Привет

Има Ги
Привет, привет.
Пошли, я готова.
Покажи мне то, чем ты хотел меня удивить.
Да-ааа…  странное местечко…
Как оно называется?
Что это вообще такое?
Выставка дверей? Довольно разнообразная…
Нет, не выставка? А что? Знаешь, но не скажешь? Ну-ну… я люблю всякие загадки…
Опаньки! Ты это слышал? Как что? Вот! Опять!
«Зайди в мой дом, тебя давно здесь ждут.
Всё для тебя – диваны и картины,
Камина притягательный уют.
И я – сорокалетняя Ирина…»
Ой, что это за бред? Дверь какая-то бледненькая, грязно-жёлтенькая… Что говоришь? Я могу открыть её и войти в мир Ирины? Не, что-то не хочется… Пошли дальше.

На этой двери написано «Ни Свет Ни Заря». Так-так-так… интересно, как выглядит Ни Свет Ни Заря… Открываем? О-ооо… Никогда не подумала бы, что именно так: желток, а в желтке сидит мужик. И больше ничего. Ну, вообще-то лучше не сбивать людей с толку, а называть вещи своими именами. Что плохого  в том,  что на двери было бы написано  «Мужик в желтке»?
Думаешь, это зародыш Ни Света Ни Зари? Удивительный зародыш. Даже не представляю, что в итоге из него получится. Ладно, прикроем дверь, а то вдруг сквозняком его протянет и разовьётся какая-нибудь аномалия.
Пошли дальше.

А здесь – тьма густая и песня Тату «Loves Me Not». Даже не знаю, что бы это могло значить.
А там – глаза огромные, усталые и грустные глядят сквозь дверь… и шёпот: «Я – убийца… я –   демон… Я – склад непонимания и боли. Я стать хочу невидимой для всех.  Но я люблю безумно.  И потому сижу я у окна и жду… Тебя. Мой взгляд заворожит, как только ты посмотришь мне в глаза, случайно проходя куда-то мимо. «Je T'Aime… »  – вольётся в кровь твою. И потеряешь ты покой навеки. Но я твоею никогда не стану. Я изнутри сожгу тебя желаньем. Я демон. Я убийца. Я дитя. Дитя, что покалечил нелюбовью…
ты…
гори…
себя убить я не сумею…»
Не хотелось бы здесь долго задерживаться. Может, ещё какую-нибудь дверь откроем?
Вот эту.
С пожирающим огнём.
С синоби в пасти алчущего ада. Не знающего сущности меча.
Похоже – он убийца.
Да сколько же их тут, убийц, рождённых самопожираньем?
Чего он хочет? Дружбы? Боже мой… Зараки знает, что такое дружба?
Мне кажется, что что-то здесь  не то… Что это просто вывеска. Защита… Хотелось бы получше разобраться…
Какое символичное число… здесь девять мыслей. Девять, и не больше. Вся полнота содержится в девятке. И в ней – не тьма, а светлой грусти блики по тем, кто был не с монстром заодно, а с человеком, спрятанным за монстром, но кто ушёл, оставив в темноте и мрачном пламени предощущенья бездны его,  забытого во времени-пространстве…
И мне здесь некомфортно. Всё. Уходим.
Он сам себя поверг вот в эту тьму. А мне так ближе облака и небо.

Зачем мы ходим здесь?
Чтобы понять?
Что я должна понять?
Никак не уловлю...
Ну, хорошо, давай ещё побродим,  пооткрываем двери…  Быть может, я прозрею ненароком .
Вот дверь. За нею Женщина - как Осень, и слушает она одну лишь песню:
«Удержи, не отпускай
Мое сердце у тебя в руках
Ты один меня согрел, лучик мой любимый Л.М.Л.» – поёт ВИА ГРА.
Только жёлтые листья и эта песня. Следов ЛМЛ не видно. То ли увёл он Женщину Осень из этого необжитого пространства, то ли ему быстро наскучило греть и светить, пытаясь разогнать туман, окутавший любовь? Трудно сказать. Мало информации, а потому и выводов – никаких.
Наша прогулка становится довольно скучной. Если не пойму смысл этих хождений,  совсем  затоскую.
Да, странное место. Да, много дверей можно открыть. Но за ними – фигня какая-то.  Я согласна открыть ещё пару дверей, не больше. Иначе эта забава перерастёт в расстройство.
Ну, давай заглянем сюда. Здесь Свет Бога банально обо всём повествует своей восторженной и чуть влюблённой пастве. Повествовать не устал, а отвечать на реплики сил у него больше нет. А может вообще несколько истощились его ресурсы, и он решил окуклиться.
Интересно, что выйдет из кокона, если в коконе изначально был Свет?
Что будет за этой дверью, если я открою её через день? Через неделю? Через месяц? Какое чудо чудное, диво дивное выпорхнет мне навстречу?
Что ты так укоризненно смотришь на меня? Считаешь, что я циничная? Может быть – да. А может быть – нет.
Ну и куда ты меня ведёшь? Обещай, что это последняя дверь, которую я открою. Мне вся эта прогулка изрядно надоела. Закрыть глаза? Пожалуйста. Долго ещё? Можно посмотреть? Ну, и что за этой дверью? Я? Ну, это даже не смешно. И не оригинально. Это предсказуемо, а потому не интересно. Твой план удивить меня – провалился. Я нисколько не удивлена.
Удивлюсь, если открою дверь?
А сам-то ты её открывал когда-нибудь?
Ну, давай вместе откроем.
Пошли. Я готова.
Покажи мне то, чем ты хотел меня удивить.
Да-ааа… странное местечко…
Как оно называется?
Что это вообще такое?

_________
путешествие по сайту привет.ру