Засека - 135-136

Дмитрий Алексеевич Ильин
                Начало ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/03/21/1036

Предыдущее ЗДЕСЬ:
http://www.proza.ru/2013/07/17/1034______________________
                135


                Глава 10


Казначей очнулся в трясущемся автомобиле под пыльным тряпьем.  Его охватил страх,  но поразмыслив,  Джафар решил:  раз не убили  —  значит,  понадобился живым.  Ехал он и терялся в догадках,  стоит ли подавать голос или подождать развития событий?
   
Накопившаяся с годами вера в безнаказанность взяла верх.
   
—  Эй…  —  крикнул он и закашлялся, набившейся в рот,  пылью.
   
Тогда он злобно ударил ногами в дверцу машины.
   
«Джип» остановился.  Щёлкнул замок водительской дверцы,  и раздался характерный звук у головы Джафара.  Тряпки откинулись,  и Казначей зажмурился от ударивших по глазам солнечных лучей.  Открыл он их,  когда почувствовал на лице чью-то тень. Лучше бы он ослеп.  Сперва Джафар подумал  —  это галлюцинация от солнечных зайчиков.  Проморгался  —  не помогло.  Над ним нависло спокойное,  словно высеченное из камня,  лицо.  Лицо,  которое он надеялся больше никогда не видеть.  Лицо ненавистного врага,  посягнувшего на его власть.  Власть,  сколачиваемую годами.  Вспыхнувшая было ярость захлебнулась в ледяном спокойствии Омара,  поглощающем волю Джафара,  в навивании чего-то,  напоминающего малайский амок,  при котором сознание Казначея вновь покрылось мраком.  Омар,  криво усмехаясь,  накрыл его опять грязным тряпьём и сел за руль.
   
Вторично придя в себя,  Джафар сразу почувствовал горную свежесть воздуха.  Сверху на него глядели мерцающие звезды,  вокруг была миротворная тишина.

136


«Чертовщина какая-то.  Брежу наяву.  Где Султан,  охрана..?  Омар!..»
 
Мысли хаотично метались в голове. Свистопляску в мозгу прекратил голос.
   
—  Сядь.
   
Сказано было спокойным голосом,  но ослушаться ни у одного человека не возникло бы желание,  тем более у Джафара,  который мгновенно узнал этот голос.  Помогая себе руками,  он сел с невысокой травы на землю,  потёр запястья и озлобился:
   
«Фарид продал,  сука…»
   
Омар сидел на валуне, упираясь локтями в колени,  и пристально смотрел на пленника.  Молчание затягивалось.  Джафар,  не выдержав напряжения,  спросил:
   
—  Что с Фаридом?
   
—  Скоро ты с ним увидишься.
   
Омар оставался бесстрастно-спокойным.  Это пугало ещё больше,  чем если бы он кричал.  Казначей понял,  что обречён и пустил в ход испытанное средство,  по крайней мере действовало оно доселе безотказно.
   
—  Омар,  у меня много денег,  очень много.  Всё тебе отдам.  Уеду,  и ты никогда меня не увидишь…
   
Омар молча слушал описание благ,  которые могут свалиться ему в руки отпусти он Джафара.  Неправильно истолковав молчание,  Казначей разошёлся не на шутку.  Омар вспомнил книгу Ильфа и Петрова «12 стульев»,  подаренную ему на день рождения Марико.
   
«Еще немного и я услышу про Нью-Васюки»,  –  улыбка промелькнула на его губах.
   
Заметив её,  Джафар почувствовал,  как открылось второе дыхание.  Поток красноречия перекрыл простой вопрос:
   
—  Ты что,  джинн?
   
—  Кто?..  Я?..  —  Уяснив глупость ситуации,  Джафар сник.
   
—  Час назад ты был гораздо разговорчивей и конкретней.  О многом я догадывался,  но что масштабы твоего крысятничества примут такие размеры,  не ожидал.
   
Омар подошёл к машине и вернулся с диктофоном.
   
—  Здесь твои речи куда поинтересней. – Нажал кнопку воспроизведения.
    

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/07/17/1070