Мой друг ты больше не вернёшся...

Павел Стародуб
Мой друг ты был всегда со мной,
Но больше не вернёшся, ты ушёл...
И ни когда не встретимся с тобой
Путь до конечной точки твой дошёл...

Всегда с тобою  рядом были мы,
Но дороги наши вдруг разошлись...
И ты ушёл на небо в конце зимы.
Услышав выстрел, крикнул берегись



Ты повалил меня на землю 
Закрыв собой меня от пули...
Твои глаза горели болью
А потом на век заснули...



С тобой мы с детства были рядом,
Мы ссорились и в раз мирились
Хвастались каждый своим нарядом,
И к своим целям всё стремились

Служить тоже вместе мы пошли
И кабинет делили на двоих,
На ковёр к начальству шли
И девушек обсуждали мы своих 




Ну вот и всё, закончилась пора нашего счастья
Ну вот и всё, теперь остался я совсем один,
Ну вот и всё, полоса чёрная пошла несчастий
Ну вот и всё, перечеркнул он выстрелом одним...




24.03.2012  03:47  Канал Рен тв. Цитата - При задержании особо опасного преступника был убит сотрудник полиции.

У нас было ночное дежурство, утром опознания в морге...


© Copyright: Стародуб Павел, 2013
Свидетельство о публикации №113012608529