песня для гр. Бутырка Снег Нашей Любви

Юрий Ильин 7
1.
Нас познакомила любовь. Её стрела
Вошла без боли в наши души и тела…
Я изменился: стал другим, не вижу зла
Ты изменилась: схорошела, расцвела…

Припев:
И только снег, один лишь снег любовь спасает!
Он обжигает, он холодит, оберегает…
Как будто Ангелы Любви вокруг летают
И наши разные пути в один сплетают
Снег нас зовёт, снег нам поёт: «Живи мечтою!»
И окрыляет и озаряет и освещает дорогу нам
Своею светлой красотой и чистотою…

2.
Нас познакомила любовь, судьба свела
Ты – на Дону, в Сибири я – почти тюрьма.
И нету денег на билет, на самолёт.
Я с горя пью, но даже водка «не берёт»

Припев:

3.
Тебя из дома выгоняет бывший твой.
И свет не мил. И солнца нет над головой…
Я третий год «буксую на мели»:
Меня враги «на бабки развели»

Припев:

3.
Намою скоро вот пуда два я золотишка!
И здравствуй, воля! Гуляй, братва! Встречай парнишку!
И самолёт. И твой платок. И берег Дона.
И глухари. И цвет зари. И счастья стоны.

Припев:
И только снег, один лишь снег любовь спасает!
Он обжигает, он холодит, оберегает…
Как будто Ангелы Любви в душе летают
И наши разные пути в один сплетают
Снег нас зовёт, снег нам поёт: «Живи мечтою!»
И окрыляет и озаряет и освещает дорогу нам
Своею светлой красотой и чистотою…

Нас познакомила любовь. Её стрела
Вошла без боли в наши души и тела…

НАС ПОЗНАКОМИЛА ЛЮБОВЬ, СУДЬБА СВЕЛА…
03.02.2013