строки, так и не ставшие стихами в полной мере

Владимир Исфаров
Я снова не в ладах с двадцатым веком
Меня опять распяли как Христа
Но я пока остался человеком
И не готов для этого креста
Сомненья сердце как клещами сжали
Бессонница ночей сплошная пытка
Ещё один перегоревший день
Крик заслонить пытается улыбка
Глаза про плавились
И надо продолжать
Судьбою уготованное дело
О, Господи не дай упасть душе
А вбитый гвоздь моё удержит тело
                ***

                ПУШКИН
Пошёл под пули, честь спасая
Не пожалев своей груди
Живою кровью исправляя
Неосторожность Натали

                ***

Солнце на воду золото льёт
Блещут искрами волны в затоне
И слетаются вниз голубки
Что бы крошки клевать на ладони
Чайка хрипло над Доном кричит
Опьянённая чистым простором
Город воздухом свежим промыт
И плывут облака над Ростовом

       ***

Я помню скалы хмурого Гиссара
В безмолвии парящие орлы
Зелёный чай из добрых рук Аскара
На донышке запитой пиалы