытаясь прочитать на них что-то.
- Думаешь, это хорошая идея? - усомнился я.
- А почему бы и нет? - она пожала плечами, - здесь, конечно, хорошо, но нужно больше пространства, - она перевела взгляд на меня и расплылась в обаятельной улыбке.
Отведя взгляд в сторону, я обратил внимание на остальных вампиров, которые небольшой кучкой устроились напротив входа в особняк. На нас они уже давно не обращали внимания и я подумал, что ненадолго отлучиться не помешает. Да и Абелард не говорил, что без его ведома нельзя покидать эту территорию.
- Ну и? - Делайла вопросительно вздернула бровь и ее глаза сверкнули, словно она уже знала, что я готов дать положительный ответ.
- Идем.
Она широко улыбнулась и нежно поцеловала меня в щеку.
Кинув недолгий взгляд на кучку вампиров, мы ринулись в сторону леса.
Мы бежали очень быстро, чтобы случайно не попасться и чтобы нас не услышали. Куча древесных столбов проносилась мимо глаз, сухие листья и ветки безумно громко шелестели и разносились в стороны.
Наши с Делайлой глаза встретились на несколько секунд. Несомненно, она была рада, что нам удалось убежать, да и я тоже.
Вдали послышался раскат грома и на улице стало быстро темнеть. Темно-серые облака быстро затягивали небо, все становилось черным и жутко мрачным. Иногда я едва различал силуэт Делайлы, которая бежала впереди меня.
Тогда мы не знали, куда бежим. Мы просто отдалялись от нашего нового дома, чтобы побыть вдвоем и не сойти с ума от многочисленных пар глаз, которые впиваются в нас кровожадным взглядом.
Делайла остановилась возле небольшого и покрытого травой холма. Медленно забравшись босыми и стройными ногами на него, она начала не двигаясь смотреть в даль.
Я подошел к ней и встал сзади, положив руки на ее плечи. Солнце давно село за горизонт и лишь тусклый свет его уходящих лучей едва касался верхушки серого неба. Мрачная долина простиралась перед глазами.
И не желая больше на нее смотреть, я приблизил лицо к волосам Делайлы, вдохнув божественный запах лаванды и прикрыв глаза.
- Почему ты молчишь? - шепотом спросил я.
Девушка глубоко вздохнула.
- Просто проголодалась.
- Так давай вернемся? Мы можем успеть к ужину, - тихо усмехнулся я и прижался к ее гладкой щеке.
- Нет, не стоит, - ответила она категорично, - идем. Недалеко отсюда лесная чаща, - девушка быстро спрыгнула с холма и стремительно побежала вперед.
Судорожно вздохнув, я помчался за ней.
Бежали мы еще примерно минут двадцать. И за это время успело окончательно стемнеть.
В сумерках запели насекомые и некоторые птицы. Ночные бабочки запорхали в воздухе и иногда назойливо цеплялись к нам. Светлячки сверкали где-то в слепой темноте и мы с Делайлой уже шли тихими шагами, надеясь, что нам встретиться хоть какая-то дичь.
В нос ударял лишь запах сухих листьев и...сжигающий легкие запах чеснока.
- Что за...? - вырвалось у меня и я машинально прикрыл нос рукой.
- О, боже, - произнесла Делайла и ускорила шаг.
- Это охотники, - догадался я, нагоняя ее.
- Что же мы натворили? - тревожно спросила девушка и вслед за ее вопросом послышались крики.
Вдруг неподалеку от нас вспыхнуло ярко-оранжевое пламя. Делайла приглушенно вскрикнула и упала на землю. Преодолевая вредный для нас запах чеснока, я помог ей встать. В глазах начало плыть, в горле начало щипать. Как они это делают?!
- Смотрите в оба! - крикнул мужской голос со стороны огня.
Наши с Делайлой глаза встретились и мы услышали приближающиеся шаги позади нас.
- Надо уходить, - тихо произнес я. Девушка кивнула и я быстро ринулся вперед, не зная, куда нас заведу.
Из-за расплывчатой картины в глазах я не мог точно видеть, где стоят столбы деревьев, поэтому я частенько о них ударялся, тихо стонав от ударов.
- Надо держаться! - проговорил я Делайле, которая старалась бежать рядом со мной.
Запах все не уходил, разрастающееся пламя освещало чащу и помогало мне не ударяться.
- Они уходят! - прокричал тот же мужской голос.
- Что? - спросил я вслух, - они догоняют нас, - расстроенно вздохнул я и понял, что слабею. Я не бежал так быстро и боялся повернуться назад. Делайла издавала тихие и изнывающее звуки.
- Детка, ты держись, - сказал я ей, - нас так просто не возьмешь, - прошипев, я через силу ускорился.
Силуэты перестали быть расплывчатыми, я почувствовал прилив сил. Огонь перестал освещать мне дорогу, но запах чеснока полностью исчез. Я уверенно бежал вперед и знал, что Делайла рядом.
Я выбежал из чащи на поляну, которую освещала большая и круглая луна. Снизу ее окутывали сероватые облака и маленькие блестящие звезды постепенно вырисовывались вокруг нее.
Через минуту я снова оказался в чаще, бежал все с той же скоростью. Но вдруг я услышал женский крик позади себя. Узнав этот голос, я резко остановился и повернулся назад. Моей девушки не было.
- Делайла! - прокричал я и ринулся назад. Тревога забилась во мне и я молился, как бы она не...
Я выбежал на поляну и замер на месте, когда увидел свою девушку лежащей на земле и окутанной в яркий лунный свет.
Набрав в грудь воздуха, я побежал к ней. На Делайле в тот момент было надето коротенькое кружевное платье цвета льда и она была босиком. На платье было красное пятно в области сердца, которое с каждой секундой становилось все больше.
Я стоял как истукан и наблюдал, как она истекает кровью. Во мне словно все перевернулось и разжигалось чувство вины, которое начало пожирать меня изнутри.
Упав на колени, я зарыдал. Сильно, сдавливая грудь и впиваясь пальцами в волосы. Я поверить не мог, что ее больше нет. Умерла она - умер смысл моей жизни. Все, ради чего я жил, исчезло. Навсегда!
- Прости меня! - прокричал я и посмотрел на нее. Как я мог бежать, не держа ее за руку? Как я мог не оглянуться? Как мне теперь дальше с этим жить?
Эти вопросы убивали меня. Какой же я эгоист. Я потерял ее и чувствовал, как во мне умирает все то, что она смогла оживить.
Меня переполнял гнев, горе и пустота. Мой душевный стержень до встречи с ней был пуст, но после Делайла начала заполнять его. А сейчас, когда ее уже нет, он пустеет.
Я больше не увижу ее счастливых глаз, я больше не смогу насладиться ее запахом, не смогу прикасаться к ее коже, не смогу целовать ее каждый день и главное - не смогу сказать ей, что я люблю ее.
Тогда я решил закрыть свое сердце на замок и выбросить ключ в бездну, чтобы никогда его не найти, даже если мне дарована вечность.
Я заставлял себя думать, что это сон, и так хотел проснуться, чтобы снова видеть, целовать и обнимать ее. Но ничему из этого не было суждено длиться вечно...