Засека - 217-218

Дмитрий Алексеевич Ильин
                Начало ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/03/21/1036

Предыдущее ЗДЕСЬ:
http://www.proza.ru/2013/07/18/1116______________________
                217


Среди разнообразной косметики,  презервативов,  мелочи,  жвачки и прочей тре`бухи,
 
Омар выбрал нужные документы.
   
—  Вроде, всё на базе,  —  выяснил он.  —  В том столе,  —  Омар показал рукой, —  возьми деньги,  дуй в аэропорт за билетами и возвращайся.  Батыра не бойся.
 
Омар встал,  отвязал собаку и подвёл к Александре.
 
—  Свои,  Батыр,  свои.
   
Пёс прядал ушами и поскуливал,  тщательно принюхиваясь и чувствуя животными фибрами чуждую,  не свойственную привычному миру двойственность.  И будучи отпущенным,  сразу отбежал к будке и протестующе тявкнул.
 
—  Всё,  иди,  не тронет он тебя,  поумнее иных людей будет.  Калитку оставлю открытой.
 
—  Подожди Омар,  сколько денег то брать? Не понимаю я в них ничего.
 
 —  Бери всю пачку.
 
Омар медленно укладывался обратно на кушетку,  сказывалась тяжесть в животе.
   
—  В кассе сумму назовут.  В цифрах,  надеюсь,  разбираться не разучилась?
 
Выпроводив Мальвину-Александру,  Омар мгновенно заснул.
 
Вечером Омар с боевиками обсуждали как лучше пробраться в дом Джафара.
 
Мальвина сидела в уголке и безучастно наблюдала за компанией.  Мелкие дрязги живых её не интересовали,  она готовилась к большему  —  к покорению мира.
 
Странно,  но омаровские подчиненные не обратили внимания на кратко представленную новую его знакомую.  Может,  их мысли занимала будущая операция,  а,  может,  проще:  раз она здесь,  —  поди так надо командиру.
   
—  Значит, так и решим,  —  заканчивал инструктаж Омар.  —  Охрану я беру на себя.  После проникновения в дом,  быстро шмонаем в указанных Гариком местах и сваливаем.  Вопросы есть?  Нет.  Тогда  — по коням.

_____________________________________________________
218


Пятерка из боевиков сели во внедорожник,  Омар и Гасан в потрёпанный с виду «Вольво»,  где обнаружили Александру на заднем сиденье.
   
—  Ты чего здесь забыла?  —  удивился он. —  Вылась из машины и жди моего возвращения.
   
—  Я поеду с тобой, —  ответила навья.
   
—  Нечего тебе там делать,  —  не терпящим возражений тоном сказал Омар.
   
—  Я краем уха слышала,  дом на берегу стоит,  чужих строений поблизости нет.  Лучшего разведчика на открытой местности, чем я,  вам не найти.  Чуешь,  что я имею в виду?  Или хочешь лишний раз сигнал подать, применив силу?
   
Омар отвернулся и махнул рукой изумленному Гасану.  Они первыми выехали со двора.  Через полчаса остановились так,  чтоб не попасть в прямую видимость охраны объекта. Омар перешёл на заднее сиденье.
   
—  Гасан,  выйди,  пожалуйста,  мы с дамой побазарим.  Посиди с ребятами,  я позову.
   
Гасан,  ничего не поняв,  выплюнул в открытое окно разжеванную спичку и покинул машину.
 
Мальвина откинулась на спинку и закрыла глаза.
   
—  Когда меня выпустишь, усыпи девчонку, проход только не закрывай.  Увидишь,  начнёт подергиваться, —  знать, я внутри.  Придержишь её маленько.  Сопротивляться она будет,  пока я поудобней не устроюсь.
   
Выполнив необходимые действия,  Омар принялся ждать. Ожидания оказались недолгими,  прошло не более пары минут.  По подёргивающимся кончикам пальцев и вздрагивающим ресницам,  он безошибочно определил присутствие Александры и придержал конвульсии сопротивления вторжению инородного духа.
 
—  Быстро ты,  —  похвалил Омар.
   
—  Не пешком шла,  и прятаться мне не требуется.
   
—  К делу,  Мальвина,  к делу!  Комплименты будешь потом собирать.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:  http://www.proza.ru/2013/07/18/1143