Тайна Тары. Глава 7 Заключение

Дия Капур
Я наткнулся на ограду, за которой и находился тот палисадник, мне нужно было что – то подложить под ноги, чтобы как – то прелесть. Я начал осматривать окружность, хоть бы что - нибудь обнаружить на подобии камня или скамейки.

Когда женщина уселась за стол, она сразу же уставилась на того старика. Он держал в руках документы и поправив очки, сказал:
- Этот документ подделка. Печать и подпись не действительны, хоть и оформлен он как полагается.
Женщина со злобой вскочила и ударила по столу.
- Чт – то? – тут она перевела свой злобный взгляд на Тару, - Ты посмела играть с нами?
Тара не знала что ответить, у нее высохло во рту, она потеряла дар речи. – Приведите ребенка!
- Не-ет, прошу вас, не трогайте его. – Упала она перед ее ногами и ухватилась за край сари.
- Ты знала, на что идешь.

Я протащил громадный камень к ограде и начал вскарабкиваться.

Пока те тушили «пожар» Яш и Викрам пробрались в дом, Виккрам кому – то позвонил и сказал, что они уже в доме. Они шли осторожно, постоянно оборачивались, чтобы ни на кого не наткнуться при малейшем шуме прятались то за шкаф, то за дверь.

Поднялся сильный ветер, я висел на заборе, подняв голову, я обнаружил громадный вертолет.
- Мне пришел конец. Мама прости меня.
Он остановился в воздухе над палисадником.

- Что это? Я же говорила, чтобы ты ничего не говорила полиции! – женщина еще сильнее разгневалась.
Привели Харри. В этот раз она схватила его и вытащив нож из кармана того кудрявого разрезала ему кожу на запястье, у Харри вся рука покраснела. Тара попыталась побежать, но ее тут же отключили ударом по голове чем – то тяжелым.
- Что теперь делать, Сония?
- Тихо.
- Зачем ты его ранила?
- Заткнись. – Пригрозила она кудрявому ножом. – Еще один звук ты будешь лежать рядом с ней, - она указала ножом на лежащую без сознания Тару.
Харри рыдал и кричал, что ему больно, он звал на помощь маму и папу.
К ним присоединились Яш и Викрам, те быстро отреагировали. Женщина схватила Харри и приставила нож к тоненькому горлышку. Какой должна быть женщина, чтобы так обращаться с ребенком, где ее материнский инстинкт, где ее сердце?
- Стойте там, а не то я прирежу вашего малыша. – Хоть у нее и было закрыто лицо, но весь гнев и злость излучалось из ее темных глаз.
Ее помощник сам был в шоке от происходящего, его глаза то и дело «бегали». Старичок сидел в ужасе боясь пошевелиться.
При попытке что – то сделать Викрама и Яша схватили сзади те двое охранники, что только что вернулись, чтобы сказать, что огонь потушен.

-Что ты там застрял?
- Кто это?
- Варун.
Я вздохнул, я не мог видеть его лица, ведь я всё так же висел на заборе и смотрел на вертолет парящей над палисадником.
Не дождавшись мой просьбы, Варун сам проявил инициативу мне помочь и начал подталкивать меня, через какое – то время я лежал уже на траве по ту сторону забора.
Через какое – то время вертолет улетел.
Я начал идти между деревьями, заметив трагическую картину, я остановился и спрятался за деревом.
Моя Тара лежала на земле у нее кровоточила рана на голове, женщина в сари стояла с ребенком, наверное, это и был Харри. Двое громадин схватили Яша и Викрама. Какой –то старик с документами сидел за столом и кудрявый, тот самый стоял возле женщины с камнем в руках, через какое –то время он его выбросил.

- Что ты хочешь? Кто ты? – начал было Викрам.
Женщина ухмыльнулась.
- Неужели не понятно чего я хочу? Мне нужен твой дом.
- Отпусти ребенка, ведь он не имеет никакого отношения ко мне.
Она снова ухмыльнулась:
- Если ни к тебе, так к твоей жене.
Харри потерял сознание, Яш и Викки посмотрели друг на друга. Нужно что – то делать, а иначе…а иначе его не спасти.
Женщина передала ребенка кудрявому.
- что мне с ним делать?
- перевяжи ему рану.
Тут появился еще один персонаж, который отключил одного охранника и тем самым освободил Викрама. Как вы уже наверно догадались, этот персонаж Варун.
- Харри! – взволнованный отец, было дело, побежал к сыну, что лежал без сознания на руках кудрявого, но женщина в сари пырнула его ножом.
Раздался заглушенное «а» он посмотрел вниз и увидел, как та женщина вытаскивает из его живота окровавленный нож. Он склонился на колени посмотрел на нее, ее глаза улыбались. Через какое – то время Варун растелился на траве.
- Не – ет! – закричал Викрам.
Одним легким ударом ногой оп ее руке он обезоружил ее, я не мог бездействовать и присоединился к ним. Тот кудрявый, что хотел слинять получил от меня хороших ударов левой и правой. Я не стал продолжать разбирательства, а только остановил взор на Таре. Ее волосы гладил ветер, она была похожа на ангела. Да, она была моим ангелом, в тот вечер я должен был встретить ее, чтобы помочь, но сейчас для своего ангела я не могу сделать ничего. Мне нудно было выбирать между ней и Харри, что лежал не так далеко от нее.
- Сидхард! – кричал Викки, чтобы как – то вернуть меня к реальности.
Я выбежал к машине и отправился в больницу.

- Дедя Сидхард, но кого вы взяли с собой?
- Амрита, догадайся.
- Харри?
- Нет, я поднял на руки Тару.
- Но как же Харри?
- Его я тоже взял, ведь он был маленьким и не таким тяжелым. – Улыбнулся я и провел по кончику носу Амриты  пальцем. – Слушай дальше.
Она прижалась ко мне ближе и уставилась на меня в ожидании продолжения рассказа.

Тот вертолет. Что кружил не мог приземлиться в палисаднике и ему пришлось немного отлететь, затем все пассажиры добирались пешком до того деревянного дома. Эти пассажиры оказались военными, они задержали похитителей.
- Подожди. – Сказал Викрам военному, что схватил ту женщину. – Я хочу увидеть лицо женщины, что так жестоко расправилась с ребенком.
Она отворачивалась от попытки открыть ее лицо, но в конце концов ее шаль спала и она предстала перед Викрамом во всей красе.
- Ты?
Глаза его расширились так, словно он увидел приведение. А ведь так оно и было. Перед ним стояла его невестка. К кудрявому он подошел и сам снял с него парик, очки. Он был в отчаянии, как, что он сделал не так, что его брат так с ним поступил. Встретившись глазами, Викрам тут же отвернулся от брата и пошел к выходу, его глаза наливались слезами, он обвинял себя, что не смог сделать из брата человека.
- Брат!
На что Викрам обернулся только в третий раз после зова:
- Не называй меня так! Ты мне не брат!
- Не говори так. Брат. Брат Викрам, прости меня!
Он не оборачивался в сторону брата, он просто шел к выходу.

Ко мне присоединился Викрам с Яшем. Мы ждали врачей и наделись на хорошую новость. Тогда жизнь Харри, Тары и Варуна была в руках божиих, и мы его умоляли не забирать их к себе. Викрам и я не находили себе места, он так же был в бешенстве из-за того, что я привез ее, а не он.
Наконец – то в коридоре появился врач, мы пошли к нему навстречу, только Яш плелся не спеша позади.
- С Варуном И Харри Рао всё хорошо. – Мы вздохнули с улыбкой.
- А Тара, как она?
- я так полагаю, вы Викрам Мальхотра? – тот кивнул, и было видно, как он напряжено ожидал ответа.
- Ваша жена Тара Мальхотра она…
Лицо Виккрама побелела, он был готов уже к удару. Я не мог поверить. Мой ангелочек. Неужели ты уже не с нами?
- Говорите доктор.
- Она в тяжелом состоянии. С ней всё хорошо за исключением одного. Она ждала ребенка, которого мы не смогли спасти.
Викрама ошеломила эта новость, он не смог стать отцом. Он потерял своего ребенка.
- Мы думаем, что лучше не говорить ей о ее беременности. Это может травмировать ее психику. Удар по голове был сильным и она при шокировавшей новости может сойти с ума или потерять память.
- Мы всё поняли. Мы сделаем, так как вы просите. – Ответил я вместо Викрама, как тот не был в состоянии, он словно не с нами.

 -Тару выписали, и мы так ей ничего не сказали и через два года, на свет появилась ты.
Амрита улыбнулась широко.
- Та Тара, моя мама? А тот Викрам мой папа? – посмотрела она на меня своими наивными детскими глазами.
- Да и тот Харри твой брат.
Вот такая история. Харри уже ходит в школу. У Тары с Викрамом всё здорово и у них подрастает чудесная дочка Амрита, которая очень меня любит, я ее называю ангелочком, как когда то называл Тару.
Варун с Гитой скоро подарят Харри братика.
Что говорить о брате Викрами и его невестке, они отбывают свой срок за решеткой.
Я тоже не одинок у меня появилась моя Тара, да ее так и зовут. Я планирую в конце этого лета сделать предложения и надеюсь на ее согласие.
Вот так вот друзья!