Темное сердце. Часть 13

Алиса Холодная
Мне всегда казалось удивительным то, что после ночи откровений с Делайлой, на утро у меня появлялся огромный запас сил. Ведь моя любовь к ней настолько сильна, и то, что творится у меня внутри, не может поддаться объяснениям.
Кажется, что самой вечности мало, чтобы я мог налюбоваться ею. Она была так свежа утром. Нельзя было сказать, что это вампир. Так красива, мила, чиста и невзрачна.
Блестящие глаза, бархатная, местами румяная кожа, переливающиеся золотом русые волосы, белоснежная улыбка, симпатичные ямочки в районе скул, звонкий смех и теплые слова, которые делают меня счастливым изо дня в день.
В заброшенных местах мы сидели до конца обеденного времени, так как солнце уже не было так высоко в небе. И мы спокойно могли передвигаться благодаря высоким и толстым деревьям, которые защищали нас от гибели.
Делайла всегда знала, где обитает дичь, и поэтому мы никогда не оставались голодными. И после той ночи мы насытились крупным и мясистым оленем.
Мы не были праздными зеваками или что-то вроде этого. Когда мы прибывали в новые места, знакомились с людьми, помогали в какой-либо работе, но это бывало крайне редко, ибо мы не любители сильно рисковать.
В их числе были и дети. Они особо тянулись к Делайле, пока я тихо стоял в сторонке и наблюдал за ними. Ведь нет в ней ничего такого, что не могло бы притягивать и завораживать. Одни ее глаза и голос чего стоили...
И я все время думал, будь мы поистине живыми, у нас были бы самые красивые дети на свете и Делайла была бы им прекрасной матерью. Но мысль, что своих детей нам уже никогда не завести, как бы мы ни старались, убивала меня. Зато мы с Делайлой любим друг друга так сильно, что наша любовь заменяет нам детей.
Она улыбалась от уха до уха, заставляла детей звонко смеяться, гладила их румяные щечки, трепала их кудрявые волосы, а они плели диадему из полевых цветков и надевали ей на голову. Тогда Делайла была похожа на девочку-подростка, которая радуется жизни. Настоящей жизни.
Ее глаза ослепительно блестели, она кидала на меня влюбленные взгляды, пока я стоя и не отрываясь смотрел только на нее. Меня переполняла нежность, ведь она одним только взглядом способна разбудить во мне человека.
Делайла играла с детьми в догонялки. Казалось, будто она не касалась земли своими бледным ножками. Она словно летела. Легко и безмятежно, сохраняя на лице обворожительную улыбку.
Дул легкий теплый ветер. Он колыхал ее платье и волосы, и в это же время с ее цветочной диадемы спадали лиловые лепестки, которые беспорядочно падали на землю.
Глядя на любимую, мне в голову приходило только одно слово - совершенство. Совершенство, которое на свете только одно. Совершенство, которое я люблю больше жизни.
Пока я только молча и стоя на ногах любил Делайлу, не заметил, как она подбежала ко мне и заглянула в глаза. Они были словно наполнены водой. Настоящей кристальной водой, в которой я идеально видел свое отражение.
Рука Делайлы скользнула по моей груди и остановилась на шее.
Уголки моих губ поползли наверх и я обнял девушку за талию. Она усмехнулась и накрыла мои губы своими.
********


Из нас всегда рвалась жажда новых ощущений.
Помимо равнин, мы могли находиться и на горной местности. Но только тогда, когда сядет солнце.
Примерно раз в месяц Делайла водила меня в горы, чтобы попрыгать с них в воду. Она знала одну скалу, с которой открывается прекрасный вид на всю долину и с которой есть возможность прыгать вниз.
Это было то самое место, где горы частично касались небес. Поток воды, стекающий с вершины водопадом, безумно громко шумел. Небо было лазурным, и его местами обволакивали пышные облака, дул порывистый ветер. Но нам с Делайлой было все равно, ибо мы во много раз сильнее его и с легкостью можем выдержать любые его преграды.
Девушка скинула с себя одежду и завораживающе посмотрела на меня. Ветер бешено трепал ее локоны и слегка прикрывал ее лицо. Я видел, как она широко улыбалась и начала раздевать меня взглядом.
Я так же снял с себя одежду и остался в одном нижнем белье. Посмотрев вниз, я увидел быстро текущую и широкую реку. Слева от нее лежал берег, до которого мы, спрыгнув, можем добраться.
Делайла взяла меня за руку и наши глаза встретились. Она согнула губы в улыбку и произнесла:
- Вперед.
Будь мы настоящими людьми, мы бы шли навстречу самой смерти. Но мы не два человека, ищущих чего-то подобного. Мы вампиры, которые хотят получить удовольствие и заряд адреналина.
Я сжал руку девушки чуть крепче и ринулся вперед.
В миг я перестал чувствовать под ногами землю. Ничего, кроме воздуха, который словно выталкивает меня из пространства.
Поверхность земли все приближалась. Тогда я почувствовал себя птицей. Свободной птицей, которая по-своему счастлива, потому что в своем полете, жизненном полете, она не одинока.
Наступали сумерки. Небо постепенно становилось фиолетовым и из-за горизонта поднималась серебряная луна. Мы были словно в сказке. Я никогда не видел такого потрясающего вечера. Мое тело трепетало, ибо я стал чувствовать себя таким счастливым, глядя на все это и держа любимую за руку.
Полет казался вечностью и я ловил в каждой секунде море удовольствия. Будто боялся, что все это вижу и чувствую в первый и последний раз.
Я перевел взгляд на Делайлу, которая все время смотрела на меня и широко улыбалась. Ее длинные волосы танцевали в воздухе и переливались уже не золотом, а серебром. Пара ее чистых глаз блестела, словно солнце в полночь. Ее оголенные зубы были такими белыми, словно январский блестящий снег.
Когда я снова посмотрел вниз, до конца оставались считанные секунды. Закрыв глаза, я с шумом погрузился в воду и почувствовал, как рука Делайлы выскользнула из моей. Сначала я испугался, но как только я ощутил поток воды, который полностью окутал меня, успокоился.
Сначала я позволил воде немного нести меня по течению, но я не расслаблялся. И дно было не таким низким. Я легко мог дотронуться до него ногами. Оглядевшись по сторонам, я видел лишь темно-фиолетовое пространство, но не Делайлу. Мой слух лишь улавливал шум водопада.
Вынырнув на поверхность, я вдохнул воздуха и обильный поток влаги начал стекать с моих волос и частенько попадать мне в рот.
- Делайла! - позвал я ее тревожно, начав смотреть по сторонам. Тогда я был наедине с шумящим водопадом, одинокой скалой и сказочным видом, который все ярче вырисовывался на вечернем небе.
Я чувствовал, как поток волн усилился и пытался унести меня, но я твердо и уверенно стоял на ногах, ища свою девушку.
Какая-то часть меня была уверена, что это была всего лишь игра, ибо я знал, что Делайла любила подобное. Но в тот раз ее отсутствие было неприлично долгим.
Я все ходил по дну речки и звал ее. Но ведь ее не могло унести течением. Она была настолько сильна.
- Ты решила играть со мной? - громко спросил я, собираясь выйти на берег.
Вдруг у меня в ногах что-то бешено забурлило. Я остановился и начал вглядываться в дно реки. Ничего, кроме расплывчатого очертания своих ног я не увидел. И снова что-то забурлило, но только с другой стороны. Я резко повернулся, как вдруг передо мной стояла Делайла и ухмылялась.
- Я не верил самому себе, но все равно знал, что ты играешь со мной.
Девушка закивала головой и приблизилась ко мне. Она взяла мою руку и наши пальцы переплелись. С ее волос и лица так же обильно стекали капли. Ее бархатная кожа поблескивала при лунном свете и глаза просто сияли.
Она медленно перевела взгляд на восходящую луну и сделала несколько шагов ей навстречу. Наши пальцы распустились и она замерла на месте.
Я плавно приблизился к ней и начал смотреть, как она любуется сумеречным небом, луной и маленькими блестящими точечками, которые постепенно превращались в звезды.
И я вдруг заметил, что на ней не оказалось верхней части белья. Ее спина была абсолютно голой, а длинные волосы спадали на ее оголенную грудь.
Я не отрываясь любовался каждой частью ее тела. Капельки, освещаемые луной, стекали с ее плеч и спины. Стройную талию покачивающиеся волны то открывали, то закрывали. Медленно подойдя к Делайле, я обвил ее бедра руками и нежно поцеловал в плечо, после слегка прикусив мочку ее уха.
Судорожный вздох девушки разбудил во мне страсть. Она медленно повернулась ко мне и прижала грудь к моей. Делайла поцеловала меня в ключицу и положила ладонь мне на шею.
Не выдерживая порыва, я неосознанно потянулся к ее мокрым губам. Она страстно начала отвечать на поцелуй, прижавшись ко мне как можно крепче.
Жар окутал меня. Нам даже не нужно было говорить друг другу что-либо, ибо наши действия подтверждали то, что мы безумно любим друг друга.
Я крепко-крепко обнял ее и шумно вздохнул. Ее губы слегка касались моих и она слегка задевала мой нос. Дыхание разносило блаженные мурашки по всему телу.
После мы снова слились в поцелуе. В такие моменты Делайла делала меня в сто раз счастливее, чем я раньше был.
********


Каждое утро после таких ночей я просыпался и видел ее спящей рядом со мной. Ее волосы волнами лежали на земле и я горел желанием тонуть в них. Они всегда пахли лавандой. Я вдыхал их запах, запускал в них пальцы и локоны словно шелк проходили сквозь них.
Делайла просыпалась с улыбкой на лице и я накрывал ее губы своими. И мы всегда думали, что так будет изо дня в день, мы будем наслаждаться буквально каждым мгновением нашей вечности.
Но мы даже не подозревали, что в один прекрасный день с нашей кочевой жизнью придется покончить...
Это случилось в день нашей очередной охоты. Тогда мы уже были где-то в северной части Германии. После того, как до нас дошли слухи, что ведется активная борьба с вампирами. Честно, мы были немного напуганы и не решились на свой страх и риск долго оставаться в какой-либо местности, ибо мы видели, что охотники все больше и больше узнавали о вампирах: как нас поймать, как вычислить, как убить...
Тогда мы как всегда выбирали самые отдаленные от людей места. Это были долины, леса, опушки.
Мы выслеживали дичь и были уверены, что за нами никто не следит. На землю тяжелым грузом опускался прохладный вечер. Солнце догорало на горизонте, птицы начали кричать на верхушках деревьев, цветы заснули, закрывшись в бутоны.
С каждым нашим шагом сухие листья и ветки хрустели у нас под ногами. Мы оба учуяли оленя примерно в километре от нас. Через пару минут мы ускорили шаги и начали бежать, добравшись до небольшого холма.
Внюхавшись в запах хвои, смешанный с животным, мы двинулись дальше, разгоняя тонны листев в разные стороны.
Как только мы достигли намеченной цели, приталились и переглянулись перед нападением. После того, как мы с Делайлой ринулись к оленю, остановились на полпути и замерли от удивления.
Нас кто-то опередил и моментально вцепился в животное мертвой хваткой. Я взял ее за руку и не верил глазам. Такой прием вселял лишь страх. Этот вампир настолько быстро напал на оленя, что даже не дал ему хотя бы краем глаза посмотреть в глаза своей смерти.
Через пару минут этот шустрый вампир насытился и поднял на нас свои сверкающие и довольные глаза. С его губ стекала кровь, которая могла бы быть нашей. Были видны его довольно длинные и острые как лезвия клыки.
- Я вас опередил, - произнес он и поднялся на ноги, начав стряхивать с себя сухие листья. Его голос был бархатным и очень строгим. Как только он закончил свою чистку, снова поднял свои глаза на нас.
- Кто ты такой? - спросил я слегка озлобленно, пытаясь скрывать свою злость, ибо только что наша пища была уведена прямо у нас из-под носа.
- Меня зовут Абелард, - его серьезные и в то же время милые зеленые глаза сверкнули и он поклонился.
- Нехорошо есть чужую добычу, - произнес я и бросил взгляд на Делайлу, которая была в растерянности.
- Этот олень был ни чей изначально. Просто вам стоит быть чуть уверенней и шустрее, как я, - Абелард ухмыльнулся и сделал шаг вперед.
- Да ну, - огрызнулся я и начал рассматривать его одежду. Он был одет в старомодное одеяние темно-бордового цвета, неширокие темные брюки и стильные черные туфли с тонким мыском. Его русые волосы были собраны в тугой и недлинный хвост. Можно было только догадываться, сколько ему лет.
- Ты древний?
- Вполне, - он кивнул, - мне 900 лет.
Я сглотнул, услышав эту цифру. Его манера охоты действительно завораживала и вызывала некий восторг. Чувствовался много вековый опыт.
- Это правда, что на вампиров начали активно охотиться? - в наш диалог вступила Делайла.
- Истина, - ответил Абелард и перевел взгляд на нее, начав внимательно изучать, - как я уже понял, вы кочевники, не так ли?
Она кивнула.
- Хочу предложить вам кое-что. Уверен, вы не сможете отказать мне, - на лице Абеларда пробежала загадочная улыбка.