История троих...

Павел Стародуб
История троих.


Был мальчик, была девочка. Они встретились. Он любил она нет. Прошло не много времени и она завела себе другого. Дело в том, что девочка была очень развратной и избалованной. Девочка долго скрывала что встречается с другим...   
Но мальчик подозревал, что она ему изменяет. А в то время пока мальчик размышлял и строил догадки, девочка делилась со своими подругами какой он дурак, что ни чего не подозревает и делает всё, что она захочет и купит ей всё, что попросит... Не знаю сколько они встречались. Ну пусть будет 2,5 года. Так получилось, что мальчик уехал отмечать днюху в другой город. А девочка стала изменять ему на лева и на право... Одним словом он вернулся а она ему и говорит...
- Знаешь милый, я люблю другого и ты можешь гулять на все стороны!
Мальчик опешил,
- Я же тебя люблю и жить без тебя не могу. Ты обещала всегда быть рядом, клялась, что любишь меня...
- Я врала, тебя я не люблю и не любила. Ты был, что-то вроде сумочке моей, ну или собачки. Позвала и ты уже бежишь. Сказала хочу и ты уже делаешь. Вот так милый...
- Как ты можешь так говорить, ты же любишь я знаю, ты просто обиделась на меня?
- Нет я не обижалась. Я просто от тебя ухожу, ты мне надоел! Я нашла себе мальчика по богаче чем ты и по красивей, и ещё он живёт так близко, что в любую минуту прибежит и принесёт то, что скажу... А ты гуляй!


Она повернулась и ушла а мальчик долго стоял и смотрел ей в след...
Он не мог поверить, что она так поступила, в душе он понимал, что она не любила, но девочка так его окрутила, что она понимал, но ни чего поделать не мог,он любил...
И тогда он не выдержал сорвался, он не сомневался и к сожалению не нашёл другого выхода...
Мальчик побежал к самому высокому дому, забежал в подъезд и поднялся на крышу. Стоя на краю он вспомнил как она была хороша, как он её сильно любит, как она красива и мила. И со словами я без тебя не могу он прыгнул вниз...   


Вот такая история. Конечно всё придумано. Но доля правды тут есть. А Вам уж думать где эта доля...               


© Copyright: Стародуб Павел, 2013
Свидетельство о публикации №113012612182