Летний дождь

Екатерина Бобровенко
Утро. Небо, подернутое серой дымкой облаков, выглядит таинственно и сумрачно. За окном сыро, идет мелкий дождь. Совсем нет желания просыпаться. Хочется поглубже залезть под одеяло, положить голову на мягкую подушку и снова погрузиться в сон. Но он уже далеко: растаял в воздухе, не оставив и следа, а назойливые звуки с улицы не дают даже спокойно полежать и подумать о чем-нибудь приятном. О ласковом солнышке, например.
Пусть у природы и нет плохой погоды (как поется в известной песне), но этот затяжной дождь явился явно не вовремя. Особенно в самом начале июня, когда никто еще не успел насладиться радостными теплыми деньками.


Стало жарко, и я высунулась из-под одеяла посмотреть на часы, висевшие над дверью. Едва заметные тонкие стрелки показывали половину седьмого.
"Какой ужас!" - подумала я. - Сколько еще можно было бы спать!"
Но делать было нечего, все равно уже не усну... Я пододвинула кресло к окну, села и, оперевшись локтем о подоконник, стала скучающим взглядом смотреть на мокрый сад с раскидистыми яблонями.
От налетающего с разных сторон ветра все деревья раскачивались и негромко шелестели, волнуясь. Им, наверное, тоже надоела погода, от которой волей-неволей становится очень грустно. А у меня на душе начинают скрестись кошки.

Позади меня тихо скрипнул пол. Кто-то незаметно вошел в комнату и застыл в ожидании на одном месте. Это Юся - мой любимый маленький песик - услышал легкий шум и зашел посмотреть, что случилось.
- Здравствуй, мой хороший! - радостно сказала я.
Юся громко чихнул, посмотрел в мою сторону и, разбежавшись, прыгнул мне на колени. Устроившись поудобнее, он лег и засопел.

И это его спокойствие и тепло передалось мне. Стало как-то приятно и легко от близости милого родного существа.

Собаки своей загадочной душой всегда чувствуют плохое настроение хозяина, очень переживают и изо всех сил стараются помочь. Они уверены, что все будет хорошо, и хотят сказать об этом, но не могут. А только смотрят добрыми блестящими глазами на человека, думая: " Не грусти, хозяин! Вот увидишь, настанут светлые дни"...

Вдруг яркий солнечный луч прорвался сквозь тучи, осветив на миг скучное серое небо, и заглянул в мое окошко. Юся приоткрыл сонные глаза и взглянул на меня, будто сказал: " Я же говорил тебе"...