Летящей походкой...

Александров Владимир
 До вчерашнего дня эти слова из песни мне казались просто красивой фразой. -"летящей, значит быстрой, такой воздушной, легкомысленной походочкой, бывает, люди ходят, так и что? Кто-то потяжелее ступает, и этак, как утюжок идет медленно, но верно, двигается себе и придет куда надо, не хуже, чем тот, кто летает.
   А на днях, недавно ползал я на лыжах  у нас в парке, а лыжников мало так. Ну и иду себе, размышляю о своем. Вдруг параллельным курсом кто-то движется мне навстречу в красивом костюме. Расстояние быстро сокращается и я гляжу в сторону  чудной фигуры, а это девушка. Длинные волосы за плечами из под шапочки торчат, ну и по всему видать, что не парень, но как же быстро она идет! Я не успеваю отвести глаза, а она вот уже рядом и тоже смотрит в мою сторону. Личико маленькое, красивое, носик вздернут... Смотрит на меня снисходительно, но не обидно, так себе встретились глазами... Я невольно вслед продолжил смотреть, и вижу, что ее ноги едва касаются поверхности. И лыж, как будто нет вовсе. Палки, правда видны и работает она ими довольно сильно, но все-таки без видимого напряжения, а просто размашисто так, поднимает их и , словно бросает, и опять поднимает, а сама уже далеко так скользит по трассе.
"Как так можно бегать?- думаю я. Может быть у нее лыжи какие с моторчиком, или намазаны чем-то таким скользким, но, если они слишком будут скользить, да неумеючи, то можно поехать не вперед, а назад. Или, если под горку покатишься, так и упасть не долго. Нет, тут что-то на уровне гипофиза, кажется.
 А вечером вчера иду в переходе метро. Народу много мельтешит и в этой массе  из дверей выскакивает тоже молоденькая такая девица и, едва касаясь поверхности, передвигается мимо меня так проворно и незаметно. Я тоже иду быстро, спешу домой, но она быстрее и как-то легче. Вспомнил ту лыжницу, и подумал: "А не она ли это? Ведь не может быть, чтобы тут у нас  в Тушино еще одна такая была, но, может быть та не местная, а приехала тренироваться, очень уж у нас трасса хороша... "
 Обогнал, заглядываю сбоку и вижу, вроде тех же лет, может быть не более двадцати, и нос маленький, но, вроде не такая красивая, а может освещение не то, что было днем в поле. Но нет, другая, эта постарше, как будто, и волосы не торчат. Но как же, все-таки можно ходить, чтобы не касаясь земли? Даже не понятно. Может быть эти девушки не весят вовсе? Бывает на лыжне обгонит парень высокий и тонкий, тоже быстро передвигается, но видно, что он упирается руками и ногами, работает на совесть, но чтобы так вот легко, воздушно, это ж надо уметь!